Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена шаровых на 2WD

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Замена шаровых на 2WD

Сообщение: №1  Сообщение DimSPb » 20 окт 2011, 00:00

Приговорили к однозначной замене обе нижних шаровых - сильный износ и стук.
Раз уж лезть в подвеску, планирую замену и верхних шаровых.

Прошу помощи клуба по технологии замены опор в условиях не дилерского сервиса.
Предварительное мнение мастеров - потребуется ослабление торсионов.
Так ли это? Возможно ли заменить на 2WD шаровые без затрагивания торсионов?
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: GS Camper '20 4wd (Ранее GS Modern Special '16 4wd | Starex LWB SHG '05)
Населённый пункт: СПб

Re: Замена шаровых на 2WD

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 20 окт 2011, 07:17

Даже если потребуется приотпустить торсионы - это займет минут десять на обе стороны. Ничего страшного или сложного в этом нет.
ЗЫ. На 4WD шаровые удавалось менять, не отпуская торсионов.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена шаровых на 2WD

Сообщение: №3  Сообщение МИКРОБУС » 20 окт 2011, 14:33

я ничего не отпускал а снимал кулак вместе с шаровыми и потом просто их выбивал наживлял новые и с помощью небольшого ломика вставлял ничего сложного нет время заняло первая сторона 1,50часа а вто nalivai party_ party_ party_ party_ party_ рая за полчаса
МИКРОБУС
Местный
Местный
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Замена шаровых на 2WD

Сообщение: №4  Сообщение Стоматолог » 20 окт 2011, 19:20

Менял и верхние и нижние шаровые, торсион не ослаблял. Машину поставь на какой-нибудь упор, а домкратом с наставкой поднимай верхний рычаг.
Я еле выбил кувалдой два из четырех болтов на нижнем рычаге, и то после отмачивания керосином, так-что лучше заранее побрызгать ведешкой.
Когда ставил новую верхнюю шаровую, обломил один болт заподлицо. Пришлось наваривать гайку, чтобы выкрутить. На форуме советовали вместе с шаровыми покупать и новые болты.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Замена шаровых на 2WD

Сообщение: №5  Сообщение НИК1966 » 12 апр 2013, 09:30

Всем привет , беда такая, при замене нижних шаровых опор, оказалось что перепутал местами шаровые опоры (левые правые ) и теперь нет отверстие под стопор, вопрос чем грозит мне это невнимательность . help
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

замена шаровой опоры

Сообщение: №6  Сообщение Клинский » 31 май 2016, 23:47

Здравствуйте, хочу попросить у вас совет. У меня Старекс 2wd 2004г. Готовлюсь к дальней поездке,при осмотре ходовой заметил рваный пыльник на нижней шаровой опоре и решил поменять. Хотел спросить при замене нижний шаровой сход-развал нарушится или нет. Если нарушается, то может есть какая-то хитрое решение избежать этого. На что ещё надо обратить внимание при дальней поездкой. Я не давно купил эту машину, это первая иномарка у меня. Были все отечественные,делал всё сам. Надеюсь и в этой разберусь. Заранее спасибо.
Клинский
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 май 2016, 22:06
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена шаровых на 2WD

Сообщение: №7  Сообщение Новгородец » 01 июн 2016, 18:36

У меня после замены верхних шаровых и амортизаторов стало кушать наружный край левого колеса.Так что ,как не крути,а к "развальщику" покажись.Ну,а по поводу на что обратить внимание-на тормоза! Т.е. осмотри колодки, шланги и суппорта,смазку на направляющих.Можешь освежить ступичную смазку совместив с осмотром подшипников.Побрызгай аэрозольной смазкой шлицы торсионов с обоих сторон.Проверь затяжку болтов в элементах подвески.А чтобы совсем замучаться, обрати внимание на наиболее слабые элементы со стороны днища: трубки и шланги к задней печке, элементы выхлопной системы-коррозия и трещины соединительных труб,крепление топливного бака,задние тормозные трубки и шланги,топливную магистраль. poka
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород


Вернуться в Ходовая часть и подвеска