archangel63 писал(а):Жаль, а как хотелось :) А то действительно газпром щас штрафанут в европе за монопольство он ценники на газ поднимет :( Забыл написать про плюсы очень быстро прогревается! В наши холода наверно будет очень актуально проверим этой зимой. Так же вроде масло в движке можно реже менять но вот нигде километраж не уточняется через сколько 20-30-40 тыщ, вопрос. Бегает очень шустро, разгон нормальный.
См.сообщение №8,а в бытовых приборах(не балонных)используется газ МЕТАН,добываемый из скважин,и заправляеся в авто,работающем на нем под давлением 160 атм.(пропан-16,т.к.он жидкий и при испарении во много раз,точно уже не помню) в балоны,как кислородные,только окрашенные в красный цвет.
Преимуществом авто,работающем на метане,является низкая себестоимость 1 км.(в 3 раза ниже пропана).
Недостатком-1.высокая стоимость оборудования
2.Большая масса балонов,т.к толщина стенки балона 8-10 мм.
3.Небольшой пробег на одной заправке(примерно 160 км для легковушки)
4.Отсутствие заправок.
Поэтому эти авто используются в такси,маршрутных автобусах,работающих в городах,где есть эти заправки.
В 80-90-е гг видел КАМАЗы с балонами для метана,но как дизель может на нем работать,не представляю.