Loading

STAREXCLUB.RU

Помогите разобраться и определиться с выбором

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Помогите разобраться и определиться с выбором

Сообщение: №1  Сообщение decebel2005 » 16 сен 2013, 15:21

Уважаемые граждане форумчане - интересует пару вопросов:

1. 140 л.с. дизельного не мало?
2. какие могут быть проблемы по двигателю после энного количества пробега (машина 2009 г.в.)
3. есть кто переделывал с грузового на пассажира? Замену рессор на пружины?
4. как машина зимой? в лютые морозы (запуск и прогрев салона)
5. без лсд моста на солько машинка плохо ведет себя в морозы (на заднем приводе ездил на газели из коммерческого транспорта, если можно то как аналог ее использовать)
6. Электронная система стабилизации - ESP на сколько хорошо реализована в автомобиле?
7. обзорность и комфорт посадки?
8. на 5 ступке механике какой усредненный расход?
9. на заднем диване складывающиеся кресло можно ли как-то убрать и поставить более удобное?
10. Головной свет - на сколько хорош или плох?
11. есть ли проводка под противотуманки, если они не установлены заводом? (то есть проводка в салон и проводка к бамперу?)
12. Читал где-то, что на Гранды ставилось вэбасто, на все ли оно ставилось или есть исключения?
13. какая резина на зиму, липучка или шипы, грузовую или легковую (моэет конкретную модификацию), цепи??
14. максимальная скорость на 5 ст механике и 140 л.с. движке.
15. шумоизоляция относительно старенького пассатика (тише или громче в салоне?)
16. замена цепи грм, через сколько?
17. если есть задняя печка для отопления багажного отделения (от пассажира), как сложно ее установить (машина уже переделана в пассажирскую версию)
18. багажник присутствует в 8 местной версии?

Большущее спасибо всем откликнувшимся ;)


может есть какие-то насущные проблемы которые то и дело беспокоят, и цена вопроса их решения, прошу писать в у.е.

Чем отличаются VDC от ESP (кнопочки по разному подписаны в салонах, но на одном и том же месте расположены)
decebel2005
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 15:06
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Помогите разобраться и определиться с выбором

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 16 сен 2013, 20:05

decebel2005 писал(а):Уважаемые граждане форумчане - интересует пару вопросов:

Чем отличаются VDC от ESP (кнопочки по разному подписаны в салонах, но на одном и том же месте расположены)

ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)= система стабилизации VDC
decebel2005 писал(а):140 л.с. дизельного не мало?
-на Гранде реально 174л.с.,в расшифровке ВИНа это строка 2841B6 EMISSION REGULATION - EURO 4 .Если 116л.с. (это у Н-1) ,то 0091A3 ENGINE PACKAGE - LOW POWER ENG
decebel2005 писал(а):замена цепи грм, через сколько?
-по горькому опыту многих -не позже 120 тыс.км.
И т.д. -всё уже есть на форуме,легко ищется в гуглской строке поиска вверху страницы

Usach получил благодарность от: decebel2005
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Помогите разобраться и определиться с выбором

Сообщение: №3  Сообщение pavel igorevich » 16 сен 2013, 21:27

Все вопросы буквально про весь форум. xm
Что бы ответить, надо ОЧЕНЬ много писать ... neponiatki

pavel igorevich получил благодарность от: decebel2005
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Помогите разобраться и определиться с выбором

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 16 сен 2013, 22:28

И еще у вас мешанина сведений о Старексе и Гранде, все в кучу. У Гранда 174 кобылки... Действительно все в кучу.
1. 174, а не 140. Для автобуса хорошо, для Феррари ничто...
2. Проблем может быть мало, а может быть мало... Как эксплуатировалась.
3. Это в поиск. Есть тема. ИМХО бессмысленно.
4.Зимой, если свечи накаливания рабочие, а соляра не левая, то проблем никаких... Я зимой в -30 без проблем с брелка заводился.
5. Как газель себя и ведет. Морда тяжелая, зад легкий, а привод задний и дури хватает.
6. ESP вещь нужная. Но каждый решает это для себя сам. Многим она мешала при пробуксовке. Душила двигатель. Другие без нее не могут...
7. Комфортность хорошая. Высоко, удобно. Не везде есть правый подлокотник и люки здорово крадут высоту потолка. Передние стойки очень широкие, есть мертвая зона.
8. В поиск. У меня был автомат. Сейчас тоже.
9. Заднее кресло? Вы о чем? Сзади нераскладной диван. А два средних ряда со складухами. Варьируете как удобно.
10. Ближний отличный. Дальний неплох.
11. В поиск. У кого как.
12. Вебасто на Гранд ставилась только как догреватель. А полноценнной Вебасто там нет. И у всех по разному. Читайте...
13. Резина с правильным индексом нагрузки. Остальное по вкусу. Мне зимой больше нравились шипы.
14. Сейчас у меня автомат и 103 лошади. Максималка 135... На Гранде больше 130 не ездил и вам не рекомендую.
15. Шумоизоляция не очень. На Пассате не ездил, сравнить не могу, но на Гранде шумку делают многие...
16. Цепь НЕ ВЕЧНАЯ! Не верьте дурачкам. По регламенту, по-моему 80, обычно 120. Мои зашумели на 70. Менял все три цепи, натяжители, успокоители и пр.
17. Не знаю, в поиск. Но по-моему рехнешься...
18. Не понял вопрос. Гранд 11 или 12 местный. В восьми его переделывают, чтобы сменить категорию на В. Багажник большой.
Чего не так, клубни поправят...

Старый получил благодарность от: decebel2005
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Помогите разобраться и определиться с выбором

Сообщение: №5  Сообщение decebel2005 » 16 сен 2013, 22:32

Огромное спасибо за ответы, внесу корректировки - 116 сил не мало ли для такой махины (у знакомого вито 639 кузов 109 л.с. 6 ст. мех короткая база - с запасом, а тут корейские коники ))))?
чем отличается 116 сильный двигатель от 140 сильного (если есть вин код 140 сильного, я сам промониторю и напишу отличия). по этому вин коду - турбина стоит не лоу павэр (28200-4A500) с лоу павэр идет другая турба (28228-4A423) - источник - микрокат хюндай.

Подведу некоторые итоги которые я смог понять - прочитав не одну ветку форума (микроба и этого):

1. под вопросом (хватит ли на трассе 116 сил)
2. проблемы могут быть совершенно разные начиная от замены клапанной крышки (лопается), до переборки всего двигла
3. цена вопроса 200 баксов по запчастям
4. особых проблем у людей нету
5. 600 баксов цена вопроса
6. Люди отказываются от комфорта (кожа рожа все дела) чтобы получить эту систему - показатель хорошего
7. ол из гуд
8. от 8 (для меня фантастика) до 20 (для меня просто ужас)
9. Вопрос открыт: на заднем диване складывающиеся кресло можно ли как-то убрать и поставить более удобное?
10. Двоякое мнение, одни хаят - другие радуются как дети малые
11. Мне прийдется проверять лично, если возьму машинку....
12. скорее исключение чем правило (готовить еще 500-1000 енотов)
13. на вкус и цвет (а я перед выбором коль чего ;))
14. Максималка на 5 ступке и 116 л.с.
15. 75% за то чтобы шумить пепелац.
16. 100-120 тыков (тоесть при покупке, так как фиг его знает сколько тот пробежал)
17. не сложнее чем перебрать двиг )
18. вроде бы не маленький
19. VDC=ESP (хотя мне не нравится различные названия)
20. Перешить (чипонуть) Лоу Павэр до скольки можно без ущерба?

и того, если все подсчитать: 2000 у.е. на допы. + 500-700 у.е. на замену цепи ГРМ... если зацепит турбину - ТРУБА короче говоря - трёшку над готвить.

Поправьте где я ошибся, и ответьте пожалуйста на те вопросы на которые я не смог самостоятельно найти ответа или прозевал ;) Большое спасибо!!!
decebel2005
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 15:06
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Помогите разобраться и определиться с выбором

Сообщение: №6  Сообщение decebel2005 » 16 сен 2013, 22:41

staryi2 писал(а):И еще у вас мешанина сведений о Старексе и Гранде, все в кучу. У Гранда 174 кобылки... Действительно все в кучу.
1. 174, а не 140. Для автобуса хорошо, для Феррари ничто...
2. Проблем может быть мало, а может быть мало... Как эксплуатировалась.
3. Это в поиск. Есть тема. ИМХО бессмысленно.
4.Зимой, если свечи накаливания рабочие, а соляра не левая, то проблем никаких... Я зимой в -30 без проблем с брелка заводился.
5. Как газель себя и ведет. Морда тяжелая, зад легкий, а привод задний и дури хватает.
6. ESP вещь нужная. Но каждый решает это для себя сам. Многим она мешала при пробуксовке. Душила двигатель. Другие без нее не могут...
7. Комфортность хорошая. Высоко, удобно. Не везде есть правый подлокотник и люки здорово крадут высоту потолка. Передние стойки очень широкие, есть мертвая зона.
8. В поиск. У меня был автомат. Сейчас тоже.
9. Заднее кресло? Вы о чем? Сзади нераскладной диван. А два средних ряда со складухами. Варьируете как удобно.
10. Ближний отличный. Дальний неплох.
11. В поиск. У кого как.
12. Вебасто на Гранд ставилась только как догреватель. А полноценнной Вебасто там нет. И у всех по разному. Читайте...
13. Резина с правильным индексом нагрузки. Остальное по вкусу. Мне зимой больше нравились шипы.
14. Сейчас у меня автомат и 103 лошади. Максималка 135... На Гранде больше 130 не ездил и вам не рекомендую.
15. Шумоизоляция не очень. На Пассате не ездил, сравнить не могу, но на Гранде шумку делают многие...
16. Цепь НЕ ВЕЧНАЯ! Не верьте дурачкам. По регламенту, по-моему 80, обычно 120. Мои зашумели на 70. Менял все три цепи, натяжители, успокоители и пр.
17. Не знаю, в поиск. Но по-моему рехнешься...
18. Не понял вопрос. Гранд 11 или 12 местный. В восьми его переделывают, чтобы сменить категорию на В. Багажник большой.
Чего не так, клубни поправят...


Спасибо огромное за ответ. Действительно у меня все в куче. На сколько я понимаю, так это две идентичные машины (одна марка и модель, только разные рынки), просто с различным внутенним и наружным оснащением и цацками... Н-1 8 местный, в Украине часто переделывают с грузовых на пассажиров (растаможка пассажира очень дорога, а грузовики у нас таможатся практически бесплатно и с этого разница в цене в 10+++ тыщ баксов между двумя машинами) вот и задаю глупые вопросы, так как мне прийдется, если возьму, допиливать напильником то что сделали другие люди.
decebel2005
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 15:06
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Помогите разобраться и определиться с выбором

Сообщение: №7  Сообщение Usach » 16 сен 2013, 22:49

В твоём ВИНе именно 116 коней.Вполне хватит ,чтобы держаться в общем потоке.Из плюсов-меньше налог(в Украине тоже?) и расход дт.
Re: В чем разница Н1, Grand Starex, Starex?

Usach получил благодарность от: decebel2005
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Помогите разобраться и определиться с выбором

Сообщение: №8  Сообщение decebel2005 » 16 сен 2013, 23:03

Usach писал(а):В твоём ВИНе именно 116 коней.Вполне хватит ,чтобы держаться в общем потоке.Из плюсов-меньше налог(в Украине тоже?) и расход дт.
Re: В чем разница Н1, Grand Starex, Starex?


в Украине нету техосмотра (отменили год как)налог включается в стоимость топлива (+13 американских центов на литр (1 гривна или 4 рубля))

эту ветку читал пол года назад и мнение не изменилось )))) один и тот же автомобиль, но с разными нарядами.

Хех, была бы налом еще 10 000 баксов, взял бы не заморачивая ни себе ни вам голову Гранда или Н-1 в пассажире, но так не интересно ))))

fhank fhank fhank

Есть ли у кого еще соображения или мнения по остальным пунктам?
decebel2005
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 15:06
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.