Страница 2 из 2

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 13:55
PAW8965
Может просто надо снять барабан,посмотреть: все ли железки на месте,пружинки и т.п.?А барабан проверить на биение...

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 19:46
andrey N
там я все перебрал.треснули тормозные накладки еще совсем новые были год назад менял.Поставил обратно старые.Кстати накладки один в один подходят по размеру УАЗовские.Надо только просверлить отверстия и заклепать.Может и барабан подходит?

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 15:49
kolarkoff
andrey N писал(а):здравствуйте всем!Недавно у меня открутились гайки и вылетело колесо и машина приземлилась на задний тормозной барабан.После этогоначали раздвигаться колодки и подтормаживать колесо.Может ли барабан деформироваться от такого приземления?При проворачивании колеса в барабане есть касание колодок об барабан.


Можешь не париться! Барабан погнут. Замена однозначно.

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 10:31
terkin
ivan_v_k писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):kolarkoff

Замерь ,пожалуйста , размеры оригинального поршня. Ребята из Суппорта 7 говорят , что подбирали тебе поршень по образцу .


Выяснился интересный момент. Вышеуказанные поршни имеют диаметр 43мм , такой же диаметр на моей машине имеют поршни переднего суппорта. А задние поршни у меня 41 мм. Странно , т.к 4wd все же потяжелее 2wd.


Если кому интересно. Задний поршень суппорта абсолютно одинаковый с передним, имеет размеры - Ф 43 мм, если точно Ф 42,8 мм, высота 49 мм. На свой риск заказал в экзисте оригинальный передний №5811237500, хотя они меня уверяли что он подойти не может, и раз в каталоге нет номера, то менять нужно только суппорт в сборе, но выкидовать 12т.р. меня жаба задавила, а 150 р. за поршень деньги не большие, тем более, если что на перед воткну. После снятия оказалось, что поршни абсолютно идентичны, новый встал, как родной. Вот и верь продавцам после этого.


Спасибо! У меня таже история правда на правую сторону всеже покупал суппорт, при установке старый поршень померил сравнил с католожными данными на передний все сошлось они одинаковы. Но тут наверно вина производителя, он ведь мог дать ссылку в каталоге, что они одинаковы, так сам лично в лецензионном каталоге смотрел задний поршень номера не имеет вот продавцы и рекомендуют брать суппорт в сборе. Щас буду менять на левой стороне так экономия составит не менее 5т.руб!

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:01
Михрюта
Две страницы балабольльства,а номеров направляющих никто не сказал!
Пришлось на заказывать наобум от SANTA FE
58221-4D500
58222-4D500
Какой из них нижний или верхний надо смотреть при установке

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:30
Arctic wolf
Михрюта писал(а):Пришлось на заказывать наобум от SANTA FE

Потом напиши,подошли или нет.Если можно,то фото.Для сравнения направлялок.

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 19:20
Михрюта
С фотками у меня в гараже проблема,забываю сфоткать.
А направляющие такие же как и стоят,мои после прошлогодней чистки и смазки оказались в хорошем состоянии.
Менять не стал.Пусть лежат до следующего года

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 13:30
Kigall
Не знаю, куда лучше написать, отдельную тему по задним дисковым тормозам не нашёл, оставлю информацию тут.

Поменял у себя задние дисковые тормоза на 4wd + ревизия ручника.

Что покупал:
1) Задние тормозные диски для 4WD BLUE PRINT ADG043153C

2) Колодки тормозные SANGSIN SP1178

3) Поршень суппорта 58112-37500 (нужно 2 шт, по 1 шт на сторону).
Как и с передом, их взял заранее и не прогадал: мои старые оказались не очень, рабочая поверхность повреждена.
Рекомендую брать их заранее и менять в обязательном порядке.
Поршень назад подходит от переда, информация точная, как и писали. Диаметр поршня 43 мм.

4) Ремкомплект суппорта 58102-4AA00.
Заказал именно этот ремкомплект, и он подошёл идеально, точно для заднего суппорта.
Хотя сам ремкомплект предназначен для переднего суппорта, 4 резинки остаются "лишние".

5) Пальцы заказывать не стал, они были вообще в идеале. Тряпкой вытер старую смазку, немного почистил посадочное место манжеты и палец как новый.

Пошёл ручник

6) Колодки тормозные для ручника KRAFT KT091554
Переклепывать от уаза не захотел, старые просто в хлам, а цена вопроса 800 руб.

7) Рычаг 58257-3A100 (2 шт, по 1 шт на сторону).
Дороговато, но купил оба и поменял. Старые были в среднем состоянии, один слегка подклинивал, второй получше.
Можно было бы прочистить старые и разработать их как следует, но для спокойствия поменял, чтобы стояли новые и не лезть в это место ещё раз. Скорее рекомендовал бы к покупке, нежели нет.

8) Регулятор тормозной 58253-37000 и 58254-37000 (левый и правый)
Мои старые оказались в порядке, не заржавели, резьба целая, даже смазка какая-то была внутри. Почистил их и оставил старые.
Однако, у кого-то они были сильно ржавые/сломанные, и меняли конкретно их. Так что стоит купить заранее, не вскрывать упаковку и если не понадобятся - вернуть в магазин.

9) Шайба 58277-37000 (4 шт, по 2 шт на сторону)
Брал именно этот артикул, но вроде подошло нормально, закрутились и встали.
Рекомендую купить новые, благо недорого. И новые устанавливаются в 2 раза легче, чем старые-проржавевшие.

Штифт (солдатик) и пружинку не менял, поздно нашёл информацию про них.
В принципе, и старые нормальные, ржавые немного, почистил и сойдет. Думаю свое дело делать будут.

Однако, читал что пружины подходят от 412 москвича, солдатики от жигулей классики (только придется дотачивать). Либо же солдатики подходят от газели, тоже встречалось на форуме.

А Аfrikapilot покупал отдельно эти позиции (хотя с шайбами получились разные номера-артикулы, но у него-то всё сработало)
Re: Пружинки и солдатики для колодок ручника
Штифт (солдатик) - 58385-4A200
Пружинка - 58272-3A100
Шайба - 58387-4A200


Тросики ручника от 2110 покупать не стал, планировал для начала просто разобрать и посмотреть как там всё устроено, а дело пошло так, что сразу всё и поменял.
Тросики дёргал, не снимая, идеально ходит и левый и правый. А думал что закисшие будут оба, видимо повезло, не знаю.


Смазки использовал все те же:
Смазка для поршней ATE 03990205112
(Новые намазанные поршни утапливаются усилием пальца).

Смазка для направляющих-пальцев TRW PFG110.

Смазка для посадочных мест пружинок и тыловой стороны колодок - мс1600, я взял VMPAUTO 1505.


В принципе, почти всё понятно, кроме двух моментов:
1) В месте, где встает рычаг 58257-3A100 (58472 на схеме), установлен какой-то пыльник. О его наличии нигде до этого я не читал, ни в одном каталоге не видел. Что делать, если этот пыльник порвется/выйдет из строя, не представляю..

2) Не увидел, где стоит датчик ABS. Вроде по книжке он должен быть (заднее колесо, пружинная подвеска), да и провода подходят, а по факту не увидел. Возможно для этого недостаточно просто снять тормозной диск, и он запрятан где-то "глубже".

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 00:08
Аfrikapilot
Kigall писал(а):хотя с шайбами получились разные номера-артикулы
Шайбы практически одинаковые, за исключением диаметра, одн номер, больше диаметр, другой, меньше.

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 11:40
DimSPb
Kigall писал(а):В принципе, почти всё понятно, кроме двух моментов:
1) В месте, где встает рычаг 58257-3A100 (58472 на схеме), установлен какой-то пыльник. О его наличии нигде до этого я не читал, ни в одном каталоге не видел. Что делать, если этот пыльник порвется/выйдет из строя, не представляю..

2) Не увидел, где стоит датчик ABS. Вроде по книжке он должен быть (заднее колесо, пружинная подвеска), да и провода подходят, а по факту не увидел. Возможно для этого недостаточно просто снять тормозной диск, и он запрятан где-то "глубже".

1) Пыльник не имеет номера. Сам искал. Сказали идет только в комплекте с тормозным щитом.
2) Посмотри в каталоге схему "91-956: ABS SENSOR" (в электрооборудовании)
Изображение

Re: Задний тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 02:26
Gassor
Доброго времени суток всем. Пару недель назад появился шум с левого заднего колеса, сначала не сильный, думал колодки закисли всё таки 4 месяца стоят на карантикулах..... но шум не прекращался, а нарастал... прикупил новые диски, колодки и колодки ручника, поехал в самогараж снял колесо, диск и прибалдел. диск разделился пополам продольно, ну да не важно диск на замену есть, дошло дело менять колодки ручника, там повсюду "химический тюннинг" рыжего цвета))) всё старьё я демонтировал, и возник вопрос по возвратным пружинам, они хоть ещё и работают, ржавые, решил заменить и не могу найти то что надо, пересмотрел под тысячу различных видов и артикулов, того что надо не могу подобрать. Может у кого номерки пружин завалялись случайно ??? а то не хоца бегать по рынку подбирая нужные размеры.