Страница 1 из 2

Гул где то по середине (вой) периодически

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 22:07
Genadich1979
Сегодня что то загудело примерно посередине салона .. похоже на вой .. но появляется на секунд 5-10 .. потом пропадает. Я подозреваю что это подвесной подшипник .. Вопрос такой: Что ещё может быть ? Я сам могу его поменять ? У меня во дворе, в гаражном кооперативе есть удобная яма (рельсы такие на трубах).. но вот вопрос нужны ли какие то специальные инструменты, съёмники и т.п. ? Если крестовины заодно .. то их сложно менять ?

Re: Гул где то по середине (вой) периодически

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 21:19
Olegguns
Как самому поменять не знаю, но симптомы очень похожи. Кстати надо ещё и крестовину одну менять, так как при замене подвесного её надо снимать. Поэтому лучше сразу новую. Благо недорого.

Re: Гул где то по середине (вой) периодически

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:43
Genadich1979
я вот ... чего непойму .. как крестовину эту разбирать .. каким инструментом ? ... тиски нужны или что .. ? Пресс ? мож где какие фото есть ? Подшипник уже почти купил .. забрать только нужно. Крестовины вроде как по 600 рублей.

Re: Гул где то по середине (вой) периодически

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 07:37
Ленинградец
Genadich1979 писал(а):я вот ... чего непойму .. как крестовину эту разбирать .. каким инструментом ? ... тиски нужны или что .. ? Пресс ? мож где какие фото есть ? Подшипник уже почти купил .. забрать только нужно. Крестовины вроде как по 600 рублей.

Тиски или пресс - это, конечно, удобно.. Но можно и без них обойтись вполне. Понадобятся хороший молоток, выколотка и что-то типа оправки - подкладывать под вилку.
Каждая обойма крестовины (их на крестовине четыре штуки) фиксируется в вилке кардана стопорным кольцом.
Соответственно, замена крестовин (кардан снят):
- помечаешь взаимное расположение вилок относительно друг друга (нацарапав, например, на них полоску отверткой)
- снимаешь четыре стопорных кольца (двумя тонкими отвертками, пинцетом - чем подцепишь)
- положив кардан вилкой на твердую поверхность, выколоткой аккуратно бьешь по одной из обойм, выбивая ее как бы внутрь вилки. Обойма напротив в это время будет выходить наружу вилки. Для этого и нужна оправка - я обычно короткий кусок трубы использую - вилка лежит на ней, и обойма выходит внутрь нее
- выбив одну обойму, выбиваешь вторую напротив из этой же вилки, и таким образом разъединяешь вилки
- выбиваешь оставшиеся две обоймы из второй вилки - всё, крестовина у тебя в руках
- совмещаешь вилки по меткам, заколачиваешь новые обоймы в вилки, вставляя крестовину в вилки. При этом лучше стучать молотком не по новым обоймам, а использовать в качестве проставки старые обоймы - целее будет
- не забываешь установить стопорные кольца
Какие могут быть засады:
- когда будешь заколачивать обоймы, шипы крестовины будет потихоньку в них заходить. Если от ударов иголки обоймы выпадут от стенок в ее центр - либо шип крестовины не сядет на место, либо ты сломаешь иголки грубой силой. Внимательно смотри, беспрепятственно ли будет заходит шип в обойму
- стопорные кольца могут не вставать в канавки с одной из сторон. Это значит, ты с одной стороны забил обойму слишком глубоко, а с другой недопрессовал. Выравниваешь молотком положение обойм с обеих сторон, чтобы стопорные кольца садились в канавки одинаково легко
- если с обеих сторон забьешь обоймы слишком глубоко - крестовина будет зажата между ними, и вилки будут крутиться туго и с трудом (закусывание). В этом случае выбиваешь обоймы чуть наружу, пока закусывание не пропадет, и вилки не начнут легко вращаться
- перед установкой новых крестовин убедись, что в обоймах есть смазка, и иголки не сухие
Гораздо удобнее, если есть помощник. Одному держать/поворачивать кардан, направлять крестовину в обойму, держать выколотку и стучать молотком не очень сподручно.
Вроде всё.

Re: Гул где то по середине (вой) периодически

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 12:30
Genadich1979
ага, спасибо большое.

Re: Гул где то по середине (вой) периодически

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 21:50
Кролик
инструмент нужен такой - гидропресс, на 5 тонн достаточно... на фото - часть процесса запрессовки сайлент-блоков на мазде.

Появился гул

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:29
dimajelka
Появился непонятный гул спереди, доходит скорость до 40 км/ч - появляется, при 50 км/ч - уже исчезает . Думаю что передняя правая ступица (подшипник), т.к. при переобувании обнаружился открученный болт и подтеки смазки. Проводили ТО, обратил внимание мастера - он пояснить ничего не смог, в подшипник заложил новую смазку. Думал резина - после смены ничего не изменилось, гул все равно появляется. Как определить причину. Может у кого какие есть мысли (хотя бы где найти инфу)?

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 13:11
николо
ПОДДОНКРАЧИВАЕШЬ СНАЧАЛА ОДНО КОЛЕСО КРУТИШЬ ПОТОМ ДРУГОЕ ГУЛ СРАЗУ СЛЫШНО.

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:53
baster
николо писал(а):ПОДДОНКРАЧИВАЕШЬ СНАЧАЛА ОДНО КОЛЕСО КРУТИШЬ ПОТОМ ДРУГОЕ ГУЛ СРАЗУ СЛЫШНО.

А у вас в Чертаново все с капсом залипшим? dam_v_mordu

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:54
ArtBug
И знаки препинания не завезли на этой неделе.
А "капсы" - завезли ;)

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:18
dimajelka
николо писал(а):ПОДДОНКРАЧИВАЕШЬ СНАЧАЛА ОДНО КОЛЕСО КРУТИШЬ ПОТОМ ДРУГОЕ ГУЛ СРАЗУ СЛЫШНО.

И что это значит?

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:20
dimajelka
ArtBug писал(а):И знаки препинания не завезли на этой неделе.
А "капсы" - завезли ;)

Что значит "капсы"?

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 14:02
2shakoff
dimajelka писал(а):Что значит "капсы"?
Caps Lock (сокращение от англ. capitals lock — «фиксация прописных букв») — клавиша компьютерной клавиатуры, предназначенная для автоматической (постоянной) смены регистра букв со строчных на прописные. В раскладках QWERTY и Дворака она располагается с краю слева между клавишами Tab и Shift. Для индикации режима Caps Lock на большинстве клавиатур имеется светодиод, который может располагаться в правом верхнем углу клавиатуры (наряду со светодиодами Num Lock и Scroll Lock), возле самой клавиши Caps Lock, или прямо на ней

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 19:31
Serj
baster писал(а):А у вас в Чертаново все с капсом залипшим? dam_v_mordu

Не, не все smile_be
dimajelka, николо имел ввиду, что если вывесить колесо и крутануть-покачать его, то можно услышать-почувствовать-обнаружить люфт подшипника ступицы. При обнаружении оного - подшипник лучше (нужно) заменить.

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 20:01
dimajelka
Спасибо, все понял, про "капсы" тоже. Но проблему не решил. Проводил полное ТО (почти полное), люфта не обнаружили. Завтра поеду сделаю диагностику ходовой.

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 21:33
Ленинградец
Учитывая то, что на "диагностике" тебе скорее всего ничего не найдут, а предложат менять детали методом тыка, попробую объяснить
Вывешиваешь домкратом одно из передних колес, подставляешь надежную подпорку. Если у тебя стоят колесные муфты (хабы) - переводишь их в положение "выкл". Если родной ваккумный привод подключения передка - ставишь кнопку в положение 2wd.
Взявшись двумя руками за колесо, раскручиваешь его (чем быстрее, тем лучше) и слушаешь.
Повторяешь вышеуказанные операции для другого переднего колеса.
Гудящий ступичный подшипник по сравнению с рабочим бесшумным обычно слышно сразу.

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 23:02
dimajelka
Спасибо, все понял

Re: Появился гул

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 19:45
бродяга
если не колеса, то скорее всего подвесной

ГУЛ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.НАВЕРНО?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 19:59
FILIN4647
ЗДРАСТВУЙТЕ.НЕДЕДЛЮ НАЗАД ЕДУ ИДЁТ ГУЛ .КАК БЫВАЕТ У ЗАДНИХ МОСТОВ НО СПЕРЕДИ ПРИ РЫВКЕ РУЛЯ ВЛЕВО СИЛЬНЕЕ ПРИ ПРАВОМ ПОВОРОТЕ ПРОПАДАЛ . СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ЗНАЧИТ ЕДУ ГУЛ СТОИТ В САЛОНЕ НО ТЕПЕРЬ НААБОРОТ ПОВОРЧИВАЮ ВПРАВО ВООБЩЕ ТИХО ВЫРАВНИВАЮРУЛЬ ИЛИ ВЛЕВО ПЛАВНЫЙ ПОВОРОТ СНОВА ГУДИТ ПОЕЗДИЛ ПОЛДНЯ ЗВУК СТИХАЕТ. ЧТО ЭТО? МОЖЕТ КАКОЙ ПОДШИПНИК ССТУПИЦИ УМИРАЕТ? ПРИВОД ЗАДНИЙ.

Re: ГУЛ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.НАВЕРНО?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 20:11
Serj
Этот Капслок - такая бяка!
А по теме - скорее всего ступичные подшипники. Морду вывеси и покачай-покрути колесо, услышишь-увидишь.
Появился гул

Re: ГУЛ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.НАВЕРНО?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 11:28
2shakoff
ЖИДКОСТЬ НА МЕСТЕ ?

Re: ГУЛ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.НАВЕРНО?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:50
Свол@ч
у меня почти такая же фигня только у меня на разных асфальтовых покрытиях идет дикий гул вибрация по салону и руль как истеричный трясется сбрасываю скорость до 80 более менее ,проезжаю дальше асфальт меняется и куда что делось ни гула ни вибрации и руль нормально ся чувствует и скорость нормальная от 80 до 110 !!!!!ЧТО ЕНТО?????

Re: ГУЛ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.НАВЕРНО?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:21
Serj
Серёг, а рулевые тяги смотрели, сход-развал как поживает?

Re: ГУЛ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.НАВЕРНО?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:26
Свол@ч
тяги подшипники рулевую всю смотрели перед новым годом сход развал делал в прошлом году весной!!!!
такая фигня вот неделю наверно как началось я думаю может балансировка???

Re: ГУЛ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.НАВЕРНО?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:35
Serj
Возможно и балансировка. На легковой именно после 70-80 руль колбасить начинало, но без гула, поменял диски и резину (какая-то кривая была), вроде всё поправилось