Loading

STAREXCLUB.RU


         

Сайлентблоки верхнего рычага

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №126  Сообщение Lebedev24 » 09 окт 2014, 19:07

Кому интересно. Верхний рычаг 2WD короче чем 4WD. Поэтому сделав такую замену правильный развал колёс не получите.
Кроме того в 4WD нет сайлентблоков. Вместо них установлены капролоновые втулки (подшипник скольжения) и резиновая вставка которая работает только на гашение вибраций а не на скручивание как классический сайлентблок. После замены на рычаг от 2WD передняя резинка вылезла через месяц. В результате поставил обратно старые рычаги, изготовил новые крышки шарниров (капролон + металл), втулки и крышки смазал - 3 года никаких проблем. Похоже конструкция родных шарниров вечная за исключением торцевых крышек. Металл тонкий, пластик слабый, изгибаются, трескаются, теряют смазку, пропускают грязь и воду - появляются скрипы при работе подвески. Доработка крышек решает эту проблему. Тем более что новых я найте не смог.
Lebedev24
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Вологда

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №127  Сообщение kruger » 09 окт 2014, 23:11

капролон(думаю там второпласт) вроде не смазывают.можно фото пер верх не сайлентблока на 4вд? шайбы в продаже есть(кажется по 300р были)
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №128  Сообщение chernikov » 10 окт 2014, 07:39

Недавно менял рычаги, сделал фото:
Номера на новых рычагах:
2014-10-04-525.jpg

2014-10-04-527.jpg

Номер на старом рычаге, только один, второй закрыт шайбой
2014-10-04-516.jpg

заказывал у фрилла, по каталогу бьются 4А850 брал 4А800, разница только в остнастке см. на фото выше.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №129  Сообщение after » 10 окт 2014, 09:36

Недавно менял рычаги
Надо весь процесс замены протоколировать good2
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №130  Сообщение Lebedev24 » 10 окт 2014, 10:22

Смазывается, заводская смазка розового цвета, скорее всего неразрушающая резину. А "шайбы вроде бы есть" это уже пройденный этап. Были обзвонены все организации предлагающие сайлентблоки для Старексов и Портеров - шайб ни у кого не было ни в наличии ни на заказ. Если б были по 300 р или даже по 500 не стал бы я их сам выдумывать.
Lebedev24
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Вологда

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №131  Сообщение chernikov » 10 окт 2014, 14:41

after писал(а):Надо весь процесс замены протоколировать good2

Весь процесс разборки и сборки считаю нет смысла протоколировать, а вот о некоторых нюансах рассказать можно.
1. При разборке нужно накернить установку торсиона в вилку на рычаге.
2014-10-04-531-1.JPG

2 при установке рычага потребовались слесарные доработки онного, а именно:
На правом рычаге потребовалось сточить крепление тормозного шланга- скоба опускалась прямо на край отбойника да и отбойник пришлось немного подрезать.
2014-10-04-535.jpg

3. После установки рычага на место и проверки крайних ходов выяснилось что рычаг задевает за "раму".
2014-10-04-532.jpg

2014-10-04-534.jpg

так же был подрезан рычаг
2014-10-04-529-1.JPG

4. После установки кронштейна амортизатора выясняется, что рычаг задевает за край кронштейна и за скобу крепления тормозного шланга.
2014-10-04-537.jpg

Рычаг был подпилен в этих местах до сварки, остатки пришлось снимать с кронштейна и скобы.
2014-10-04-529-2.JPG

2014-10-04-538-1.JPG

Вообще качество изготовления рычагов очень разнится(старые сделаны намного добротнее) в отношении проваров швов, штамповки заготовок, даже крепления шлангов на новых "так прис..ли", а на старых проварено, ну да главное чтоб работало. Очень помогли шаровые в комплекте, как раз вовремя.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №132  Сообщение kruger » 10 окт 2014, 15:23

Lebedev24 писал(а):Смазывается, заводская смазка розового цвета, скорее всего неразрушающая резину. А "шайбы вроде бы есть" это уже пройденный этап. Были обзвонены все организации предлагающие сайлентблоки для Старексов и Портеров - шайб ни у кого не было ни в наличии ни на заказ. Если б были по 300 р или даже по 500 не стал бы я их сам выдумывать.

шайбы от мицубиси надо,я про них.номер можно найти на деликеклубе.
про сайлент передний ,который не сайлент как ты говоришь,если бы он был полностью резиновый как с завода идет у некоторых-ты его не затянул бы на стоячей машине(там затягивают видимо на шаблоне).Много народу с этим наколось когда полиуретан себе корячяли(не думали об этом ,вот и рвало)
а тот который не сайлентблок ,как говоришь(хотя он сайлент),да дает возможность крутиться,поэтому его тянешь на снятом рычаге(ось все равно крутится) и разбивается дольше при эксплуатации
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №133  Сообщение Lebedev24 » 10 окт 2014, 17:32

Судя по фото рычагов и количеству работы напильником качество действительно очень низкое. У меня они тоже криво вставали - результат невозможность отрегулировать развал. Сообщите что у Вас получилось с развалом. Кстати очень нужные шаровые (те что в комплекте с рычагом)отходили у меня всего пару месяцев. Ну а про выдавленные передние сайлентблоки я уже писал.

kruger писал(а):
Lebedev24 писал(а):Смазывается, заводская смазка розового цвета, скорее всего неразрушающая резину. А "шайбы вроде бы есть" это уже пройденный этап. Были обзвонены все организации предлагающие сайлентблоки для Старексов и Портеров - шайб ни у кого не было ни в наличии ни на заказ. Если б были по 300 р или даже по 500 не стал бы я их сам выдумывать.

шайбы от мицубиси надо,я про них.номер можно найти на деликеклубе.
про сайлент передний ,который не сайлент как ты говоришь,если бы он был полностью резиновый как с завода идет у некоторых-ты его не затянул бы на стоячей машине(там затягивают видимо на шаблоне).Много народу с этим наколось когда полиуретан себе корячяли(не думали об этом ,вот и рвало)
а тот который не сайлентблок ,как говоришь(хотя он сайлент),да дает возможность крутиться,поэтому его тянешь на снятом рычаге(ось все равно крутится) и разбивается дольше при эксплуатации


Полностью согласен (за исключением терминов). Классический сайлентблок, работающий на скручивание, при коротком рычаге и большом ходе подвеске (угле скручивания) оказывается в очень тяжёлых условиях, поэтому быстро рвётся и выдавливается. Кроме того на относительно небольших сайлентблоках верхнего рычага висит вся морда Starexa т.к. именно к верхнему рычагу крепится торсион, передающий все усилия на кузов. Вот их и разгрузили корейцы установив в шарниры подшипники скольжения (капролоновые втулки).
Lebedev24
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Вологда

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №134  Сообщение kruger » 10 окт 2014, 20:44

его еще разрушает удары колесом.
по поводу долговечности-250т на двух авто
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №135  Сообщение chernikov » 14 окт 2014, 09:05

Lebedev24 писал(а):...Сообщите что у Вас получилось с развалом...

На выходных съездил на сход-развал правое идеально - поправили на 10 минут, а вот левая сторона даже не выводится, не хватает хода эксцентриков. Оставили минус 1"25" многовато при допуске минус "50(50 минут всего), до этого все было ОК. Буду делать проставку под кронштейн рычага верхнего, чтобы сдвинуть его наружу, толщиной 3-4 мм ну или шайбами обойдусь(хотя считаю что шайбы будет слабовато).
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №136  Сообщение kruger » 16 окт 2014, 15:43

от паджеро шайбы можно регулировочные(есть такие -пластины сразу под два отверстия с прорезями,что бы вставлять,разной толщены
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №137  Сообщение PRO2ms » 17 апр 2015, 22:22

всем привет! сегодня убедился что лучше брать рычаги в сборе чем менять саленты ! по лету перепресовал проездил зиму и сегодня вылез сюрприз ! ехал через перекресток , дал чуть газку чтоб на зеленый проскочить и тут щелчек по всему кузову как струна лорпнула! думал торсион лопнул((( залез под машину ( она клюнола на бок) пощюпал торсион все на месте не болтается! тогда наверно болт срезало! проверил все наместе но машина на бок села !((( обрати внимание на ось и тут сюприз вылез . ось лопнула на месте креплеия болта! саленты вывернуло!! когда отдал на перепресовку салентов видать прогледели или запароли ось(((((
Аватар пользователя
PRO2ms
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex Н-1 2004 D4CB,АКПП
гос. номер: н525ух
Населённый пункт: воронеж

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №138  Сообщение PRO2ms » 06 май 2015, 23:15

добрый вечер! купил рычаги в круг и столкнулся с такой херней по другому не назовешь ))) купи новы и даработай напильником!!!
на заметку если кому поподется такой рычаг ! распер из нутри домкратом гидраличеким рычаз и забил салент!(((( печально!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PRO2ms
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex Н-1 2004 D4CB,АКПП
гос. номер: н525ух
Населённый пункт: воронеж

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №139  Сообщение psobol » 07 май 2015, 08:22

PRO2ms писал(а):на заметку если кому поподется такой рычаг ! распер из нутри домкратом гидраличеким рычаз и забил салент!(((( печально!

Это ты купил типа CTR? фуфло полное! Саленты не запресованы,втулки лопнувшие сразу! Дрянь-кусок железа который сразу переделывал и ставил другие втулки и шаровую другую!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №140  Сообщение PRO2ms » 19 май 2015, 23:54

да с запчастями лохонулся! втулки целые а вот шаровые какие то жидкие((((((((((((((((((((((((((((
Аватар пользователя
PRO2ms
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex Н-1 2004 D4CB,АКПП
гос. номер: н525ух
Населённый пункт: воронеж

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №141  Сообщение dsa » 03 июл 2015, 04:11

Подскажите, пожалуйста, если менять сайленты верхних рычагов, что, кроме самих сайлентов нужно заказывать? Шайбы нужны обязательно или по состоянию?

Собираюсь заказать 54453-4B000 и Car-dex CB-H079 вместо 54449-4B000 - оригинал долго ждать, а этот аналог выскакивает.

В этой теме, кстати, когда эти оригинальные номера появились, то в них вместо латинской буквы B стояла русская буква В и потому они не пробиваются, если копировать.

неделю спустя

CB-H079 приехал только один. Заказал 54449-43001F, который выскочил аналогом к CB-H079.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №142  Сообщение marchello » 10 июл 2015, 18:55

Какие проблемы? Позвонил Фрилу,оплатил- получил. И все!!!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №143  Сообщение kiffa55 » 14 июл 2015, 21:41

А я старый передний снял на нем номер 54453 4А600 и без втулок, а новый дубль какой-то дали со втулками и пришлось дорабатывать как здесь кто-то писал. А задний кардекс 073 заказывал - так у него внутренний диаметр меньше .....
Аватар пользователя
kiffa55
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №144  Сообщение dsa » 22 июл 2015, 12:56

Приехал 54499-43001f. Это оказался 54449-43000 (на резине написано). У него внутренняя железная втулка, внутренний диаметр 25 мм, у cb-h079 пластиковая втулка диаметром 27,3 мм.

Что же теперь делать? Вернуть 54449-43000 и искать пластиковый 27,3 мм или вернуть пластиковый 27,3 и купить еще один 54449-43000?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №145  Сообщение marchello » 06 авг 2015, 22:17

Смс номер 43. Покажите пальцем что замерить. На выходных сниму размеры.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №146  Сообщение dsa » 09 авг 2015, 00:33

Не знаю что такое "смс номер 43".

Там их полностью обмерить: три диаметра (внутренний, внешний и грибок) и две высоты (общая и грибок).

Может быть сложнее у них форма, я не видал.

Появился в продаже на автопитере cb-h079 и я купил его.

А вот втулок не видно нигде.

А никто не может замерить их и выложить замеры? Их изготовить видимо проще, чем купить...
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №147  Сообщение Klopius » 09 авг 2015, 00:39

dsa писал(а):Не знаю что такое "смс номер 43"......

это сообщение № 43 данной темы!!! xm
ВОТ - прямая ссылка на него!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №148  Сообщение dsa » 09 авг 2015, 00:52

Ага, понятно. Ну тогда там чуть посложнее грибочек и канавку еще вижу продольную (нужно знать сколько их и глубину).
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №149  Сообщение marchello » 11 авг 2015, 10:58

Вот такие размеры.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Сайлентблоки верхнего рычага

Сообщение: №150  Сообщение marchello » 11 авг 2015, 11:04

Вот такие фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска