Всем привет! Давно не писал на форуме т.к наконец родился сын.
Год назад перед покупкой своего GS, перечитал весь форум в итоге купил у члена клуба.
Единственное чего я боялся – это как будет вести себя зимой дизель.
Многие из форума льют зимой антигель, многие ставят пред-пусковые нагреватели.
Я решил для себя, если зимой проблем с заводом не будет то можно брать и в дальнейшем дизель.
Дальше история развивалась как в кино:
Второго ноября ударил небольшой мороз "-8 градусов" и как обычно бывает по закону подлости машина не заводиться, а в машине уже жена со схватками. Все разрешилось хорошо, машину подкурили добрые люди и мы успели приехать в родом и через 10 минут родился Леха.
Тут конечно моя вина, предыдущий хозяин предупредил меня, что АКБ желательно поменять, что я и сделал на следующий день после приключенческой поездки в РодДом.
Первые хорошие морозы ударили в январе и при -18 машина завелась, но с трудом и с третей попытки. Но тут есть один нюанс, я заливался топливом когда было еще тепло и солярка была как мне сказали на АЗС до -18.
Далее залил полный бак мне сказали что сейчас солярка до -28. Машина стояла три дня на морозе -24 , когда я ее заводил на бортовом дисплее показало температуру -21, машина завелась со второго раза.
При более низкой температуре проверить не удалось, морозы закончились.
В итоге: за год владением машиной, доволен как слон, места в машине много, четверо детей и я с женой + вещи, и еще 3 места свободных, ездили летом на море, в ростовской области +43, в машине с климатом +23 , отлично.
Зимой заводиться отлично, заправляюсь только на АЗС «ТНК», всякие дополнительные жидкости в виде гелей не заливаю.
Большое спасибо форумчанину Андрею с ником (Kosoy), продал мне действительно хорошую машину, если соберусь менять то только на такую же но свежее и возможно 4WD.