Страница 1 из 6

ПОМОГИТЕ С ТРОСАМИ РУЧНИКА

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 11:20
REKE-SWA
День добрый!
Мужики подскажите какие номера тросов ручника на Старексе 4WD,2005. У меня никак не бьется вин! в Кореане пробивают но номера как всегда не говорят!
KMHWP81JP4U621776

Заранее спасибо!

Re: ПОМОГИТЕ С ТРОСАМИ РУЧНИКА

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 13:47
ABBa
Держи тросс ручника
- 599124А300-лев
- 599134А300-прав.

Re: ПОМОГИТЕ С ТРОСАМИ РУЧНИКА

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 15:52
REKE-SWA
А ты по вину пробивал? я тоже нашел эти номера-только мне в магазе сказали что это не они! и говорят что нужные в 2 раза дороже стоят!

Re: ПОМОГИТЕ С ТРОСАМИ РУЧНИКА

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 21:02
Bonik
599124A451 левый
599134A451 правый

Re: ПОМОГИТЕ С ТРОСАМИ РУЧНИКА

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 17:02
REKE-SWA
Bonik писал(а):599124A451 левый
599134A451 правый



ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Вопрос по ручнику

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 20:17
lexa646
Завязан ли каким нибудь образом ручник на автомат?

Re: Вопрос по ручнику

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 20:30
ndmitry
А как он может быть завязан на автомат? Ручник, это ручник, а автомат это автомат, который в режиме паркинга блокирует колёса. если бы ручник был завязан на автомат, то при прохождении техосмотра на стенде не заставляли бы ставить акпп на нейтраль и выжимать ручник, а заставляли бы поставить автомат в режим паркинга. Ручник для того и предназначен, чтобы быть полностью автономным и самостоятельным средством торможения, блокировки колёс авто. Рассуждаю не как спец - я простой автолюбитель. Или я не прав?

Re: Вопрос по ручнику

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 20:38
Ленинградец
ndmitry писал(а):Или я не прав?

Надо бы посмотреть схемку.. блока управления автоматом. Не приходит ли туда сигнал с концевика ручника
Но.. лень ocki

Re: Вопрос по ручнику

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 22:04
serg66
Я не нашел завязки ручника на автомат.

дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 16:26
bo-ro-da-9
Сегодня проходил ТО и выяснилась неисправность стояночного тормаза. Задняя ось выдала параметры разности торможения 19,94%, что меньше нормы 25%, тоесть исправно, а стояночный тормоз выдал разницу 0,145 меньше нормы 0,16 - неисправно. Я снял барабан с правого колеса /он грешил/ замерил тормозные накладки в самом тонком месте, толщина их почти 3мм, разрешается до 1,5мм. Трос в рубашке ходит свободно. Так я и непонял в чём беда. Может надо подвести трещёткой колодки? Получится что? И как грамотно надо крутить трещётку, до какого момента? Заранее спасибо откликнувшимся!!!

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 17:22
МОРОЗиК
Тоже были проблемы с ручником.Натяжка тросиком результатов никаких не дала.Пришлось разводить колодки.Поочерёдно вывешивал колёса(АКПП в положении"N").Одновременно крутил колесо и подводил трещётку,до тех пор,пока колодки не начнут тереть о барабан.Проблема решилась:задние колёса на небольшом ходу(при большой скорости не рискнул!),при использовании ручника,идут на юз!

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 17:56
Ленинградец
bo-ro-da-9 писал(а):а стояночный тормоз выдал разницу 0,145 меньше нормы 0,16 - неисправно

Не разницу, а удельную тормозную силу
Во время замера как было дело? Ты затянул ручник, задние колеса заблокировались, и выехали из роликов? Или затянул до максимума, блокировки не произошло, и стенд замерил наибольшее выданное усилие?

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:26
bo-ro-da-9
За руль садится оператор СТО, а нас сажают на пассажирское сидение. Когда оператор выжил ручник, то единственное что я мог видеть монитор и разницу по шкале левого и правого колеса. А как там колёса на роликах крутились я не видел. Машина с роликов не слетала

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:58
Ленинградец
Колодки подвести, и ручник подтянуть посильнее - после прохождения ослабишь и то и другое до свободного вращения колес руками при отпущенных тормозах.
Либо денежно-стимулирующий путь
И не помешает еще изучить и осмыслить ГОСТ Р51709-2001, пункт 4.1 "Требования к тормозному управлению". Дабы аргументированно спорить с сотрудниками

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:28
engineer
Развод. Требуется денежная смазка. Сам када проходил дернул рычаг - машина даже подпрыгнула, а по распечатке не держит ни хрена. Передо мной знакомый уазик "прошел" с перваго раза , так у него вообще ручника небыло.

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 08:12
DonKostyan
я на своём перед ТО подкрутил тросик ручника, ручка стала доходить только до 3-го щелчка (до этого доходила до 8-го).
и педаль тормоза перестала проваливаться к полу, стала нажиматься только на одну треть..
ТО прошёл без вопросов..
сам видел как задние колёса остановили барабаны очень так бодренько..

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:22
bo-ro-da-9
Я так делал на предшествующей машине. Финансировать их неохота, лучше эти деньги вложить в ремонт. Хочется чтобы BUS был в порядке, тем более он в хорошом техсостоянии и запускать обслуживание -кощумствено

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 18:49
МОРОЗиК
bo-ro-da-9 писал(а):Я так делал на предшествующей машине. Финансировать их неохота, лучше эти деньги вложить в ремонт. Хочется чтобы BUS был в порядке, тем более он в хорошом техсостоянии и запускать обслуживание -кощумствено

Развод на деньги,ПОЛЮБОМУ...У нас все "испытания" на ТО проходишь сам,сидя за рулём!!!И если они захотят тебя не пропустить,то прохождение ТО,без денег,будет бесполезной тратой времени и НЕРВОВ!Хотя машинка будет при этом полностью исправна!!!Общался с такими людьми,которые по неделям,каждый день ездили на ТО...и всё бесполезно.Просто всем кушать хочется,а зарплата маханькая...

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:41
bo-ro-da-9
Всем спасибо за поддержку и советы ! Особая благодарность МОРОЗиКу! Подвёл колодки трещёткой, нашёл золотую середину. Сегодня прошёл ТО без проблем! closed

Re: дайте совет по ручнику

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 08:25
П.Г.
При замене левого троса стояночного тормоза обнаружилась проблема. Новый трос при вывешенных колёсах встал на место с большим натягом, который со временем явно приведёт к разрушению его оболочки. Сравнивал новый трос со старым - идентичны. Повреждения старого троса - разрушение его оболочки в месте крепления, ближайшего к колесу. Други, гляньте при случае на своих полноприводных конях, как у вас?
Да, номер троса не списал, но 100% что это тот, что нужен.

Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 16:18
dimajelka
не могу понять - то работает, то не работает. в чем причина? Не обратил внимание на погодные условия (мороз или оттепель)

Re: Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 17:42
Serj
Тросики-то двигаются?
Тормоза сзади какие (барабаны, диски)?

Re: Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 06:52
DonKostyan
dimajelka писал(а):то работает

рычаг стояночного тормоза поднят вверх
dimajelka писал(а):то не работает

рычаг стояночного тормоза опущен вниз..
всё нормально..
:D
а по теме, как проверяли? на стенде, на уклоне, просто на ровном месте и пытались тронуться? сколько щелчков делает рычаг пока не остановится при попытке до конца поднять его?

Re: Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:41
dimajelka
На новый год ездил в Москву, все работало (ставил под углом - авто не скатывалось, да и трогаться приходилось с трудом, забывал снять - есть другой минивэн на автомате), на ходу затормаживаться не пробовал, в городе на перекрестке трогался с довольно приличного уклона, ручник работал. Сейчас признаки таковы: 1).авто трогается с трудом, как мне кажется (может не привык еще к массе авто); 2).ручник свободно движется почти до конца, натяжение чувствуется почти в вертикальном положении, как мне кажется, просто упирается в ограничитель; 3).разгон: на первой передаче вначале с небольшим трудом, потом разгоняется, накатом едет, но на минивэне на том же участке гораздо быстрее (на улице морозец -15);
Продолжу начатое!
Недельку назад оттепель, да и позавчера тоже (~ ноль - минус 5) ручник с середины уже начинает держать машину на уклоне. Но так и не понял: или замерзает или заклинивает?
Тормоза дисковые - ответ на вопрос, я так понимаю ручник барабанной системы. руками диски трогал - были горячими, хотя передние тоже, но меньше, да и ездил по городу, и ветер был холодным, мог и ошибиться

Re: Ручник (стояночный тормоз)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:55
Borodath
тут, как мне кажется, простая проверка: через 3 минуты такой езды выйти и пощупать задние барабаны--если горячие, то ручник не в порядке--на ремонт