PAW8965 писал(а):Kigall ,ты зря пережиавешь за снятие венчика...Он крепится к диску двумя болтиками на 8 и слегка сидит проточкой внутри своего диаметра,на проточке ступицы.Если всё почистить,обстучать,отмочить вдешкой,подогреь и т.д и т.п. он снимется с помощью поддевания парой отверток...Другой нюанс,если хочешь уложиться быстро-прикупить бы все расходники для передка...Сальники,подшипники,пыльники,и т.д. и т.п. ,а то разберешь из-за дисков,а там(в ступице,в приводе разруха...)Я просто к тому,что ежели собрался(по своему опыту)залезть в этот механизм-ну тогда и сделай полную профиллактику/ремонт...
Спасибо!
Можете подробнее рассказать про остальные запчасти?? Что ещё может понадобиться?
Вот по сальникам и пыльникам вопрос, это какие и куда? И начну рыть-копать-искать. Я придерживаюсь такого же принципа: лучше заранее купить и потом смотреть, чем разобрать, там всё плохо, и машина "зависнет" до покупки запчастей.
На регулировку ступичного подшипника я заезжал 10 тыс. км назад, в сервисе сказали что всё хорошо, отрегулировали, вся смазка там есть, сам видел.
А вот больше ничего не знаю, что ещё можно сделать...
Для тормозов я закупил
всё: 4 поршня суппорта, 2 нижних пальца (верхние попробую вышкурить), ремкомплект суппорта со всеми резинками, 3 разных смазки (поршень-пальцы-противоскрип), 12 новых болтов с гайками и шайбами для крепления диска к ступице, тормозную жидкость.
Старые остались: тормозной шланг (посмотрел, трещин не было, не задубевший), штуцера суппорта для прокачки (отдельно не нашел, и может не надо брать) и защитный кожух на тормоза (800 руб. на каждую сторону, жаба душит).
За один вечер нужно будет поменять тормоза спереди и справа и слева, максимум два вечера (запчасти придти не успеют).
Левую сторону разбирал (снимал колодки, смотрел диск). Болты с трудом откручивались, нижний палец залип, но кое-как разобрал, посмотрел, обратно собрал.