Loading

STAREXCLUB.RU


         

Гидроусилитель руля (ГУР). Ремонт, выбор, замена.

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Гидроусилитель руля (ГУР). Ремонт, выбор, замена.

Сообщение: №1  Сообщение Тиг » 09 мар 2010, 16:36

Всем привет. У меня такая проблема потек радиатор точнее трубка охлаждения ГУРа, в месте крепления к кузову. Вопрос такой можно ли заменить ее на медную трубку и какое там давление? Заменить решил на медь т.к. радиатора (трубки) в продаже нет.
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Гур

Сообщение: №2  Сообщение ALEX-51 » 11 июл 2010, 00:36

Сегодня перебрал насос ГУРа. Он скрипел последние пол года. Сначала брызгал на вал селиконом,помогало на некоторое время,но всё таки пришлось перебрать.Заказал в ЭКЗИСТЕ ремкомплект на насос,долго искал подшипник,нашёл его в каталоге на ТАРАКАНА,почему то у остальных машин с движком D4BH его на схемме нет.
Теперь о переборке:снял насос,открутил гайку шкива и снял шкив под ним стопорное кольцо и металлический пыльник,всё снялось и вот он подшипник,затем с другой стороны насоса вывернул 4 болта и осторожно располовинел насос.Заднюю часть насоса решил не трогать так как она исправна.Из передней части насоса через медяшку выбил вал,он вышел вместе с подшипником,а под ним сальник.Металлическая прокладка,резиновые колечки и сальник есть в ремкомплекте,подшипник заказал отдельно.Если сможете разобрать то и при сборке проблем не возникнет.После сборке и установки,перед тем как подсоединить шланги налить в насос масло.У МЕНЯ всё получилось идеально и у ВАС тоже получиться.УДАЧИ. :P
Каталожные номера и стоимость:
Ремкомплект: 57150-4АА00------300руб.
Подшипник : 57143-3А000------350руб.

ALEX-51 получил благодарность от: Adept009, apex13, Антонио, Chuprinov, Justolik, nikoldruzhin, Usach
Рейтинг: 2.72%
 
Аватар пользователя
ALEX-51
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 21:54
Откуда: МУРМАНСКАЯ обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002.D4BH.2WD.МКПП.SVX.
гос. номер: К231КВ51RUS
Населённый пункт: НИКЕЛЬ.Мурманская обл.

Замена трубки охлаждения масла ГУРа

Сообщение: №3  Сообщение dge » 08 мар 2011, 10:35

Здравствуйте. Кто-нибуть снимал трубку охлаждения масла ГУР? Подскажите, пожалуйста, насколько сложно её поменять самому.

dge получил благодарность от: Chuprinov
Рейтинг: 0.39%
 
dge
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX D4CB 4AT 2WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Замена трубки охлаждения масла ГУРа

Сообщение: №4  Сообщение ArtBug » 08 мар 2011, 10:39

Если имеется в виду та, что спереди в нжней части, за решеткой, то я менял. Ставил медяшку, гнул сам. Обошлась, кажись, рублей в сто-стописят. Снимаем бампер и действуем. Работа заняла около полутора часов
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Замена трубки охлаждения масла ГУРа

Сообщение: №5  Сообщение dge » 08 мар 2011, 11:01

Радиатор охлаждения двигателя не нужно снимать?
dge
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX D4CB 4AT 2WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Замена трубки охлаждения масла ГУРа

Сообщение: №6  Сообщение ArtBug » 08 мар 2011, 11:08

Нет. Не надо. Только бампер. Вот только бампер у меня полностью снять не удалось, только верхнюю часть. Отгибал и вкрячивал. Не очень удобно было.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Замена трубки охлаждения масла ГУРа

Сообщение: №7  Сообщение dge » 20 мар 2011, 17:24

поменял эту трубку. бампер снимать не пришлось. сняли воздушный фильтр вместе с корпусом. отсоединили шланги. открутили крепление трубки. подняли на подъёмнике, сняли защиту двигателя, открутили ещё одно крепление и вытащили её.
dge
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX D4CB 4AT 2WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Хелп!!! Потек ГУР...

Сообщение: №8  Сообщение wind » 09 ноя 2011, 21:09

Доброго времени суток всем! Седня заметил что трубка которая идет с ГУРа впереди радиатора сопливица,протер дабы посмотреть где сифонит, вроде как по креплению.Трубку менять геморно???? И какое масло лучше залить в гидроуселитель???Просто возможности заменить трубку в ближайшие дни не будит,а передвигаться надо tupoi
Аватар пользователя
wind
Местный
Местный
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 23:08
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старик 2002г. 4wd. D4BH.
гос. номер: н451не199
Населённый пункт: Зеленоград-Мытищи

Re: Хелп!!! Потек ГУР...

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 09 ноя 2011, 21:14

Не гиморно
Dexron-III или SP-II, или SP-III
Подбираешь любой шланг подходящего диаметра, и соединяешь магистраль в обход трубки охладителя. С хомутами, ебстественно

Вышеуказанные - в ГУРе ненадолго мешаются
Потом лучше поменять целиком

Ленинградец получил благодарность от: ruslankarpaty, МАК
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хелп!!! Потек ГУР...

Сообщение: №10  Сообщение barbos » 26 ноя 2011, 20:01

Сталкивался c такой проблемой. (Как я понял одна из болезней бусика)
Однажды подойдя к машине обнаружил лужицу жидкости под передком...попробовал на вкус ))) ... масло, ан не моторное. Более подробный осмотр показал, что сопливит из трубки - охладителя ГУР в месте крепления трубки к кузову. Трубка алюминиевая, крепеж "железный", как результат - коррозия и течь. Купил 1 литр масла Neste Dexron III (что нашел) и особо не парясь катался недели 2, подливая масло в расширительный бачок ГУР.
Покупать данную трубку задушила жаба, так стоит она в районе 2 т.р., да и шарица по магазинам было лень.
Для ремонта было куплено: 1 метр маслобензостойкого резинового шланга 10х17 (меньшей длины не продают), 8 нормовских хомутов 12-20 (вроде) (4 на всякий случай)... итого ~200-300 р.
Сама процедура: снимаем воздушный фильтр (ну и все что может помешать демонтажу трубки), защиту картера (если есть), откручиваем болты крепления трубки (перед радиатором и в моторном отсеке, где то под расширительным бачком...найдете), разжимаем 2 хомута на шлангах (1 от расширительного бачка, 2 от ГУРа). Течет масло, тут по обстоятельствам (либо зажимаем, если есть чем, либо сливаем). Вытаскиваем трубку, смотрим, чистим ищем откуда сифонит. отрезаем шланг нужной длины и насаживаем его на трубку на место где сифонит, зажимаем хомутами. Собираем. Доливаем масло в расширительный бачок. Прокачиваем ГУР.

ЗЫ: совсем забыл, штатные болты крепления теперь не подойдут, ищите подлиннее.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

barbos получил благодарность от: 2shakoff, alexmurom32, igo01, MikserSpb, ruslankarpaty
Рейтинг: 1.95%
 
barbos
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 май 2011, 11:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Гидроусилитель (ГУР). Ремонт, замена.

Сообщение: №11  Сообщение Gendos333 » 07 фев 2012, 13:01

Добрый день,старексоводы! nalivai

Давно читаю Ваш форум, решил написать о своей проблеме, которую никак не могу решить:

При заводке авто появился бухающий звук спереди,справа, внизу. заглянув под капот обнаружил, что разлетелся подшибник гура, дотянули до ближайшего сервиса (Нагорная дом 3 neponiatki ) Поменяли насос ГУРа, подошёл от kia sorento один в один. Забрав машину из сервиса, доехав до дома 6 км. Насос гура опять загудел, поехали опять туда же. Оказалось- не промыли систему гура и струшка пошла в рейку,а из рейки в новый гур. Промыли систему, как сказали 4-мя литрами мобил атф. особых изменений не наблюдаем, на сервисе сказали, что больше ничем помочь не могут bayan и нужно менять насос, рейку и весь трубопровод. tupoi Прошу помощи, возможно ли отремонтировать, исправить проблему или придётся менять всё?

Машина: Старекс, 2004г, 145лс,автомат,2.5 дизель,климат, заднеприводной.



Спасибо

Gendos333 получил благодарность от: alexmurom32
Рейтинг: 0.39%
 
Gendos333
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2004
Населённый пункт: Moscow

Re: ГУР, ремонт, замена.

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 08 фев 2012, 14:02

Дистанционно тут диагноз не поставить..
Надо видеть, как именно разлетелся подшипник (была ли стружка?), и разлетелся ли вообще. Возможно, изначально проблема была вовсе не в насосе ГУРа.
Случай из жизни для размышления:
Приезжает свежий лансер, гудит насос гидроусилителя. Мастер, не долго думая, заказывает новый. Приходит насос, меняют - гудит. Ну, значит, рейка кончилась! Заказывают рейку. Приходит рейка, меняют - гудит. Идут ко мне - чо делать?! А чо делать - жбаном надо было думать, прежде чем детали наобум менять.. Посмотрел машину внимательно - обнаружил, что предыдущий владелец ее слегка тюкнул, при этом обломился штуцер на бачке гидроусилителя. Штуцер припаяли какой-то левый, меньшего внутреннего диаметра - и насосу банально не хватало масла на входе, вот он и гудел.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ГУР, ремонт, замена.

Сообщение: №13  Сообщение Gendos333 » 08 фев 2012, 18:00

На работающем двигателе было видно,что шкиф насоса гур СИЛЬНО ВИБРИРУЕТ. Заменили на другой насос- гудит при повороте руля.

Может есть кто сможет починить прежний насос?
Gendos333
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2004
Населённый пункт: Moscow

Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №14  Сообщение svyat » 23 фев 2012, 22:57

Пока ехал по прямой не замечал, во дворе стал парковаться, руль на месте тяжело крутится и рывками, гидрач воет. Можно ли так какое то время ездить или сразу в ремонт сдаваться?
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №15  Сообщение Serj » 23 фев 2012, 23:00

Масло на месте?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №16  Сообщение svyat » 23 фев 2012, 23:03

запарковался, не посмотрел в темноте. Завтра уж на балконе канистру с гидрашным маслом возьму и пойду с фонариком смотреть

там же АTF какой то ?
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №17  Сообщение Serj » 23 фев 2012, 23:10

Типа да: PSF-3 (Dexron III), 1.0л
Вы там по таким буеракам катались, вдруг чего повредили? Ну, а если уровень на месте и "прокачать" не помогло, то лучше наверное отдаться в руки "Айболита"
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №18  Сообщение svyat » 24 фев 2012, 06:23

Пойду смотреть уровень, насчет прокачать это как? Что прокачивать?
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 24 фев 2012, 07:36

Посмотри трубки все - возможно, замял какую-то.
Долго с воющим насосом лучше не ездить - если его размолотит, стружка может в рейку попасть
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №20  Сообщение ArtBug » 24 фев 2012, 07:55

Скорее всего потекла трубка охлаждения, что за решеткой радиатора, и выгнало жижу. (Скорее всего)
Выход - опрессованная по краям медная трубка и пара часов мучений по замене :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №21  Сообщение П.Г. » 24 фев 2012, 08:17

Я через это прошёл. На морозе потекли сальники рейки. Ездил неделю, доливая гидравлическую жижу.
Новая рейка=18000 р.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №22  Сообщение svyat » 24 фев 2012, 12:38

Понятно, пока долил грамм 100 выть перестала
поездим посмотрим


Сегодня проехал около 30 км, руль стал тяжелым, вообще не ркутился и никакого воя, долил грамм 300 завыло, еще сто стало без воя нормально поворачиваться, через 10 км снова все усвистело. при заливке на работающем двигателе пробулькивает, думаю как доехать до магазина с атф и есть ли смысл его заливать, если уходит так быстро
Завтра надо с работой кататься 100 км, а в воскресенье около 600 в интернат
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №23  Сообщение psobol » 24 фев 2012, 19:24

Так загляни где льет, с такими темпами заливки должно лить как из ведра,увидать не сложно если смотреть.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Завыл гидроусилитель, что делать?

Сообщение: №24  Сообщение svyat » 24 фев 2012, 21:31

По совету Марчелло исключил из системы радиатор гидроусилителя, поеду за жидкостью. Долью посмотрим..

Да, радиатор хороший, все вылетает с водительской стороны за колесом.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Хелп!!! Потек ГУР...

Сообщение: №25  Сообщение kold » 03 май 2012, 10:51

Я в метизах купил метр медной отожженной трубки выгнул по аналогу и установил на место. По затратам получилось около 400 руб.

kold получил благодарность от: igo01
Рейтинг: 0.39%
 
kold
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002 2WD 5MKПП D4BH
гос. номер: E876BB
Населённый пункт: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска