Страница 1 из 1

встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:44
Sерега
при выезде из двора на главную дорогу с выкрученым в право до конца рулем встретился чотко боком левым передним колесом с бордюром (занесло немного). скорость была примерно 5 км . после удара руль сместился из положения движения прямо немного влево(диск цел и балансировка ненарушилась ). сделал сход -развал поставили как сказали по нулям . руль стал стоять ровна ,но машину стало немного тянуть влево . довление в колесах норма . переставлял колеса местами , а ее всеравно немного тянет влево . вопрс , чо токое с ней ? ЧО МОЖЕТ БЫТЬ ?

dam_v_mordu :?: :?: :?:

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:05
П.Г.
Рейка? sigara

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:12
Ленинградец
Ключевые слова:
Sерега писал(а):после удара руль сместился из положения движения прямо немного влево(диск цел и балансировка ненарушилась )

и
Sерега писал(а):сделал сход -развал поставили как сказали по нулям . руль стал стоять ровна ,но машину стало немного тянуть влево .

Сначала - менять погнутые детали (рычаги, рулевые тяги, поворотный кулак, подрамник и т.д. - выявляется осмотром), потом - регулировать углы установки колес.

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:20
П.Г.
Серёга-Ленинградец, не пугай человека! Скорость была то 5 км/ч... а ты - РАМА bravo
зы: Серёга-Sepeгa а при торможении тоже в сторону тянет?

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:31
Sерега
удар был несильный . осматрел все сам вроде все цело .потом перед тем как нечать делать сход -р там тоже все подергали и осмотрели . хоть руль после удара и сместился но машину в сторону нетянуло. может рейка сдвинулась вся или подшипник перекосило и он стал туже врощаться. машину тянет в сторону слегка а при разгоне идет ровно .а вот при торможении уводит но несильно в лево.
при регулеровке схода - раз слесарь сказал что сбилось только правое колосо и я сам видел как он только там крутил . интересно ударился левым а сбилось правое .

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:40
Ленинградец
Sерега писал(а):может рейка сдвинулась вся или подшипник перекосило и он стал туже врощаться. машину тянет в сторону слегка а при разгоне идет ровно .а вот при торможении уводит но несильно в лево.

Подшипники легко проверить, покрутив вывешенное колесо. Рейка крепится к кузову через резиновые втулки, и даже если ее свезло - рулевыми тягами всё выставляется, и тянуть в сторону не будет.
Ты пойми, раз руль после удара сместился - значит, что-то погнулось. А чтобы отыграть деформацию деталей подвески изменением углов установки колес - обычного сход-развальщика мало, тут мозг нужен )
Выложи, что ли, распечатку со стенда - посмотрим. Желательно с картинкой смещения осей (помимо базовых углов)

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:50
Sерега
может попытаться на другом сервисе сделать?

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:55
П.Г.
Sepeга - в таких же условиях долбани бордюр другой стороной... аккуратно, чтоб на место всё встало... grabli
зы: если серьёзно - при нынешних погодных условиях, при торможении может тянуть куда угодно и всё время по-разному. не спеши в сервис... good2

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:05
Ленинградец
Sерега писал(а):может попытаться на другом сервисе сделать?

А где правый передний развал "до"? Где кастор? (продольный угол наклона шкворня) Где углы установки задних колес? (несмотря на то, что они не регулируются - датчики должны вешаться на четыре колеса, иначе толковых измерений не будет)
Езжай к другим - возможно, они же и найдут деформированные детали. Или скажут, что углы корректно выставить невозможно, и отправят на диагностику подвески

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:13
Ленинградец
Палик писал(а):Серёга-Ленинградец, не пугай человека! Скорость была то 5 км/ч... а ты - РАМА

Зачем пугать? Помнится, убравшись километрах на 15-ти в бордюр на москвиче, я успешно оторвал колесо вместе с кулаком, одновременно отделив лонжерон от кузова. А ты говоришь.. ocki

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 09:35
Katalevitch
Если очень сильно беспокоит, то можешь подъехать и к официальному диллеру hyundai, они уж точно сделают тебе полную диагностику, правда дорого.
Паш, а по поводу пугать - мне кажется, что лучше сто раз перебдеть, чем один перебздеть!
Я сам был в ситуации, когда после такого наезда (скорости не знаю - спидометр не работал, но маленькая) на бордюр, позже на трассе, отказали тормоза (как оказалось - суппорт сместился и после пары нажатий колодки рассыпались).
А ты говоришь пугать! sigara

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 21:36
Sерега
договорился со своим хорошим знакомым , очень классный автослесарь кулибин любые бибики ремонтирует . будем искать причину . как найдем сразу дам знать. и всетаки мне кажется что рейка сдвинулась .может я ошибаюсь но как то руль относительно торпеде немного неровно стоит . где переключение поворотников он чуть чуть ближе к торпеде . а при реском торможении ,если недержать руль , то боранка дает почти пол оборота влево .

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:01
Sерега
после субботнего очень тщательного осмотра своего автомобили двумя товарищами (оба кулибины ) поочередности с промежутком примерно час , повреждений необноружено . все в порядке . yes2 единственное что было сделано , устронили небольшой люфт передних подшипников . вывод один . хреновый мастер который делал сход - р или у него сбился прибор . neponiatki

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:12
Ленинградец
Sерега писал(а):после субботнего очень тщательного осмотра своего автомобили двумя товарищами (оба кулибины ) поочередности с промежутком примерно час , повреждений необноружено . все в порядке . yes2

Ну да, всё в порядке. А то, что руль сместился после удара - так это показалось тебе. Глюки-с.. good2

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 23:08
ment73
У мну при точно таком-же варианте, как у Seper-ы, мало-мало-слегка погнуло рычаг. О чем мне не примянул сообщить Саня - мой лучший, и непременно скажу - грамотный , сход-развальщик, о коем я писал в соответствующей теме. nalivai

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 21:54
Sерега
Извиняюсь за то что забыл сразу отписаться о проделанной работе по устранению неисправности . Так вот, докладываю , причина увода авто была в том, что при выкрученом руле вправо и ударе о бордюр весь удар пришелся на вот енту тягу(№ 1) и она сместилась по направлении стрелки всего на один см., загнув енто ухо ( №2 ). И из-за этого левое колесо сместилось относительно правому назад на 1 см. Вот и вся причина увода авто. Глазу это невидно но правильный мастер и современный прибор сход -развал поставил все на свои места . Парень который делал сход- развал (так для справки находится на ул. Буракова 29 " В.А.О." ) зовут АНТОН телефон тех .центра "АвтоХэлп" 8 (985) 157 37 77 . yes2 tanci tanci closed

Re: встреча с бордюром .

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 12:39
zltalex
Была такая проблема. Пришлось заменить вот это ухо (2). Трещина внутри под резинками.