Страница 13 из 15

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 18:58
СергейЕкб
тут вот нарыл...цена очень сладкая!не знаю наши или нет?https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/98/54A05AB6

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 19:38
Аfrikapilot
Что-то отзывы не айс, по поводу продукции данной фирмы.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 10:37
Fomin Evgeniy
С existом сейчас происходят какие то структурные изменения , так что будьте внимательными.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 18:59
zuuz
Уважаемые Комрады, помогите найти верхние сайлентблоки!!! help

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 13:10
бекас
zuuz писал(а):Уважаемые Комрады, помогите найти верхние сайлентблоки!!! help


http://www.oila.ru/75868.php

http://www.oila.ru/75867.php

Поскольку в оригинале этих деталей не существует, то не могу со 100% вероятностью утверждать, что эти идеально подойдут. Хотя могу сказать, что две пары продали и их не вернули :)

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 15:26
Анатолий
Спустя время, потраченные деньги, поиски и эксперименты пришёл назад к полиуретановым. Провёл работу над ошибками и получается, что все мои предыдущие проблемы с ними были из за не правильного монтажа, так вот нам ( на наши Бусики) нужно их укорачивать на 4 мм и тогда они встают как родные, причём оба, и большой и малый. Сейчас собрал всё сам с помощью оправки, встало всё ровно, люфтов нет , всё работает как положено. Предыдущие испытания показали что износ был из за смещения, причём только на малом салентблоке. Эксперимент продолжается, а вот покупать втулки, особенно китайские (LINXauto) я уже точно не буду, дёшево и на пол года с люфтами и стуком.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 15:50
бекас
Анатолий писал(а):Спустя время, потраченные деньги, поиски и эксперименты пришёл назад к полиуретановым.

Не защищая кетайщину, спрошу...
Отчего все производители делают сайлент-блоки, втулки стабилизаторов и прочие детали из РЕЗИНЫ, а не из полиуретана, если он настолько хорош?

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 15:51
Ленинградец
Глубоко копнул bravo

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 20:00
Анатолий
А я х..з.. , предложи оригинал соответствующий по качеству и не по цене Боинга dtch dtch2 molc4u

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 22:29
Ivan34rus
Анатолий писал(а):А я х..з.. , предложи оригинал соответствующий по качеству и не по цене Боинга dtch dtch2 molc4u

На 04-07 г.в. 4WD стоят рычаги 544014A850 и 544004A850 с коротким сайленблоком резиновым, его оригинальный номер 54453-4A600, он также стоит на рессорах. Можно смело ставить и на машины до 2004 г.в. ничего не переделывая.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 11:19
Ленинградец
chernikov писал(а):...После установки рычага на место и проверки крайних ходов выяснилось что рычаг задевает за "раму".
...После установки кронштейна амортизатора выясняется, что рычаг задевает за край кронштейна и за скобу крепления тормозного шланга.
...Вообще качество изготовления рычагов очень разнится(старые сделаны намного добротнее) в отношении проваров швов, штамповки заготовок, даже крепления шлангов на новых "так прис..ли", а на старых проварено, ну да главное чтоб работало


chernikov писал(а):И так пришло время конца переделки и внедрения "новых рычагов".
Причина не банальна и страшна- рычаги просто треснули по отверстиям крепления вилки торсиона

Евгений, что за производитель у данных рычагов?

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 11:56
бекас
Ivan34rus писал(а):
Анатолий писал(а):А я х..з.. , предложи оригинал соответствующий по качеству и не по цене Боинга dtch dtch2 molc4u

На 04-07 г.в. 4WD стоят рычаги 544014A850 и 544004A850 с коротким сайленблоком резиновым, его оригинальный номер 54453-4A600, он также стоит на рессорах. Можно смело ставить и на машины до 2004 г.в. ничего не переделывая.


Как же я устал с вами спорить....
НЕТ, еще раз НЕТ в оригинале такого номера как 54453-4A600!!!
Это придуманный номер.

54453-4A600-1.JPG


54453-4A600-2.JPG


Это скриншоты программы запчастей внутреннего и общего рынка HYUNDAI

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 12:42
Ivan34rus
бекас писал(а):
Ivan34rus писал(а):
Анатолий писал(а):А я х..з.. , предложи оригинал соответствующий по качеству и не по цене Боинга dtch dtch2 molc4u

На 04-07 г.в. 4WD стоят рычаги 544014A850 и 544004A850 с коротким сайленблоком резиновым, его оригинальный номер 54453-4A600, он также стоит на рессорах. Можно смело ставить и на машины до 2004 г.в. ничего не переделывая.


Как же я устал с вами спорить....
НЕТ, еще раз НЕТ в оригинале такого номера как 54453-4A600!!!
Это придуманный номер.

54453-4A600-1.JPG


54453-4A600-2.JPG


Это скриншоты программы запчастей внутреннего и общего рынка HYUNDAI

Интересно, кто его придумал?
Покупаю я зимой два новых оригинальных рычага 544014A850 и 544004A850 у https://www.emex.ru/. На новых оригинальных рычагах стоят короткие сайлентблоки 54453-4A600. На машине, также стояли рычаги с сайлентблоком 54453-4A600. Снятые, старые рычаги лежат в гараже. На сайлентблоке хорошо читаемые номера 54453-4A600, знак HYUNDAI и ещё какие-то обозначения.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 13:54
бекас
Ivan34rus писал(а):Интересно, кто его придумал?
Покупаю я зимой два новых оригинальных рычага 544014A850 и 544004A850 у https://www.emex.ru/. На новых оригинальных рычагах стоят короткие сайлентблоки 54453-4A600. На машине, также стояли рычаги с сайлентблоком 54453-4A600. Снятые, старые рычаги лежат в гараже. На сайлентблоке хорошо читаемые номера 54453-4A600, знак HYUNDAI и ещё какие-то обозначения.


Все-таки решил спорить...
Ладно.
На любом пыльнике любого ШРУСа тоже есть якобы каталожный номер, но ни одна программа его не знает, так как пыльник всегда продается в комплекте с хомутами и смазкой. А если программа его не знает, то купить его отдельно невозможно, как и невозможно купить отдельно и этот злосчастный сайлент-блок. Как объясняли корейцы, это так называемые "конвейерные" номера, нужны для учета при сборке.
Про "придуманные" номера.
Нажми на ссылку https://www.google.nl/search?q=R999-999 ... e&ie=UTF-8
Так вот номер R999-99999, внешне похожий на хендаевский, я лично придумал 4 года назад, чтобы собрать этот комплект.
Как и похожие номера R999-99960, R999-99970, R999-99980, R999-99990...

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:00
Ivan34rus
бекас писал(а):Все-таки решил спорить...
Ладно.
На любом пыльнике любого ШРУСа тоже есть якобы каталожный номер, но ни одна программа его не знает, так как пыльник всегда продается в комплекте с хомутами и смазкой. А если программа его не знает, то купить его отдельно невозможно, как и невозможно купить отдельно и этот злосчастный сайлент-блок. Как объясняли корейцы, это так называемые "конвейерные" номера, нужны для учета при сборке.
Про "придуманные" номера.
Нажми на ссылку https://www.google.nl/search?q=R999-999 ... e&ie=UTF-8
Так вот номер R999-99999, внешне похожий на хендаевский, я лично придумал 4 года назад, чтобы собрать этот комплект.
Как и похожие номера R999-99960, R999-99970, R999-99980, R999-99990...


Да я спорить и не собирался. Мне казалось всё гораздо проще. Номер 54453-4A600 смотрел в https://www.emex.ru/ и всегда эти сайлентблоки были в наличии, с разным сроком доставки, но я не заказывал, т.к. поставил новые рычаги в сборе, а в старых, думаю, беззаботно потом заменю короткие сайлентблоки на новые, купленные в https://www.emex.ru/.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 11:36
бекас
Ivan34rus писал(а):Да я спорить и не собирался. Мне казалось всё гораздо проще. Номер 54453-4A600 смотрел в https://www.emex.ru/ и всегда эти сайлентблоки были в наличии, с разным сроком доставки, но я не заказывал, т.к. поставил новые рычаги в сборе, а в старых, думаю, беззаботно потом заменю короткие сайлентблоки на новые, купленные в https://www.emex.ru/.

Ключевое слово "казалось" :)
Я - поставщик емекса, так что не надо так часто вставлять ссылку на него, я в курсе что и как :)
Итак, смотрим что же предлагает емекс по этому номеру:
https://www.emex.ru/f?detailNum=54453-4A600
Первую и третью позицию можно не рассматривать, 19% вероятность поставки со сроком более двух месяцев, вторая же более забавная, 50% вероятность поставки и срок похожий на доставку из Кореи, но я на 100% уверен, что даже если этот заказ и выгорит, то приедет неоригинал с написанным от руки номером. К слову, оба этих поставщика - виртуальные конторы самого емекса :)

Закажи, если это будет оригинал с наклейкой и голограммой Мобиса и именно таким каталожным номером, то я дам за него 1000 руб. и извинюсь. Ну а если будет так, как я предполагаю, то оставишь себе и потом "беззаботно поменяешь на новые"

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 12:56
Ivan34rus
бекас писал(а):Ключевое слово "казалось" :)
Я - поставщик емекса, так что не надо так часто вставлять ссылку на него, я в курсе что и как :)
Итак, смотрим что же предлагает емекс по этому номеру:
https://www.emex.ru/f?detailNum=54453-4A600
Первую и третью позицию можно не рассматривать, 19% вероятность поставки со сроком более двух месяцев, вторая же более забавная, 50% вероятность поставки и срок похожий на доставку из Кореи, но я на 100% уверен, что даже если этот заказ и выгорит, то приедет неоригинал с написанным от руки номером. К слову, оба этих поставщика - виртуальные конторы самого емекса :)

Закажи, если это будет оригинал с наклейкой и голограммой Мобиса и именно таким каталожным номером, то я дам за него 1000 руб. и извинюсь. Ну а если будет так, как я предполагаю, то оставишь себе и потом "беззаботно поменяешь на новые"

То, что Вы поставщик эмекса я знаю.
Зачем эмексу писать про наличие оригинальных запчастей, если их фактически нет?
Каких запчастей нет, они и указывают, что “под заказ”. Но и под заказ (1 и 3 позиция), на японскую технику мне приходили все запчасти 100%, а вот на корейскую 50/50%.
Сайлентблоки я попробую, закажу попозже, мне на данный момент другие запчасти актуальнее.
Если сайлентблоков на самом деле нет, то в снятые (запасные) рычаги буду “колхозить” сайлентблоки от другого автотранспорта.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 16:47
chernikov
Ленинградец писал(а):
chernikov писал(а):...После установки рычага на место и проверки крайних ходов выяснилось что рычаг задевает за "раму".
...После установки кронштейна амортизатора выясняется, что рычаг задевает за край кронштейна и за скобу крепления тормозного шланга.
...Вообще качество изготовления рычагов очень разнится(старые сделаны намного добротнее) в отношении проваров швов, штамповки заготовок, даже крепления шлангов на новых "так прис..ли", а на старых проварено, ну да главное чтоб работало


chernikov писал(а):И так пришло время конца переделки и внедрения "новых рычагов".
Причина не банальна и страшна- рычаги просто треснули по отверстиям крепления вилки торсиона

Евгений, что за производитель у данных рычагов?

ONNURI - мать их не так.
Железо очень тонкое для рычагов, непровар стыков в общем и целом ХЛАМ. zllloi

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 16:51
Ленинградец
chernikov писал(а):ONNURI - мать их не так.

Так и думал
Спасибо за инфу! Многим полезно будет

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 22:44
yakushinrescuer
еще и не в размере. пришлось шайбами нужный размер добавлять иначе сход-развал не выставлялся.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 23:26
chernikov
yakushinrescuer писал(а):еще и не в размере. пришлось шайбами нужный размер добав
лять иначе сход-развал не выставлялся.

Точно так, даже подзабылось про этот факт считал у себя нужно было по 2 шайбы по 1,5 мм под каждый болт опоры рычага.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 10:34
Katsmazon
бекас писал(а):
Katsmazon писал(а): Сегодня пришли. Номера с деликафорума взял. Размеры идентичны нашим.


Проверено? Можно брать на склад?

Проверено. Нужно брать!

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 14:08
tim_tim
И моим пришел конец. Заказал мобис.
Говорят, надо снимать подрамник и мост. Поэтому втридорого.
И правда так все сложно или по другому решается вопрос замены?
Изображение

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 14:19
Katsmazon
Подрамник и мост трогать не надо. Нужно снять кронштейн амортизатора и ослабить и открутить торсион от рычага. Шаровые с кулака выбивать не надо. Верхняя на трех болтиках. Нижнюю, сначала надо сорвать четыре болта крепления шаровой, потом открутить сайленты, опустить внутреннюю сторону рычага вниз, открутить от него шаровую и убрать рычаг. Еще придется откручивать тормозные трубки. Соответственно можно заменить и прокачать тормозуху

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 14:58
tim_tim
Спасибо.
Отлично, теперь вооружился информацией.
В пятницу планируем менять.