Почитал, как меняете втулки рессорные и решил тоже добавить информации из моего опыта.Меняется всё очень легко,по времени снять поставить около часа,при условии,что у Вас имеются все детали для замены.Ставим на ручной тормоз,подкладываем "башмаки" под колёса,что-бы авто "не поехало" при поднятии домкратом.Берём родной двух штоковый домкрат, подставляем под заднее буксирующее ухо (там их два с права и с лева),подымаем,смотрим на серьгу и отворачиваем "щеку" держащую втулки рессоры,"щека" освобождается при поднятии домкратом и легко снимается.С помощью того же домкрата (поднием-опускаем)и монтажки меняем заднии втулки и никаких не надо "чурбаков".Если надо полностью снять рессору,к вышесказанному ещё отворачиваем передний болт сайлентблока, предварительно смочив резьбу водой,соляркой или вэдэшкой,а также заодно стремянки и гайки задних амортизаторов, всё отворачиваем и снимаем.Если надо меняем лопнувший лист,сайлентблок,прокладки второпластовые (антискриповые) - между листами и ставим на место.(незабываем "играть-работать" домкратом,что-бы легче было снять-поставить рессору), смотрим и попадаем центровой болт в отверстие в балке заднего моста.Надеюсь, кому-то поможет совет,если что-то не понятно пишите постараюсь объяснить более подробно..Удачи.