Loading

STAREXCLUB.RU


         

встреча с бордюром .

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

встреча с бордюром .

Сообщение: №1  Сообщение Sерега » 03 фев 2010, 21:44

при выезде из двора на главную дорогу с выкрученым в право до конца рулем встретился чотко боком левым передним колесом с бордюром (занесло немного). скорость была примерно 5 км . после удара руль сместился из положения движения прямо немного влево(диск цел и балансировка ненарушилась ). сделал сход -развал поставили как сказали по нулям . руль стал стоять ровна ,но машину стало немного тянуть влево . довление в колесах норма . переставлял колеса местами , а ее всеравно немного тянет влево . вопрс , чо токое с ней ? ЧО МОЖЕТ БЫТЬ ?

dam_v_mordu :?: :?: :?:
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №2  Сообщение П.Г. » 03 фев 2010, 22:05

Рейка? sigara
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 03 фев 2010, 22:12

Ключевые слова:
Sерега писал(а):после удара руль сместился из положения движения прямо немного влево(диск цел и балансировка ненарушилась )

и
Sерега писал(а):сделал сход -развал поставили как сказали по нулям . руль стал стоять ровна ,но машину стало немного тянуть влево .

Сначала - менять погнутые детали (рычаги, рулевые тяги, поворотный кулак, подрамник и т.д. - выявляется осмотром), потом - регулировать углы установки колес.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №4  Сообщение П.Г. » 03 фев 2010, 22:20

Серёга-Ленинградец, не пугай человека! Скорость была то 5 км/ч... а ты - РАМА bravo
зы: Серёга-Sepeгa а при торможении тоже в сторону тянет?
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №5  Сообщение Sерега » 03 фев 2010, 22:31

удар был несильный . осматрел все сам вроде все цело .потом перед тем как нечать делать сход -р там тоже все подергали и осмотрели . хоть руль после удара и сместился но машину в сторону нетянуло. может рейка сдвинулась вся или подшипник перекосило и он стал туже врощаться. машину тянет в сторону слегка а при разгоне идет ровно .а вот при торможении уводит но несильно в лево.
при регулеровке схода - раз слесарь сказал что сбилось только правое колосо и я сам видел как он только там крутил . интересно ударился левым а сбилось правое .
Последний раз редактировалось Sерега 03 фев 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 03 фев 2010, 22:40

Sерега писал(а):может рейка сдвинулась вся или подшипник перекосило и он стал туже врощаться. машину тянет в сторону слегка а при разгоне идет ровно .а вот при торможении уводит но несильно в лево.

Подшипники легко проверить, покрутив вывешенное колесо. Рейка крепится к кузову через резиновые втулки, и даже если ее свезло - рулевыми тягами всё выставляется, и тянуть в сторону не будет.
Ты пойми, раз руль после удара сместился - значит, что-то погнулось. А чтобы отыграть деформацию деталей подвески изменением углов установки колес - обычного сход-развальщика мало, тут мозг нужен )
Выложи, что ли, распечатку со стенда - посмотрим. Желательно с картинкой смещения осей (помимо базовых углов)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №7  Сообщение Sерега » 03 фев 2010, 22:50

может попытаться на другом сервисе сделать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №8  Сообщение П.Г. » 03 фев 2010, 22:55

Sepeга - в таких же условиях долбани бордюр другой стороной... аккуратно, чтоб на место всё встало... grabli
зы: если серьёзно - при нынешних погодных условиях, при торможении может тянуть куда угодно и всё время по-разному. не спеши в сервис... good2
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 03 фев 2010, 23:05

Sерега писал(а):может попытаться на другом сервисе сделать?

А где правый передний развал "до"? Где кастор? (продольный угол наклона шкворня) Где углы установки задних колес? (несмотря на то, что они не регулируются - датчики должны вешаться на четыре колеса, иначе толковых измерений не будет)
Езжай к другим - возможно, они же и найдут деформированные детали. Или скажут, что углы корректно выставить невозможно, и отправят на диагностику подвески
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 03 фев 2010, 23:13

Палик писал(а):Серёга-Ленинградец, не пугай человека! Скорость была то 5 км/ч... а ты - РАМА

Зачем пугать? Помнится, убравшись километрах на 15-ти в бордюр на москвиче, я успешно оторвал колесо вместе с кулаком, одновременно отделив лонжерон от кузова. А ты говоришь.. ocki
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №11  Сообщение Katalevitch » 04 фев 2010, 09:35

Если очень сильно беспокоит, то можешь подъехать и к официальному диллеру hyundai, они уж точно сделают тебе полную диагностику, правда дорого.
Паш, а по поводу пугать - мне кажется, что лучше сто раз перебдеть, чем один перебздеть!
Я сам был в ситуации, когда после такого наезда (скорости не знаю - спидометр не работал, но маленькая) на бордюр, позже на трассе, отказали тормоза (как оказалось - суппорт сместился и после пары нажатий колодки рассыпались).
А ты говоришь пугать! sigara
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №12  Сообщение Sерега » 04 фев 2010, 21:36

договорился со своим хорошим знакомым , очень классный автослесарь кулибин любые бибики ремонтирует . будем искать причину . как найдем сразу дам знать. и всетаки мне кажется что рейка сдвинулась .может я ошибаюсь но как то руль относительно торпеде немного неровно стоит . где переключение поворотников он чуть чуть ближе к торпеде . а при реском торможении ,если недержать руль , то боранка дает почти пол оборота влево .
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №13  Сообщение Sерега » 08 фев 2010, 22:01

после субботнего очень тщательного осмотра своего автомобили двумя товарищами (оба кулибины ) поочередности с промежутком примерно час , повреждений необноружено . все в порядке . yes2 единственное что было сделано , устронили небольшой люфт передних подшипников . вывод один . хреновый мастер который делал сход - р или у него сбился прибор . neponiatki
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 08 фев 2010, 22:12

Sерега писал(а):после субботнего очень тщательного осмотра своего автомобили двумя товарищами (оба кулибины ) поочередности с промежутком примерно час , повреждений необноружено . все в порядке . yes2

Ну да, всё в порядке. А то, что руль сместился после удара - так это показалось тебе. Глюки-с.. good2
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №15  Сообщение ment73 » 08 фев 2010, 23:08

У мну при точно таком-же варианте, как у Seper-ы, мало-мало-слегка погнуло рычаг. О чем мне не примянул сообщить Саня - мой лучший, и непременно скажу - грамотный , сход-развальщик, о коем я писал в соответствующей теме. nalivai
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №16  Сообщение Sерега » 01 мар 2010, 21:54

Извиняюсь за то что забыл сразу отписаться о проделанной работе по устранению неисправности . Так вот, докладываю , причина увода авто была в том, что при выкрученом руле вправо и ударе о бордюр весь удар пришелся на вот енту тягу(№ 1) и она сместилась по направлении стрелки всего на один см., загнув енто ухо ( №2 ). И из-за этого левое колесо сместилось относительно правому назад на 1 см. Вот и вся причина увода авто. Глазу это невидно но правильный мастер и современный прибор сход -развал поставил все на свои места . Парень который делал сход- развал (так для справки находится на ул. Буракова 29 " В.А.О." ) зовут АНТОН телефон тех .центра "АвтоХэлп" 8 (985) 157 37 77 . yes2 tanci tanci closed
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: встреча с бордюром .

Сообщение: №17  Сообщение zltalex » 06 мар 2010, 12:39

Была такая проблема. Пришлось заменить вот это ухо (2). Трещина внутри под резинками.
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст


Вернуться в Ходовая часть и подвеска