zhosv писал(а):Поглядев в умную книжку, прихожу к выводу, что необходимо снять ступицу вместе с тормозным диском с поворотного кулака, а дальше в тисках зажимать тормозной диск и откручивать ступицу... Поправьте, если где ошибаюсь. И самый главный вопрос - а как снять ступицу с поворотного кулака ??? Надо ли снимать поворотный кулак (вместе со ступицей) с рычагов ???
zhosv писал(а):... процедура замены тормозных дисков на 4WD
.........
Стерлись
.........
решил отложить это дело до "лучших" (когда совсем приспичит) времен.
Klopius писал(а):если будешь на даче копаться, и если в выходные, могу сыграть роль корреспондента, за корм!
zhosv писал(а):....может быть какая-то взаимосвязь износа колодок и лампочкой ???
zhosv писал(а):может быть какая-то взаимосвязь износа колодок и лампочкой ???
- датчик уровня тормозной жидкости замыкается - лампочка "ручник" загораетсяЛенинградец писал(а):Колодки изнашиваются - поршни выдвигаются дальше из суппорта - объем системы увеличивается - уровень жидкости в бачке понижается
Klopius писал(а):- датчик уровня тормозной жидкости замыкается - лампочка "ручник" загораетсяЛенинградец писал(а):Колодки изнашиваются - поршни выдвигаются дальше из суппорта - объем системы увеличивается - уровень жидкости в бачке понижается
zhosv писал(а):.....
А еще она брынчит так противно
Ленинградец писал(а):....
Еще одна тонкость - если разбираешь данный узел, но диски не меняешь, руководство по ремонту рекомендует пометить перед разборкой положение диска относительно ступицы, и собирать в том же положении.
Klopius писал(а):(при смене шпилек на обоих сторонах никто ничего не помечал )
Вернуться в Ходовая часть и подвеска