
влад А писал(а):Давление на форсунках должно быть раза в три -четыре больше чем у Вас,регулятор давления проверить и возможно вода замёрзла в баллоне,а может и насос накрылся. 5 БАР это давление газа в баллоне,но никак не в рампе.



archangel63 писал(а):Сергей _У писал(а): Может попробовать к ним обратиться???
Пока не могу придумать вопрос, искра есть - есть, газ есть - есть, давление в раме есть - есть (компьютер пишет 5 бар), форсунки работают - работают (пшикают хорошо и одинаково), насос топлива работает - работает, ошибки DTC есть - ошибок нет по EMLS. Даже масла малость ливанули в цилиндры с предложение, а вдруг нафиг все кольца сдохли одновременно - не помогло.
Вот че ему надо после этого?
Появилась мысль стравить нафиг весь газ и заправиться по новой, но у меня там литров 40 еще осталось это стравливать долго и по чуть чуть надо. А время уже кончилось. Вообщем пока будет ждать весны бусик.
К тому же этой волшебной конторки у нас все равно нет.

oka писал(а):archangel63 писал(а):Я могу предположить, что замерзли примеси в газе. Грязный газ. Или замерз всас насоса, или фильтр или в трубках намерзло, или в клапане. По описанию не хватает топлива для запуска.
.... а его нет :(
влад А писал(а):а давление на рампе 14бар минимум 12бар.

archangel63 писал(а):влад А писал(а):а давление на рампе 14бар минимум 12бар.
Можешь помсмотреть давление у себя по компьютеру? Может я не то что нибудь посмотрел в этом компьютере фиг его знает.

oka писал(а):Привет, всем газоводам!
Кто как собирается решать проблему с паспортом на газовый баллон?
С вступлением изменений в приказ МВД по допуску к эксплуатации транспортных средств будет необходимо возить с собой диагностическую карту ТО и паспорт на баллон.
Тоже самое и ЭРы глонас касается. кнопка должна реально быть установлена, в том случае если есть отметка в ПТС.
С кнопкой все проще можно муляж поставить, все равно полноценный функционал никто проверять не будет, а вот с паспортом на баллон что делать ?

Mell писал(а):На мой взгляд есть 2 варианта.
1 Печатаем паспорт на балон и переводим его на Корейский.
2. Ставим доп балон вместо запаски и на него будет паспорт завода (увеличение газа в авто, но запаска в салон).
Глонас у меня на машине 14 года не предусмотрен заводом




Mell писал(а):Всем доброго времени суток.
Заехал сейчас на, а газ ещё раз подорожал На 1 рубль. Это третье подорожание в этом году. Уже на 3 рубля. Стал 27,90. Становится невыгодно ездить на газу.
Астрахань

YOKO писал(а):Mell писал(а):На мой взгляд есть 2 варианта.
1 Печатаем паспорт на балон и переводим его на Корейский.
2. Ставим доп балон вместо запаски и на него будет паспорт завода (увеличение газа в авто, но запаска в салон).
Глонас у меня на машине 14 года не предусмотрен заводом
У Вас есть СБКТС - свидетельство о безапасности авто - баллон заводской - какой паспорт ? в птс авто на газу - паспорт = СБКТС. Думаю особо никто докапываться про доп балон не будет. сотрите русские надписи и краской нанести корейские буквы на него... как вариант. и покрасить в серый цвет его



Mell писал(а):Всем доброго времени суток.
Заехал сейчас на, а газ ещё раз подорожал На 1 рубль. Это третье подорожание в этом году. Уже на 3 рубля. Стал 27,90. Становится невыгодно ездить на газу.
Астрахань




Ув.автовладельцы Grand Starex LPI,подскажите где находится газовый топливный фильтр и с какой периодичностью его надо менять?У меня машина 2019 года выпуска.Только бак с газом,прошла уже больше 100-и,ничего не менялось,кроме масла.Газовщики на СТО сказали что там ничего нет,газ идёт напрямую,но у меня сомнения по поводу этой информации.Заранее благодарю!


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.
Зарегистрированные пользователи: 019ru019, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, дрюша