Ленинградец писал(а):Детонация не бывает "по кузову". Она бывает в двигателе. А по кузову бывает вибрация
Klim23 писал(а):а потом возможно придешь к колесам,т.к. оттуда биение прекрасно передается..
esprit писал(а):Klim23 писал(а):а потом возможно придешь к колесам,т.к. оттуда биение прекрасно передается..
стучал по колесу и фары тоже протирал. не помогает.
спасибо за дельный совет
and_orlov писал(а):Всем привет. Скажите пожалуйста, а какой допустимый люфт вала, который торчит из АКПП или его вообще не должно быть. И как его замерить, на глаз? Спасибо.
marchello писал(а):Поспорю,у меня очень сильный люфт
and_orlov писал(а):Мужики, дело такое..... Все пишут правильные идеи, спасибо большое, но..... что я заметил проблема частопоявляющаяся, и если так оно есть, то не может быть такого, чтоб не было выхода. Сразу вопрос.... у меня старекс 2006 года, коробки отличаются от старексов 1997???? Думаю что да. Поэтому где то есть сальники, где то нет их не поймешь пока не разберешь. У меня течи масла с коробки нет, как там идет система смазки не знаю. Что сделать с вибрацией на низких передачах тоже пока не знаю, но я надеюсь, что докопаюсь до истины. Для начала сниму кардан и посмотрю, что там с люфтом вала, ну а потом, погоню на стенд и путь ищут. Всем спасибо за советы
esprit писал(а):Как понимаю вибрации на старексах хватает разных видов.
Я всеже приходу к выводу что моя вибрация на всех передачах на оборотах двигателя менее 1550 при нагрузке, во время торможения двигателем на этих же оборотах вибрации нет. Пришла мысль что вероятно из-за патери мощности двигателя ниже 1550 оборотов. Может кто знает что может влиять на мощность на малых оборотах. Заметный подхват или рывок при разгоне начинается на оборотах выше 1600 до этого как будто тупит и сильно вибрирует
Вернуться в Ходовая часть и подвеска