
USACH писал(а):А должна быть 30 Или замер не точный,или кольца залегли,или пробег за 300тык

USACH писал(а):Пламя писал(а):Из советов первым применили Компрессию и ОП - выкрутив свечи накала узнали что в 3х котлах 19!!! в 1м 18!!! И это при пробеге в 30ткм!!!
Залили жидкость для раскоксовки. Через 30 мин слили-померили - поднялась до 20 во всех котлах.
А должна быть 30 Или замер не точный,или кольца залегли,или пробег за 300тык


Мегавольт писал(а):Ну и где Вы там увидели 33 бара????????????????????? Переведите.



USACH писал(а):Пламя ! Не соглашусь,т.к. 23 (22,5 bar) это нижний предел износа!Читай ссылку выше.Другое дело,если компрессию измеряли не так как в мануале,а ч-з свечной канал,то там возможна "утечка давления" .
Мегавольт писал(а):USACH писал(а):Пламя ! Не соглашусь,т.к. 23 (22,5 bar) это нижний предел износа!Читай ссылку выше.Другое дело,если компрессию измеряли не так как в мануале,а ч-з свечной канал,то там возможна "утечка давления" .
)))))) интерестно куда она утекла???

USACH писал(а):Пламя ! Не соглашусь,т.к. 23 (22,5 bar) это нижний предел износа!Читай ссылку выше.Другое дело,если компрессию измеряли не так как в мануале,а ч-з свечной канал,то там возможна "утечка давления" .
USACH писал(а):Предположу,что ч-з старую медную шайбу под форсункой
Мегавольт писал(а):В Свечном канале нету шайб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Пламя писал(а):Все! работники на 2х разных Хундаевских сервисах ни разу ни на одном дизеле от HMC, в т.ч. и новом в целофане, при замере компрессии через свечи НЕ видели компрессию боле 23х-24х+погрешность. Слава приборостроению!



AJIKALLI писал(а):Шайбы диагностируются открыванием заливной горловины, сразу все понятно



Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.