Klopius писал(а):двенадцать лет можно эксплуатировать ТС, далее в утиль!
В коммерческих целях.
Klopius писал(а):двенадцать лет можно эксплуатировать ТС, далее в утиль!

AJIKALLI писал(а):....
В коммерческих целях.

Я слышал, как я понял, что ГАИ полностью передают всё процедуру в Технадзор.


борачник писал(а):Я слышал, как я понял, что ГАИ полностью передают всё процедуру в Технадзор.
Каким образом? В ГАИ на сегодняшний день осталась функция только изменения регистрационных данных, все попытки сотрудников затянуть процедуру это как минимум показать собственную важность максимум
придти в НГ.


993500 писал(а):При прохождении гос. техосмотра мне выдали талон всего на пол года (при том, что машина новая, а на новые выдают талоны на три года), из-за того, что у меня автобус (переделанная категория с D - 11 мест на В - 8 мест). До этого был 7-ми местный Баргузин - проблем не было.
Вопрос: все ли владельцы Грандов на 8 мест получают талоны на полгода или только мне так "повезло"?


bryser писал(а):Пока машину ждал от Вадима, уже бы на категорию отучился...
Честно сказать была мысль и даже осталась, но нужно время. Пока нет энтузиазма в этом плане, потому что нужно будет жене тоже отучиться и ТО два раза в год. Но для себя категория не помешает, хотя бы на случай следующего раза
.



AJIKALLI писал(а):Бро, прости, а нахрена комуто неограниченая на семейную тачку? Я за ограниченую заплатил меньше 5.
Чё будешь делать, когда под "грузовой каркас" попадёшь? Хотя формально мы и так попадаем по РММ, но я на 500, а ты на 5 тыр. А если один раз чухонская воровайка утащит, вся "экономия" сгорит на 10 лет вперёд.



AJIKALLI писал(а):Главное, чтоб не получилось так, что сейчас нет времени, а потом не будет возможности. От нашей мляцкой власти можно че угодно ожидать

Dad&rew писал(а):[quote="борачник"
Я слышал, как я понял, что ГАИ полностью передают всё процедуру в Технадзор. Будет подорожание на 5000 рублей.
Информация из личного общения с Андреем Алексеевичем http://auto-gibdd-info.ru/page .

viktom2010 писал(а):так как у жены есть права и она ездит на АКПП - то переделывать категорию все же придется, в связи с чем вопрос:
Почему многие из вас снимали целый ряд сидений, вместо того, чтобы убрать только два сиденья?
По категории «В» учитывается не более восьми пассажиров, не включая водителя.
То есть - технически проще, эстетичнее и дешевле будет убрать складные сидушки со средних рядов сидений, оставив задний диван на месте. Получится центральный проход к заднему дивану. Более равномерное распределение массы по осям. И в итоге будет восемь мест + водитель.
Кто что думает по этому варианту?

...Сам снял 3-й ряд и салазки(хотя можно было и оставить,накрыв их ковриком), работы одному на час максимум. Ремни пока не ставил, думаю. Вот только в свидетельстве и в ПТС в особых отметках всё расписано мелким шрифтом в "Особых отметках" дословно: " кат."В" Демонт.ряд сид.на 3 пасс.места, дем.креп.данных сид.2 ряд сид.разв.против хода движ.,на 3ряд уст.трёхт.рем.без.мест 7+1". Вот думаю, если ГАИшник заглянет в салон, может докопаться, что сиденья развёрнуты по ходу и нет трёхточек? Хотя, говорят, что после "утери" и восстановления СТС, как правило, в особых отметках это уже не пишут.
АндрейБуш писал(а):Перевел, написали "минивен",


АндрейБуш писал(а):в птс нет, только переоборудование из "Д" в "В" .


АндрейБуш писал(а):Ремни ставил на 2 задних, 2 передних развернул.

АндрейБуш писал(а):про ремни ничего не писали.
А у меня всё расписали как на духу...Придётся ремни ставить 


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.