Привет! Тоже косточки пришли СТР примерно на 10 мм короче старых. Кто то ставил такие на 4ВД? Там вроде по ходу подвески ни чего криминального не должно быть. Или все же заменить у продавца?
слева старые GMB, справа новые CTR Думал, что косточки виноваты в посторонних шумах, снял старые - у них очень-очень туго швелится палец. Потрогал как у новых - достаточно легко. Поставил обратно старые.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Решил заменить стойки стабилизатора. При снятии задней левой обнаружил, что отверстия в тяге и на корпусе машины имеют выработку. Сама стойка жёсткая, не люфтит. Значит надо "лечить" эти посадочные отверстия. Думаю сделать шайбы и, рассверлив разбитые места, вставить их. За исходный материал взял втулку от старого амортизатора (внутренний диаметр почти подошёл по размеру стойки). Внутри нарезал резьбу, отпилил нужную толщину, чтобы не торчали и не мешали при затягивании гайки. Шайбу с внутренней стороны, чтобы стойка не проскочила в новое отверстие и все. Это как вариант, пока ещё только в планах. У кого будут ещё какие предложения по решению этой проблемы.?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.