Кастор - это продольный угол наклона оси поворота колеса (иногда его называют углом продольного наклона шкворня).
В зависимости от конструкции подвески он либо конструктивно заложен на заводе и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит (пример - Hyundai Accent), либо может регулироваться (если способы крепления направляющих элементов подвески допускают изменение их положения. пример - ТАЗ-2101-07: изменение кастора осуществляется методом подкладывания шайб под крепление верхнего рычага подвески.
Для Старекса: в случае 2WD регулировка кастора осуществляется за счет продольной растяжки нижнего рычага, в случае 4WD - c помощью регулировочных болтов нижних рычагов.
Однако важно понимать, что сам по себе кастор (если развал и схождение в норме) на износ резины влиять не может - он влияет на устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и на возврат колес в положение "движение прямо" при отпускании руля в повороте.
Картинка из техдока:
Tyre wearing.JPG
Возможно, у тебя нарушено либо схождение, либо развал. Они на износ резины влияют напрямую.
Выкладывай распечатку со стенда сход-развала, посмотрим, что там у тебя "в норме".
ЗЫ. Какое давление в колесах держишь, и проверяешь ли его разными манометрами для точности? Износ резины "полукругом" - первый признак пониженного давления в колесах.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.