Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт передней подвески

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Ремонт передней подвески

Сообщение: №1  Сообщение dsa » 22 июн 2011, 21:11

Подвеска у меня стучала, полез разбираться. Разобрался вроде бы что к чему в рамках вот этой темы.

Купил шаровые верхнюю CTR CBKH-9 за 360 рублей в автопитере, нижнюю Formpart 3704004 за 420 там же.

Полез ставить нижнюю с левой стороны и обломался - шаровая не та. А ведь я спрашивал про это в вышеобозначенной теме. Может теперь кто подскажет, бывает ли нижняя шаровая на полный привод в продаже и номера?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 22 июн 2011, 21:43

Нижних шаровых на 4wd в продаже - примерно как овна за баней, даже чуть больше. И с 2wd они невзаимозаменяемы.
Поиск по форуму по комбинации слов "нижняя" + "шаровая" влегкую выдаст результат:

Нижние шаровые опоры для 4wd:
545304AA10 - левая
545284AA10 - правая

Ленинградец получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №3  Сообщение SERG_E74 » 22 июн 2011, 23:20

Или же можно вот так:

Опора шаровая нижняя левая
54530-4A800 он же CBKH-19

Опора шаровая нижняя правая
54528-4A800 он же CBKH-18
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №4  Сообщение dsa » 23 июн 2011, 12:02

Ох, действительно. Я же даже видел раньше тему вот эту, да забыл про нее, каталогу доверился.

А в каталоге оказалось какая-то непонятная страничка, которая сбила меня с толку.
54-542B12.gif.png

Мало того, что на 1920x1200 разрешении не видно ни правой части картинки, ни прокрутки для нее, так еще и номера полноприводной шаровой не обозначено, только номер рычага.

Спасибо.

Если кому шаровая передняя нижняя на задний привод нужна, обращайтесь - взаимовыгодно договоримся (Великий Новгород, Питер тоже без проблем).

Поменял вчера верхнюю правую шаровую - тут все правильно подошло, жаль нету болтов новых в комплекте с CTR CBKH-9, только основная гайка. Предыдущая шаровая Akitaka 1220PORTUP, что я поставил в прошлом августе мало того что скрипела, так еще и в хлам изношена - знатно так люфтит в руках.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №5  Сообщение dsa » 23 июн 2011, 12:13

Хм, посмотрел в Мобисе - картинка такая же, номер шаровой, что вы даете, не ищется...
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №6  Сообщение SERG_E74 » 23 июн 2011, 17:29

dsa писал(а):Хм, посмотрел в Мобисе - картинка такая же, номер шаровой, что вы даете, не ищется...


Что значит "не ищется"???

CBKH-19 и CBKH-18 это есть CRT_шные шаровые!
И в Экзисте и Автопитере всё пробивается как по родным оригинальным кодам так и по аналогам
вот ещё: Nipparts J4860505 и J4870506 ; Nippon pieces H420I30.

А родной CRT_шный каталог ещё и 2-3 вариации предложит!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №7  Сообщение Ivan107 » 23 июн 2011, 19:11

всё находит (правда не "мобис"):
нижние шаровые.jpg


Кстати давно хотел спросить, что это за болт?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №8  Сообщение marat230 » 23 июн 2011, 19:31

это тавотница... для набивки смазкой....
marat230
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:47
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002, МКПП, 4WD, SVX, D4BH
VIN: KMHWP81HP2U468356
гос. номер: н481км
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №9  Сообщение Ivan107 » 23 июн 2011, 20:18

marat230 писал(а):это тавотница... для набивки смазкой....

спасибо, странная какая то.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №10  Сообщение SERG_E74 » 23 июн 2011, 21:50

marat230 писал(а):это тавотница... для набивки смазкой....


Вы батенька ОШИБАЕТЕСЬ!!!

Это не тавотница а упор-ограничитель!!!
Причём у левого и у правого с разных сторон, "смотрят" в перёд по ходу движения авто.
При вывороте колёс до придела они обычно упираются в рычаг!!!
Если его выкрутить то видно будет что там глухое тупиковое отверстие.
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №11  Сообщение Ivan107 » 23 июн 2011, 22:02

SERG_E74 писал(а):Вы батенька ОШИБАЕТЕСЬ!!!

Это не тавотница а упор-ограничитель!!!
При вывороте колёс до придела они обычно упираются в рычаг!!!
Если его выкрутить то видно будет что там глухое тупиковое отверстие.

Вот с этого места поподробнее можно? У меня с правой стороны этот болт как-бы сильно расклёпан, с левой закручен, но с обеих сторон эти болты (и надеюсь ограничители) утоплены в рычаг - при крайних положениях руля болты крепления скобы тормозного суппорта упираются в нижние рычаги и набили уже довольно внушительные шрамы. Насколько я понимаю эти болты нужно выкрутить чтобы поворотные кулаки при крайних положениях руля упирался в них? Они идут в комплекте с шаровыми? ( я ОЧЕНЬ удивился, что нет ограничителей когда увидел куда упирается болт скобы суппорта).
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №12  Сообщение SERG_E74 » 23 июн 2011, 22:19

Эти болты ИМЕННО и должны выполнять функцию упоров_ограничителей, но как правило производитель делает их не из "калёнки" а из "сырца" по сему они долго не живут! И на Паджерике по такому же типу сделано ограничение поворота кулака!
Решение проблемы в двух вариантах, не исключающих друг друга!!!
1. При повороте колёса не доводить до придела или после придела вернуть чуток назад!
2. Заменить эти болты на более длинные , простые болты под рожковый ключ и слегка под-калить их!

Есть ещё выработка на поворотном кулаке но с этим нечего не сделать, по крайней мере без сварки и снятия кулака!

Вот как то так!

SERG_E74 получил благодарность от: marat230
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №13  Сообщение Ivan107 » 23 июн 2011, 22:33

SERG_E74 спасибо poctenie
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №14  Сообщение SERG_E74 » 23 июн 2011, 22:42

Ну одного раза было бы вполне достаточно sorry !

И с помощью соответствующей кнопки!!! А то придут Дяди Модераторы и nakagu

SERG_E74 получил благодарность от: Ivan107
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №15  Сообщение Ivan107 » 23 июн 2011, 23:04

SERG_E74 писал(а):Ну одного раза было бы вполне достаточно sorry !

И с помощью соответствующей кнопки!!! А то придут Дяди Модераторы и nakagu

Да я один раз и хотел.... то ли провайдер мудрит (без р) то-ли движка форума тормозит....
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №16  Сообщение dsa » 13 июл 2011, 14:57

Текс, купили мы CTR CBKH-19 в экзисте за 422 рубля и поставили.
Ball_Joint_Front_Lower_CTR_CBKH-19.JPG

В комплекте только большая гайка и шплинт, новых болтов нет, а жаль.

Теперь какой-либо грохот на малом ходу по неровной дороге пропал.

Но теперь стало заметно, что изношены сайлент-блоки нижних рычагов (особенно правого).

Я тут посмотрел в мобисе: вижу оригинальные номера 54535-4A800 и 54536-4A800 для переднего и заднего сайлентов соответственно. К сожалению, экзист их светит только оригинальные по 540 и 860 рублей соответственно, что довольно дорого для простых железорезинок.

Можно было бы попробовать купить рычаг целиком (54500-4A801 левый, 54501-4A801 правый), но они тоже стоят дорого, доступных неоригинальчиков не видно. В каталоге CTR налистал рычаги в сборе CQKH-64L левый и CQKH-64R правый, но никто их не везет.

Никто не знает номеров неоригинальных сайлентов, или чем их заменить, или может дешевых неоригинальных рычагов?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №17  Сообщение dsa » 13 июл 2011, 14:58

Ivan107 писал(а):всё находит (правда не "мобис")
Что, если не мобис?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №18  Сообщение dsa » 13 июл 2011, 15:07

Да, с болтами крепления шаровых косячок вышел. У меня по ходу спортился динамометрический ключ, и когда ставишь момент больше 140 Нм не срабатывает. Пока я это понял, свернул две гайки крепления нижней шаровой. А с болтами крепления нижней шаровой там проблема наживить все три, когда шаровая в кулаке закреплена.

В общем, если что нижние болты M12x1,25x50, верхние M10x1,25x23. Прочность вроде бы 10.9 у всех (на головке болтов 10 выбито).

dsa получил благодарность от: vintura
Рейтинг: 0.39%
 
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №19  Сообщение dsa » 22 июл 2011, 11:24

Ну что, никто не менял сайленты переднего нижнего рычага 4wd?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №20  Сообщение marat230 » 22 июл 2011, 16:54

на днях в сервисе поменял сайлент-блоки нижнего рычага.... сам присутствовал при снятии , выпрессовке, установке... у слесарей получилось все прекрасно... небольшие трудности возникли с выпрессовкой передних сайлент-блоков... после замены сделали развал-схождение.... разницу почувствовал... и катить лучше стало....
marat230
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:47
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002, МКПП, 4WD, SVX, D4BH
VIN: KMHWP81HP2U468356
гос. номер: н481км
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №21  Сообщение dsa » 22 июл 2011, 18:40

Так что покупал то? Оригинальные 54535-4A800 и 54536-4A800? Почем?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №22  Сообщение zavgar07 » 22 июл 2011, 22:29

2 dsa, у меня машина уже четвёртую неделю стоит разобранная. в трёх магазинах, в том числе и у официалов, заказываю эти сайленты причём по номеру со снятых, а мне приходят другие,чуть больше по диаметру, длине и одна цифра в номере отличается я уже даже подумываю заказать рычаги под эти сайлентблоки, если в понедельник не придут нужные. объясняют это тем, что завод скорее всего снял с производства мои рычаги и заменил их официально на другие,это мне сказали в existe. короче если тебе помогут эти два номера могу тебе их завтра написать.
Аватар пользователя
zavgar07
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2004.2.5 турбодизель, 2WD, МКПП
гос. номер: Р812УА 93rus
Населённый пункт: краснодарский край.Новороссийск

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №23  Сообщение dsa » 24 июл 2011, 01:33

Давай конечно все номера. Вместе разберемся. Не хотелось бы попасть в такую ситуацию. Только у тебя 2WD, там другой нижний рычаг.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №24  Сообщение Bonik » 24 июл 2011, 08:47

И давай вин, я проверю те ли номера тебе везут.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №25  Сообщение marat230 » 24 июл 2011, 17:46

заказывал в "экзисте" оба номера, но у них какого то одного номера не оказалось... пришлось заказывать в другом месте...
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
54535-4A800 Hyundai/Kia Сайлентблок рычага 2 306,84 613,68
54536-4A800 Hyundai/Kia Сайлентблок рычага 2 557,12 1114,24
Заказывал еще в прошлом году, поэтому не помню, чего не оказалось... sorry
marat230
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:47
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002, МКПП, 4WD, SVX, D4BH
VIN: KMHWP81HP2U468356
гос. номер: н481км
Населённый пункт: Екатеринбург

След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска