Страница 1 из 2
Ремонт передней подвески

Добавлено:
22 июн 2011, 21:11
dsa
Подвеска у меня стучала, полез разбираться. Разобрался вроде бы что к чему в рамках
вот этой темы.
Купил шаровые верхнюю CTR CBKH-9 за 360 рублей в автопитере, нижнюю Formpart 3704004 за 420 там же.
Полез ставить нижнюю с левой стороны и обломался - шаровая не та. А ведь я спрашивал про это в вышеобозначенной теме. Может теперь кто подскажет, бывает ли нижняя шаровая на полный привод в продаже и номера?
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
22 июн 2011, 21:43
Ленинградец
Нижних шаровых на 4wd в продаже - примерно как овна за баней, даже чуть больше. И с 2wd они невзаимозаменяемы.
Поиск по форуму по комбинации слов "нижняя" + "шаровая" влегкую выдаст результат:
Нижние шаровые опоры для 4wd:
545304AA10 - левая
545284AA10 - правая
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
22 июн 2011, 23:20
SERG_E74
Или же можно вот так:
Опора шаровая нижняя левая
54530-4A800 он же CBKH-19
Опора шаровая нижняя правая
54528-4A800 он же CBKH-18
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 12:02
dsa
Ох, действительно. Я же даже видел раньше
тему вот эту, да забыл про нее, каталогу доверился.
А в каталоге оказалось какая-то непонятная страничка, которая сбила меня с толку.
54-542B12.gif.png
Мало того, что на 1920x1200 разрешении не видно ни правой части картинки, ни прокрутки для нее, так еще и номера полноприводной шаровой не обозначено, только номер рычага.
Спасибо.
Если кому шаровая передняя нижняя на задний привод нужна, обращайтесь - взаимовыгодно договоримся (Великий Новгород, Питер тоже без проблем).
Поменял вчера верхнюю правую шаровую - тут все правильно подошло, жаль нету болтов новых в комплекте с CTR CBKH-9, только основная гайка. Предыдущая шаровая Akitaka 1220PORTUP, что я поставил в прошлом августе мало того что скрипела, так еще и в хлам изношена - знатно так люфтит в руках.
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 12:13
dsa
Хм, посмотрел в Мобисе - картинка такая же, номер шаровой, что вы даете, не ищется...
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 17:29
SERG_E74
dsa писал(а):Хм, посмотрел в Мобисе - картинка такая же, номер шаровой, что вы даете, не ищется...
Что значит "не ищется"???
CBKH-19 и CBKH-18 это есть CRT_шные шаровые!
И в Экзисте и Автопитере всё пробивается как по родным оригинальным кодам так и по аналогам
вот ещё: Nipparts J4860505 и J4870506 ; Nippon pieces H420I30.
А родной CRT_шный каталог ещё и 2-3 вариации предложит!!!
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 19:11
Ivan107
всё находит (правда не "мобис"):
нижние шаровые.jpg
Кстати давно хотел спросить, что это за болт?
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 19:31
marat230
это тавотница... для набивки смазкой....
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 20:18
Ivan107
marat230 писал(а):это тавотница... для набивки смазкой....
спасибо, странная какая то.
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 21:50
SERG_E74
marat230 писал(а):это тавотница... для набивки смазкой....
Вы батенька ОШИБАЕТЕСЬ!!!
Это не тавотница а упор-ограничитель!!!
Причём у левого и у правого с разных сторон, "смотрят" в перёд по ходу движения авто.
При вывороте колёс до придела они обычно упираются в рычаг!!!
Если его выкрутить то видно будет что там глухое тупиковое отверстие.
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 22:02
Ivan107
SERG_E74 писал(а):Вы батенька ОШИБАЕТЕСЬ!!!
Это не тавотница а упор-ограничитель!!!
При вывороте колёс до придела они обычно упираются в рычаг!!!
Если его выкрутить то видно будет что там глухое тупиковое отверстие.
Вот с этого места поподробнее можно? У меня с правой стороны этот болт как-бы сильно расклёпан, с левой закручен, но с обеих сторон эти болты (и надеюсь ограничители) утоплены в рычаг - при крайних положениях руля болты крепления скобы тормозного суппорта упираются в нижние рычаги и набили уже довольно внушительные шрамы. Насколько я понимаю эти болты нужно выкрутить чтобы поворотные кулаки при крайних положениях руля упирался в них? Они идут в комплекте с шаровыми? ( я ОЧЕНЬ удивился, что нет ограничителей когда увидел куда упирается болт скобы суппорта).
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 22:19
SERG_E74
Эти болты ИМЕННО и должны выполнять функцию упоров_ограничителей, но как правило производитель делает их не из "калёнки" а из "сырца" по сему они долго не живут! И на Паджерике по такому же типу сделано ограничение поворота кулака!
Решение проблемы в двух вариантах, не исключающих друг друга!!!
1. При повороте колёса не доводить до придела или после придела вернуть чуток назад!
2. Заменить эти болты на более длинные , простые болты под рожковый ключ и слегка под-калить их!
Есть ещё выработка на поворотном кулаке но с этим нечего не сделать, по крайней мере без сварки и снятия кулака!
Вот как то так!
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 22:33
Ivan107
SERG_E74 спасибо

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 22:42
SERG_E74
Ну одного раза было бы вполне достаточно

!
И с помощью соответствующей кнопки!!! А то придут Дяди Модераторы и

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
23 июн 2011, 23:04
Ivan107
SERG_E74 писал(а):Ну одного раза было бы вполне достаточно

!
И с помощью соответствующей кнопки!!! А то придут Дяди Модераторы и

Да я один раз и хотел.... то ли провайдер мудрит (без р) то-ли движка форума тормозит....
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
13 июл 2011, 14:57
dsa
Текс, купили мы CTR CBKH-19 в экзисте за 422 рубля и поставили.
Ball_Joint_Front_Lower_CTR_CBKH-19.JPG
В комплекте только большая гайка и шплинт, новых болтов нет, а жаль.
Теперь какой-либо грохот на малом ходу по неровной дороге пропал.
Но теперь стало заметно, что изношены сайлент-блоки нижних рычагов (особенно правого).
Я тут посмотрел в мобисе: вижу оригинальные номера 54535-4A800 и 54536-4A800 для переднего и заднего сайлентов соответственно. К сожалению, экзист их светит только оригинальные по 540 и 860 рублей соответственно, что довольно дорого для простых железорезинок.
Можно было бы попробовать купить рычаг целиком (54500-4A801 левый, 54501-4A801 правый), но они тоже стоят дорого, доступных неоригинальчиков не видно. В каталоге CTR налистал рычаги в сборе CQKH-64L левый и CQKH-64R правый, но никто их не везет.
Никто не знает номеров неоригинальных сайлентов, или чем их заменить, или может дешевых неоригинальных рычагов?
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
13 июл 2011, 14:58
dsa
Ivan107 писал(а):всё находит (правда не "мобис")
Что, если не мобис?
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
13 июл 2011, 15:07
dsa
Да, с болтами крепления шаровых косячок вышел. У меня по ходу спортился динамометрический ключ, и когда ставишь момент больше 140 Нм не срабатывает. Пока я это понял, свернул две гайки крепления нижней шаровой. А с болтами крепления нижней шаровой там проблема наживить все три, когда шаровая в кулаке закреплена.
В общем, если что нижние болты M12x1,25x50, верхние M10x1,25x23. Прочность вроде бы 10.9 у всех (на головке болтов 10 выбито).
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
22 июл 2011, 11:24
dsa
Ну что, никто не менял сайленты переднего нижнего рычага 4wd?
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
22 июл 2011, 16:54
marat230
на днях в сервисе поменял сайлент-блоки нижнего рычага.... сам присутствовал при снятии , выпрессовке, установке... у слесарей получилось все прекрасно... небольшие трудности возникли с выпрессовкой передних сайлент-блоков... после замены сделали развал-схождение.... разницу почувствовал... и катить лучше стало....
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
22 июл 2011, 18:40
dsa
Так что покупал то? Оригинальные 54535-4A800 и 54536-4A800? Почем?
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
22 июл 2011, 22:29
zavgar07
2 dsa, у меня машина уже четвёртую неделю стоит разобранная. в трёх магазинах, в том числе и у официалов, заказываю эти сайленты причём по номеру со снятых, а мне приходят другие,чуть больше по диаметру, длине и одна цифра в номере отличается я уже даже подумываю заказать рычаги под эти сайлентблоки, если в понедельник не придут нужные. объясняют это тем, что завод скорее всего снял с производства мои рычаги и заменил их официально на другие,это мне сказали в existe. короче если тебе помогут эти два номера могу тебе их завтра написать.
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
24 июл 2011, 01:33
dsa
Давай конечно все номера. Вместе разберемся. Не хотелось бы попасть в такую ситуацию. Только у тебя 2WD, там другой нижний рычаг.
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
24 июл 2011, 08:47
Bonik
И давай вин, я проверю те ли номера тебе везут.
Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Добавлено:
24 июл 2011, 17:46
marat230
заказывал в "экзисте" оба номера, но у них какого то одного номера не оказалось... пришлось заказывать в другом месте...
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
54535-4A800 Hyundai/Kia Сайлентблок рычага 2 306,84 613,68
54536-4A800 Hyundai/Kia Сайлентблок рычага 2 557,12 1114,24
Заказывал еще в прошлом году, поэтому не помню, чего не оказалось...
