Страница 1 из 2

Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 10:04
marat230
Добрый день, уважаемые подскажите пожалуйста на 4WD нижние шаровые разные? левая и правая? Какой их каталожный номер? и сколько примерно эти детали стоят.... VIN KMHWP81HP2U468356

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 12:43
Frill
marat230 писал(а):Добрый день, уважаемые подскажите пожалуйста на 4WD нижние шаровые разные? левая и правая? Какой их каталожный номер? и сколько примерно эти детали стоят.... VIN KMHWP81HP2U468356

Да, они разные, 54530-4A800 правая, 54528-4A800 левая, у меня есть по 670 р. CTR.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 00:53
marat230
честно говоря , однажды обжегся с заменителями.... поэтому еще раз поинтересуюсь: - они точно подходят?

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 11:30
Frill
marat230 писал(а):честно говоря , однажды обжегся с заменителями.... поэтому еще раз поинтересуюсь: - они точно подходят?

Брали у меня и не один раз, без претензий. Да и себе ставил.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 09:20
Борисыч
Загремела передняя подвеска.
Приговор сервиса - шаровые верхние "в хлам" (на левой разорван пыльник).
Рекомендуют менять в комплекте верхние и нижние шаровые.
Это нормально? Или достаточно поменять только верх?


По совету Frill меняю только верхние. Купил и ставлю CTR.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 21:24
Olegguns
Они в комплекте не меняются, обычная разводка. Я два года назад менял правую нижнюю. Завтра буду правую верхнюю и левую нижнюю. Все по мере износа.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:32
Bonik
Износ только определить очень сложно, всегда в напряге подвеска.
А в целом... Менять шаровую = снимать ступицу и делать сход/развал. В общем, я менял сразу обе, верхнюю и нижнюю. А так каждый сам решает, где сэкономить. :)

ЗЫ: будете снимать ступицу, берите сразу опорный подшипник полуоси (игольчатый, со стороны моста) и сальник, с той же стороны. Стоят копейки и с большой вероятностью дохлые.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:04
DenisKAA
Frill писал(а):
marat230 писал(а):Добрый день, уважаемые подскажите пожалуйста на 4WD нижние шаровые разные? левая и правая? Какой их каталожный номер? и сколько примерно эти детали стоят.... VIN KMHWP81HP2U468356

Да, они разные, 54530-4A800 правая, 54528-4A800 левая, у меня есть по 670 р. CTR.

а ка же, ка же... в каталогах показывает что на полный привод идут артикулы 54528-4AA10
54530-4AA10 и стоят они раза в два дороже((( или предложенные Frillом артикула то же работают? или работают но не так долго как предполагается производителем? конечно ценник на них в 600-800 руб радует


купил CTR артикул CBKH-18 нижняя правая и CBKH-19 нижняя левая. встали без всяких возражений. стоят 515 и 524 руб соответственно, на exist.ru... на госпитальном по 800рэ озвучили ценник... даже с учетом всех скидок ценник на экзисте недосягаем.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 15:24
Борисыч
Bonik писал(а):... будете снимать ступицу, берите сразу опорный подшипник полуоси (игольчатый, со стороны моста) и сальник, с той же стороны. Стоят копейки и с большой вероятностью дохлые.

А можно с этого места поподробнее. Как и следовало ожидать вслед за верхними шаровыми подошли нижние. Надо менять. Соответственно что это за подшипник и сальник? Номера можно каталожные? Или схему где они стоят.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:11
Bonik
Номер не скажу, стоит на полуоси на входе в ступицу со стороны моста. Там сопсно сразу идет сальник, за ним игольчатый подшипник.

ЗЫ: а, кажись нашел.
567174A500 - сальник
567194A400 - втулка (можно не менять, наверно)
567184A400 - подшипник
Номерки лучше проверить, мало ли. У меня хитрой проги как у бекаса нету вовсе.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:33
Борисыч
Bonik писал(а):... Менять шаровую = снимать ступицу и делать сход/развал ...

А вот еще. Звонил в сервис к Бекасу. Так мастер сказал, что при замене нижних шаровых съем ступицы не нужен. А про сход-развал - это обязательно?

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 16:22
Bonik
Борисыч писал(а):Так мастер сказал, что при замене нижних шаровых съем ступицы не нужен.


Ну, если менять шаровые по одной, то можно и не снимать, конечно. Другое дело, что менять лучше все сразу, как я и написал выше. А если ты не знаешь состояние того игольчатого подшипника, то лучше и на него посмотреть, пока он полуось не сожрал. И сальник лучше поменять.

А про сход-развал - это обязательно?


Мне сказали да. И по смыслу да. Значит, в целом, да. Но если резина халявная, можно и не делать.

ЗЫ: блин, не могу вспомнить, зачем я ваще ступицу снимал при замене шаровых? Но зачем-то снимал, факт. Хотя есть вариант, что по дурости.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:13
Борисыч
Ну таки заменил я нижние шаровые.
Для того, чтоб шаровую вытащить из места крепления нужно снимать поворотный кулак, но при этом сама ступица не разбирается.
Поворотный кулак и соответственно ступица снимается с полуоси.
Залез посмотрел на игольчатый подшипник и сальник. Они как новые! Смазка свежая (и это при том, что я уже больше 60-ти тысяч намотал). Так что решил не менять.
Сход-развал, как сказали делать не надо.
Но ... Для снятия всего этого хозяйства пришлось ослаблять торсионы и выяснилось, что они изначально были у меня затянуты по разному, различия около сантиметра. Отрегулировали.
Поэтому сход-развал делал.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 10:05
Bonik
Борисыч писал(а):Для того, чтоб шаровую вытащить из места крепления нужно снимать поворотный кулак, но при этом сама ступица не разбирается.


Ну, я это и имел в виду, неправильно выразился.

Борисыч писал(а):Сход-развал, как сказали делать не надо.


Очень странно. Сам подумай, поворотный кулак же снимал, точно в то же место он встать не может в принципе, тем более шаровая менялась. В общем, я бы все-таки сделал. Либо ОЧЕНЬ внимательно следи за резиной. Я так загубил почти новые гудричи, стерся протектор в ноль вообще. При цене тыща рублей сход-развал и 5 тыщ за каждого гудрича пипец невыгодно.

Для снятия всего этого хозяйства пришлось ослаблять торсионы


Не, не надо их ослаблять. Верхний рычаг спокойно ложится на ограничитель, а нижнему вообще похрен, торсион-то верхний держит. И как связаны торсионы и сход-развал, я не очень понял. Сервис точно адекватный? Странные они какие-то...

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:33
Борисыч
Вот в соседнем форуме нарыл:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... B&start=15
"Про втулки сказать не могу. А вот на 4WD - торсины, как и на паджере, стоят с разной длинной свободной части рег. винта. Точно не замерил, штангеля под рукой не оказалось, но ~ 10мм разницы есть."
Это как так?
Получается что именно на эту длину мне и перетянули торсион? Потому как эту разницу сервисмен как раз и увидел.
При регулировке торсионов что берется за базу (точку отсчета)?

А сход-развал я сделал.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:43
Klopius
Борисыч писал(а):При регулировке торсионов что берется за базу (точку отсчета)?

Проверяется по зазорам между отбойниками и рычагами передней подвески.
(от рычага до отбойника 25мм+-1мм)
На резьбовую часть (её длину) вообще не стоит обращать внимания! good2 (хотя нет, она должна быть 75 мм)

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 12:11
Борисыч
Klopius писал(а):
Борисыч писал(а):При регулировке торсионов что берется за базу (точку отсчета)?

Проверяется по зазорам между отбойниками и рычагами передней подвески.
(от рычага до отбойника 25мм+-1мм)
На резьбовую часть (её длину) вообще не стоит обращать внимания! good2 (хотя нет, она должна быть 75 мм)


А вот рисунок из умной книжки

Торсион.JPG


Именно эту длину мне и выставлял мастер.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 12:42
Klopius
Борисыч писал(а):А вот рисунок из умной книжки

В книжку вкралась неточность!!! sigara

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 12:58
Борисыч
Klopius писал(а):Проверяется по зазорам между отбойниками и рычагами передней подвески.
(от рычага до отбойника 25мм+-1мм)


А для бестолковых, можно как-нибудь на схемке это показать?

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:27
Klopius
Алексей, ты что не веришь "наслово"?!?
Это расстояние от верхнего отбойника до верхнего рычага!
Как будет книжка "под рукой" выложу! poctenie
(если даже рассудить логически, то принимая во внимание, что торсион является разборной единицей и имеет шлицевое соединение, то и "контрольные расстояния" должны быть в "узле подвески"!)

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:18
Борисыч
Klopius писал(а):Алексей, ты что не веришь "наслово"?!?
Это расстояние от верхнего отбойника до верхнего рычага!


Верю конечно!
Я могу не найти верхний отбойник и рычаг :oops:
Мне бы "на пальцах это дело показать.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:01
Klopius
Борисыч писал(а):Я могу не найти верхний отбойник и рычаг :oops:

Согласен!
Тем более, что немного не правильно до этого написал про верхний рычаг и верхний отбойник! :oops:
Вот картинка из "учебника" -
25 мм.jpg

А это уже от меня -
25 мм.jpg

Надеюсь, что не ошибаюсь!!! poctenie

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:26
Борисыч
Огромнейшее спасибо.
Полезу измерять это дело, а то волнения разбирают.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 08:30
Борисыч
В минувшее воскресение ставил передние амортизаторы, ну и заодно проверил регулировку торсионов. Ну и шо ви таки думаете? А ведь действительно при равной длине резьбы регулировочных болтов, контрольное значение (см. рис. выше) разное. Отрегулировал в соответствии с вышеописанными рекомендациями. Душа успокоилась и сомнения ушли.

Re: Нижние шаровые на 4WD

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 02:33
SergAgent
кто подскажет номерки шаровых верхних и нижних для 2WD? и есть ли разница между шаровыми в H1 и H200?