Страница 1 из 1

Как dsa передние тормоза перебирал

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 16:35
dsa
Подходили тут колодки передние и одновременно с ремонтом подвески, решил и передние тормоза перебрать.

Казалось бы простой вопрос - поменять колодки, но опыт подсказывал, что все так просто не выйдет, так и случилось.

В общем, купил колодки Цитрон (TSN) 2.1.33 в автопитере за 320 рублей, полез менять - справа направляющие стоят мертво.
Guide_Pin_Failed.JPG

Тут я должен сказать, что эта ситуация для меня не новая, я уже на нескольких машинах тормоза восстанавливал, потому прекрасно знаком с проблемами тормозных суппортов такого типа (это тип Girling или Lucas их еще называют). Если кому интересно, то вот большая тема на ауди-клубе, в рамках которой я и постигал эту науку в основном. Такой конкретный закисон случается, если смазывали направляющие неправильной смазкой. А "неправильная", это практически любая из существующих смазок, кроме специальных "тормозных". Т.е. никак не литол, не графитка и не вэдэшка и даже не "медная паста".

Когда вытаскиваешь такую направляющую, нужно действовать осторожно, чтобы не обломать ее (как однажды у нас с товарищем на A4 приключилось). Тут правда она толстая 10 мм (у газелей, кстати, тоже 10 мм, так что имейте в виду кому надо заменить), но все равно с дуру можно сломать. Некоторые предлагают греть, но я не сторонник, тем более, что на нижней старексовской направляющей оказалась резинка, которая нагреву никак не обрадуется. Мне удалось вытащить все 4 без особых повреждений (немного досталось одной резинке), я зажимал голову направляющей в тисках и тащил скобу вверх, покручивая. Потом все почистил скурпулезно, и скобу тоже (в тех местах, где пыльники направляющих надеваются и железки, которые между скобой и колодками.
Brake_Carrier_Disassembled_Cleaned.JPG


Потом я набил направляющие специальной тормозной смазкой Huskey Slipkote 220-R. Старался набить как можно больше, но с определенного момента смазка не дает воздуху выходить из отверстия, так что слишком много не набьешь. Закрыл пыльнички на место.

Дальше я смазал другой специальной смазкой Huskey 2000 Anti-Seize поверхности на скобе, по которым ходят колодки (в нашем случае это блестящие железки).
Brake_Carrier_Plates_Lubed.JPG


Потом нужно не забыть противоскрипные пластины со старых колодок на новые переставить, почистив их и смазав опять же противоскрипным двухтысячным антисейзом в тех местах, где пластины эти касаются суппорта и поршней.
Anti-Seize_Plates.JPG


Потом по-хорошему нужно было посмотреть что там за состояние у поршней-цилиндров, но мне неохота было с тормозухой и прокачкой связываться, я просто струбцинкой их вдавил домой - вроде бы вдавились без проблем, да и износ колодок был более-менее равномерный, так что можно думать, что там нормально все.

Ну вот вроде бы и все, разве что следить при сборке, чтобы смазка на поверхность тормозного диска либо колодок не попала, и в случае чего промыть поверхность диска очистителем тормозов (а лучше в любом случае промывать, т.к. разок да схватишь диск смазанной рукой).

И еще случилось тут у нас плохое - пока снимали поворотный кулак, оторвали датчик АБС (вернее, коротнули проводки от дерганья). Я попытался его починить, но мало того, что проводки коротнули, так еще и вообще похоже сломали мы датчик, пока выбивали из кулака (когда я добрался до контактов и отпаял один - оказался обрыв, а должно было быть около килоома).
ABS_Sender.JPG

Re: Как dsa передние тормоза перебирал

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:20
Рамиль
У меня стала АБС стала срабатывать постоянно в конце торможения летом- не знал ,что и думать.Делал ревизию всем 6 передним ступичным подшипникам и увидел ,что слева датчик погнут выправил его ,проверил и неисправность исчезла(видимо камень попал в него).

Re: Как dsa передние тормоза перебирал

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 17:53
dsa
Текс.

Пока так и ездим без датчика. Я прошлый год поискал в продаже, нашел примерно за 2000, но покупать не стал, понадеялся найти БУ. С БУ не срослось (разборщики не ходят вынимать из кулака - слишком велика вероятность сломать), а сейчас смотрю цены - 4-6 тысяч, вроде бы в местной кореане везут за 3000 с долгим сроком, наверное придется заказать.

Кроме того, мелкий дребезг в передней подвеске нас не оставляет. Мы конечно знаем, что это в основном приводы по поворотным кулакам дребезжат, но суппорты тоже показалось, что сильно люфтят в направляющих, скобы неохота пока покупать, заказали направляющие.

58162-33000 по 83 рубля и 58161-33000 по 79 рублей (не помню который верхний, который нижний).

Тут нас на техосмотре завернули по тормозам (неравномернсть спереди и сзади), мы полезли поменяли направляющие + все смазали (к поршням опять не лазили, они вжались шведками, так что я думаю порядок с ними).

Чтобы поменьше люфт был я побольше смазки набил.

Re: Как dsa передние тормоза перебирал

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 12:24
bayazet1
А кто-нибудь может сказать,чем отличаются передние суппорта на 4WD от 2WD?