Сообщение: №174
Ystal » 08 апр 2013, 10:21
Обещался отписаться по факту приобретения.
Отписываюсь.
Приобретал у YOKO в Москве, HVX 2012 года пробег 30 000 (по факту наверное все 60 000).
Принципиально искал продавца с хорошими отзывами.
В итоге добавлю свой.
Если в общих чертах то покупкой доволен, но были и остаются небольшие недостатки по автомобилю.
1. Что сильно расстроило и что заметил только после покупки, так это убитые в ноль передние колеса (стерты с внутренней стороны), видимо в Корее сход-развалом никто не заморачивается (или подменили, где нибудь на таможне).
2. Сход-развал видимо нарушен из-за убитой рулевой тяги (так же убита шаровая).
3. Ну и наверное последняя проблемка, это необходимость замены медных колец форсунок.
В остальном, вроде бы около дела.
Огромное спасибо YOKO за помощь в приобретении запчастей по выше пречисленным недостаткам. YOKO было обещано, что если будут выявлены недостатки в машине в результате осмотра по факту приобретения, то будет оказана помощь в запчастях. Что сказано, то сделано, запчасти (шаровая, рулевая, колечки под форсунки) предоставлены БЕСПЛАТНО. + Обещанный полный бак солярки реальному покупателю, так же предоставлен.
В целом неплохо, можно рекомендовать как исполнительного поставщика который держит обещания.
По факту приобретения автомобиля требуются доработки не зависящие от поставщика, отпишу дополнительные затраты, что бы можно было оценить реальную стоимость автомобиля. (конечно в каждом случае индивидуально, но все же)
1. Приобретение защиты картера - 3100-3500 р.
2. Переоборудование авто под категорию (оборудование трехточечными ремнями, 1 ремень 5 000) - 15 000 р. + справки нами и тд. квитанции
3. Рулевая, шаровая, упл. медные кольца - предоставлены бесплатно.
4. Покрыть днище (антигравий или антикоррозийка) - цену не знаю пока, но делать буду.
5. Приобретение колес в районе 5-6 000 за колесо - 20 000 - 24 000 р.
6. Замена масла двигателя, редуктора и фильтров (салонный, возд., масляный, топл.) - 6-7000 с запчастями примерно, может небольшой +/-
7. Машина пришла с одним ключом, и 1 брелок - то есть делать ключ и докупать брелок, а может менять сигналку.
8. Ну замена Корейской навигации или прошивка - тут кто во что горазд.
Итого выходит стоимость авто возрастает на 50 000-60 000 тысяч. (эту сумму необходимо потратить для доведения автомобиля до МОЕГО идеала). Конечно получить автомобиль сразу без проблем я не рассчитывал, к затратам был готов.
Ну и надеюсь что в будущем автомобиль будет только радовать, пока возможности полноценно оценить все прелести данного чуда Корейцев не представилось.
P/s стоимость дополнительных расходов индивидуальна и не может считаться прописной истиной.
Спасибо YOKO