Страница 1 из 1

Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 01:32
lsd2506
Всем доброе время суток. Три недели назад стал обладателем Хюндай Н100. Это грузовая версия переделана в грузопассажир. Сразу заметил что машина жестковата, особенно зад, но подвеска очень энергоёмкая. Зад хорошо подбрасывает на наших ГЛАДКИХ дорогах, и маленько напрягает. Вопрос: Какая система задней подвески стоит на заводских пассажирах этих лет, пружины или всё-хе мягкие рессоры?

Re: Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 09:18
olegich
Н-100 это не Старекс.Вам сюда: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=141

Re: Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 20:07
Serj
Надо добрее быть good
У меня тоже по большому случаю не Старекс, а Н-1. Но тут огромное количество довольно грамотных людей, которые могут посоветовать.
А по теме: на моём стоят рессоры.

Re: Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 21:52
olegich
Н-100 и Н-1 разные автомобили.Н-100 у меня когда то был,это пассажирский вариант грузового "Портера"

Re: Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:14
lsd2506
Serj писал(а):Надо добрее быть good
У меня тоже по большому случаю не Старекс, а Н-1. Но тут огромное количество довольно грамотных людей, которые могут посоветовать.
А по теме: на моём стоят рессоры.

Очень остроумно nakagu . Если такой знаток моделей, ну так и поведай бывалым.

Re: Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:43
lsd2506
Парадокс в том что менты в тех.паспорте написали Н100, на задней двери Н1, а по городу в таком кузове ездят Н200. А по каталогу Н100 это старая квадратная коробочка. Мой вопрос был вполне логичный, если кузова одинаковы, то есть настоящий пассажир (заводской) и заводской грузовик.Вопрос: конкретная техническая разница в задней подвеске пассажира и грузовика. Кто не знает, можно не отвечать. Всем спасибо.

Re: Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 00:01
Serj
lsd2506, вообще-то я в специалисты не набивался. А чего тебя то так напрягло? Почитай тут (кстати ответы грамотных людей): H-1 или Starex Так вот именно моя машина (по расшифровке WINа) - для европейского рынка (сзади на двери Н-1). О чём я и сказал. Так понятней? dam_v_mordu

Re: Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 00:46
lsd2506
Serj писал(а):lsd2506, вообще-то я в специалисты не набивался. А чего тебя то так напрягло? Почитай тут (кстати ответы грамотных людей): H-1 или Starex Так вот именно моя машина (по расшифровке WINа) - для европейского рынка (сзади на двери Н-1). О чём я и сказал. Так понятней? dam_v_mordu

Вот как раз ты очень адекватно отнёсся к моему вопросу, а до тебя там один решил выделится. Я с любой машиной на ты и механик по образованию, но ехидничать себе не позволяю. Всегда рад помочь словом или делом. А вопрос задал что-бы не рыться и время не терять. Привет столице!!! Москва подарила мне очень хороших и верных друзей.

Re: Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 08:38
Ленинградец
В таком кузове, как на фото, H100 никогда не выпускались. Это либо starex (если с внутреннего рынка Кореи), либо H1 (если "европеец").
С задней подвеской у них всего два варианта по типу конструкции: длинная база - рессоры, короткая - пружины. "Пассажир" или "грузовик" - значения не имеет.

Re: Пассажирская ходовая.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 23:00
Andry-Star
Serj писал(а):Надо добрее быть good
У меня тоже по большому случаю не Старекс, а Н-1. Но тут огромное количество довольно грамотных людей, которые могут посоветовать.
А по теме: на моём стоят рессоры.


Я согласен, Олег, надо быть гостепреимнее lol , по большому счеты они все из одних деталей.
У меня есть и пассажир Н-1(Европеец) и Н-200(Европеец).
Так что могу их сравнивать что называется "не отходя от кассы", причем в течении дня иногода их по нескольку раз меняю.В паспорте у грузовика стоит вот что...
По сути машина одна, но грамотно усилена в качестве грузовика и сделана мягче и тише в качестве пассажира.
А что до Портера,так это Н-100!!! Это совсем другой автомобиль и в качестве грузовика и в качестве пассажирского автобуса...
Одним словом ВЕЛКОМ!!! Если нужно будет совет по уже 2,5 годовой эксплуатации Н-200 с двиг. D4BF, я всегда пожалуйста.