Страница 1 из 6

Гидроусилитель руля (ГУР). Ремонт, выбор, замена.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 16:36
Тиг
Всем привет. У меня такая проблема потек радиатор точнее трубка охлаждения ГУРа, в месте крепления к кузову. Вопрос такой можно ли заменить ее на медную трубку и какое там давление? Заменить решил на медь т.к. радиатора (трубки) в продаже нет.

Re: Гур

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 00:36
ALEX-51
Сегодня перебрал насос ГУРа. Он скрипел последние пол года. Сначала брызгал на вал селиконом,помогало на некоторое время,но всё таки пришлось перебрать.Заказал в ЭКЗИСТЕ ремкомплект на насос,долго искал подшипник,нашёл его в каталоге на ТАРАКАНА,почему то у остальных машин с движком D4BH его на схемме нет.
Теперь о переборке:снял насос,открутил гайку шкива и снял шкив под ним стопорное кольцо и металлический пыльник,всё снялось и вот он подшипник,затем с другой стороны насоса вывернул 4 болта и осторожно располовинел насос.Заднюю часть насоса решил не трогать так как она исправна.Из передней части насоса через медяшку выбил вал,он вышел вместе с подшипником,а под ним сальник.Металлическая прокладка,резиновые колечки и сальник есть в ремкомплекте,подшипник заказал отдельно.Если сможете разобрать то и при сборке проблем не возникнет.После сборке и установки,перед тем как подсоединить шланги налить в насос масло.У МЕНЯ всё получилось идеально и у ВАС тоже получиться.УДАЧИ. :P
Каталожные номера и стоимость:
Ремкомплект: 57150-4АА00------300руб.
Подшипник : 57143-3А000------350руб.

Замена трубки охлаждения масла ГУРа

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 10:35
dge
Здравствуйте. Кто-нибуть снимал трубку охлаждения масла ГУР? Подскажите, пожалуйста, насколько сложно её поменять самому.

Re: Замена трубки охлаждения масла ГУРа

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 10:39
ArtBug
Если имеется в виду та, что спереди в нжней части, за решеткой, то я менял. Ставил медяшку, гнул сам. Обошлась, кажись, рублей в сто-стописят. Снимаем бампер и действуем. Работа заняла около полутора часов

Re: Замена трубки охлаждения масла ГУРа

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 11:01
dge
Радиатор охлаждения двигателя не нужно снимать?

Re: Замена трубки охлаждения масла ГУРа

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 11:08
ArtBug
Нет. Не надо. Только бампер. Вот только бампер у меня полностью снять не удалось, только верхнюю часть. Отгибал и вкрячивал. Не очень удобно было.

Re: Замена трубки охлаждения масла ГУРа

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:24
dge
поменял эту трубку. бампер снимать не пришлось. сняли воздушный фильтр вместе с корпусом. отсоединили шланги. открутили крепление трубки. подняли на подъёмнике, сняли защиту двигателя, открутили ещё одно крепление и вытащили её.

Хелп!!! Потек ГУР...

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 21:09
wind
Доброго времени суток всем! Седня заметил что трубка которая идет с ГУРа впереди радиатора сопливица,протер дабы посмотреть где сифонит, вроде как по креплению.Трубку менять геморно???? И какое масло лучше залить в гидроуселитель???Просто возможности заменить трубку в ближайшие дни не будит,а передвигаться надо tupoi

Re: Хелп!!! Потек ГУР...

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 21:14
Ленинградец
Не гиморно
Dexron-III или SP-II, или SP-III
Подбираешь любой шланг подходящего диаметра, и соединяешь магистраль в обход трубки охладителя. С хомутами, ебстественно

Вышеуказанные - в ГУРе ненадолго мешаются
Потом лучше поменять целиком

Re: Хелп!!! Потек ГУР...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 20:01
barbos
Сталкивался c такой проблемой. (Как я понял одна из болезней бусика)
Однажды подойдя к машине обнаружил лужицу жидкости под передком...попробовал на вкус ))) ... масло, ан не моторное. Более подробный осмотр показал, что сопливит из трубки - охладителя ГУР в месте крепления трубки к кузову. Трубка алюминиевая, крепеж "железный", как результат - коррозия и течь. Купил 1 литр масла Neste Dexron III (что нашел) и особо не парясь катался недели 2, подливая масло в расширительный бачок ГУР.
Покупать данную трубку задушила жаба, так стоит она в районе 2 т.р., да и шарица по магазинам было лень.
Для ремонта было куплено: 1 метр маслобензостойкого резинового шланга 10х17 (меньшей длины не продают), 8 нормовских хомутов 12-20 (вроде) (4 на всякий случай)... итого ~200-300 р.
Сама процедура: снимаем воздушный фильтр (ну и все что может помешать демонтажу трубки), защиту картера (если есть), откручиваем болты крепления трубки (перед радиатором и в моторном отсеке, где то под расширительным бачком...найдете), разжимаем 2 хомута на шлангах (1 от расширительного бачка, 2 от ГУРа). Течет масло, тут по обстоятельствам (либо зажимаем, если есть чем, либо сливаем). Вытаскиваем трубку, смотрим, чистим ищем откуда сифонит. отрезаем шланг нужной длины и насаживаем его на трубку на место где сифонит, зажимаем хомутами. Собираем. Доливаем масло в расширительный бачок. Прокачиваем ГУР.

ЗЫ: совсем забыл, штатные болты крепления теперь не подойдут, ищите подлиннее.

Гидроусилитель (ГУР). Ремонт, замена.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 13:01
Gendos333
Добрый день,старексоводы! nalivai

Давно читаю Ваш форум, решил написать о своей проблеме, которую никак не могу решить:

При заводке авто появился бухающий звук спереди,справа, внизу. заглянув под капот обнаружил, что разлетелся подшибник гура, дотянули до ближайшего сервиса (Нагорная дом 3 neponiatki ) Поменяли насос ГУРа, подошёл от kia sorento один в один. Забрав машину из сервиса, доехав до дома 6 км. Насос гура опять загудел, поехали опять туда же. Оказалось- не промыли систему гура и струшка пошла в рейку,а из рейки в новый гур. Промыли систему, как сказали 4-мя литрами мобил атф. особых изменений не наблюдаем, на сервисе сказали, что больше ничем помочь не могут bayan и нужно менять насос, рейку и весь трубопровод. tupoi Прошу помощи, возможно ли отремонтировать, исправить проблему или придётся менять всё?

Машина: Старекс, 2004г, 145лс,автомат,2.5 дизель,климат, заднеприводной.



Спасибо

Re: ГУР, ремонт, замена.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:02
Ленинградец
Дистанционно тут диагноз не поставить..
Надо видеть, как именно разлетелся подшипник (была ли стружка?), и разлетелся ли вообще. Возможно, изначально проблема была вовсе не в насосе ГУРа.
Случай из жизни для размышления:
Приезжает свежий лансер, гудит насос гидроусилителя. Мастер, не долго думая, заказывает новый. Приходит насос, меняют - гудит. Ну, значит, рейка кончилась! Заказывают рейку. Приходит рейка, меняют - гудит. Идут ко мне - чо делать?! А чо делать - жбаном надо было думать, прежде чем детали наобум менять.. Посмотрел машину внимательно - обнаружил, что предыдущий владелец ее слегка тюкнул, при этом обломился штуцер на бачке гидроусилителя. Штуцер припаяли какой-то левый, меньшего внутреннего диаметра - и насосу банально не хватало масла на входе, вот он и гудел.

Re: ГУР, ремонт, замена.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:00
Gendos333
На работающем двигателе было видно,что шкиф насоса гур СИЛЬНО ВИБРИРУЕТ. Заменили на другой насос- гудит при повороте руля.

Может есть кто сможет починить прежний насос?

Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:57
svyat
Пока ехал по прямой не замечал, во дворе стал парковаться, руль на месте тяжело крутится и рывками, гидрач воет. Можно ли так какое то время ездить или сразу в ремонт сдаваться?

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 23:00
Serj
Масло на месте?

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 23:03
svyat
запарковался, не посмотрел в темноте. Завтра уж на балконе канистру с гидрашным маслом возьму и пойду с фонариком смотреть

там же АTF какой то ?

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 23:10
Serj
Типа да: PSF-3 (Dexron III), 1.0л
Вы там по таким буеракам катались, вдруг чего повредили? Ну, а если уровень на месте и "прокачать" не помогло, то лучше наверное отдаться в руки "Айболита"

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 06:23
svyat
Пойду смотреть уровень, насчет прокачать это как? Что прокачивать?

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 07:36
Ленинградец
Посмотри трубки все - возможно, замял какую-то.
Долго с воющим насосом лучше не ездить - если его размолотит, стружка может в рейку попасть

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 07:55
ArtBug
Скорее всего потекла трубка охлаждения, что за решеткой радиатора, и выгнало жижу. (Скорее всего)
Выход - опрессованная по краям медная трубка и пара часов мучений по замене :)

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 08:17
П.Г.
Я через это прошёл. На морозе потекли сальники рейки. Ездил неделю, доливая гидравлическую жижу.
Новая рейка=18000 р.

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 12:38
svyat
Понятно, пока долил грамм 100 выть перестала
поездим посмотрим


Сегодня проехал около 30 км, руль стал тяжелым, вообще не ркутился и никакого воя, долил грамм 300 завыло, еще сто стало без воя нормально поворачиваться, через 10 км снова все усвистело. при заливке на работающем двигателе пробулькивает, думаю как доехать до магазина с атф и есть ли смысл его заливать, если уходит так быстро
Завтра надо с работой кататься 100 км, а в воскресенье около 600 в интернат

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 19:24
psobol
Так загляни где льет, с такими темпами заливки должно лить как из ведра,увидать не сложно если смотреть.

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:31
svyat
По совету Марчелло исключил из системы радиатор гидроусилителя, поеду за жидкостью. Долью посмотрим..

Да, радиатор хороший, все вылетает с водительской стороны за колесом.

Re: Хелп!!! Потек ГУР...

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 10:51
kold
Я в метизах купил метр медной отожженной трубки выгнул по аналогу и установил на место. По затратам получилось около 400 руб.