Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пассажирская ходовая.

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Пассажирская ходовая.

Сообщение: №1  Сообщение lsd2506 » 16 мар 2011, 01:32

Всем доброе время суток. Три недели назад стал обладателем Хюндай Н100. Это грузовая версия переделана в грузопассажир. Сразу заметил что машина жестковата, особенно зад, но подвеска очень энергоёмкая. Зад хорошо подбрасывает на наших ГЛАДКИХ дорогах, и маленько напрягает. Вопрос: Какая система задней подвески стоит на заводских пассажирах этих лет, пружины или всё-хе мягкие рессоры?
lsd2506
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H100, 2004,CRDI, 2WD.
Населённый пункт: Украина. Хмельницкий.

Re: Пассажирская ходовая.

Сообщение: №2  Сообщение olegich » 16 мар 2011, 09:18

Н-100 это не Старекс.Вам сюда: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=141
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Пассажирская ходовая.

Сообщение: №3  Сообщение Serj » 16 мар 2011, 20:07

Надо добрее быть good
У меня тоже по большому случаю не Старекс, а Н-1. Но тут огромное количество довольно грамотных людей, которые могут посоветовать.
А по теме: на моём стоят рессоры.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15122
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Пассажирская ходовая.

Сообщение: №4  Сообщение olegich » 16 мар 2011, 21:52

Н-100 и Н-1 разные автомобили.Н-100 у меня когда то был,это пассажирский вариант грузового "Портера"
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Пассажирская ходовая.

Сообщение: №5  Сообщение lsd2506 » 18 мар 2011, 21:14

Serj писал(а):Надо добрее быть good
У меня тоже по большому случаю не Старекс, а Н-1. Но тут огромное количество довольно грамотных людей, которые могут посоветовать.
А по теме: на моём стоят рессоры.

Очень остроумно nakagu . Если такой знаток моделей, ну так и поведай бывалым.
lsd2506
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H100, 2004,CRDI, 2WD.
Населённый пункт: Украина. Хмельницкий.

Re: Пассажирская ходовая.

Сообщение: №6  Сообщение lsd2506 » 18 мар 2011, 21:43

Парадокс в том что менты в тех.паспорте написали Н100, на задней двери Н1, а по городу в таком кузове ездят Н200. А по каталогу Н100 это старая квадратная коробочка. Мой вопрос был вполне логичный, если кузова одинаковы, то есть настоящий пассажир (заводской) и заводской грузовик.Вопрос: конкретная техническая разница в задней подвеске пассажира и грузовика. Кто не знает, можно не отвечать. Всем спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
lsd2506
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H100, 2004,CRDI, 2WD.
Населённый пункт: Украина. Хмельницкий.

Re: Пассажирская ходовая.

Сообщение: №7  Сообщение Serj » 19 мар 2011, 00:01

lsd2506, вообще-то я в специалисты не набивался. А чего тебя то так напрягло? Почитай тут (кстати ответы грамотных людей): H-1 или Starex Так вот именно моя машина (по расшифровке WINа) - для европейского рынка (сзади на двери Н-1). О чём я и сказал. Так понятней? dam_v_mordu
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15122
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Пассажирская ходовая.

Сообщение: №8  Сообщение lsd2506 » 19 мар 2011, 00:46

Serj писал(а):lsd2506, вообще-то я в специалисты не набивался. А чего тебя то так напрягло? Почитай тут (кстати ответы грамотных людей): H-1 или Starex Так вот именно моя машина (по расшифровке WINа) - для европейского рынка (сзади на двери Н-1). О чём я и сказал. Так понятней? dam_v_mordu

Вот как раз ты очень адекватно отнёсся к моему вопросу, а до тебя там один решил выделится. Я с любой машиной на ты и механик по образованию, но ехидничать себе не позволяю. Всегда рад помочь словом или делом. А вопрос задал что-бы не рыться и время не терять. Привет столице!!! Москва подарила мне очень хороших и верных друзей.
lsd2506
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H100, 2004,CRDI, 2WD.
Населённый пункт: Украина. Хмельницкий.

Re: Пассажирская ходовая.

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 19 мар 2011, 08:38

В таком кузове, как на фото, H100 никогда не выпускались. Это либо starex (если с внутреннего рынка Кореи), либо H1 (если "европеец").
С задней подвеской у них всего два варианта по типу конструкции: длинная база - рессоры, короткая - пружины. "Пассажир" или "грузовик" - значения не имеет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пассажирская ходовая.

Сообщение: №10  Сообщение Andry-Star » 29 мар 2011, 23:00

Serj писал(а):Надо добрее быть good
У меня тоже по большому случаю не Старекс, а Н-1. Но тут огромное количество довольно грамотных людей, которые могут посоветовать.
А по теме: на моём стоят рессоры.


Я согласен, Олег, надо быть гостепреимнее lol , по большому счеты они все из одних деталей.
У меня есть и пассажир Н-1(Европеец) и Н-200(Европеец).
Так что могу их сравнивать что называется "не отходя от кассы", причем в течении дня иногода их по нескольку раз меняю.В паспорте у грузовика стоит вот что...
По сути машина одна, но грамотно усилена в качестве грузовика и сделана мягче и тише в качестве пассажира.
А что до Портера,так это Н-100!!! Это совсем другой автомобиль и в качестве грузовика и в качестве пассажирского автобуса...
Одним словом ВЕЛКОМ!!! Если нужно будет совет по уже 2,5 годовой эксплуатации Н-200 с двиг. D4BF, я всегда пожалуйста.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow


Вернуться в Ходовая часть и подвеска