Evgen79 писал(а):.... Castrol LMX подойдет ....
вполне
Evgen79 писал(а):.... Castrol LMX подойдет ....
Evgen79 писал(а):если загудели по любому менять , даже если раcлаблю?
Evgen79 писал(а):тянуть буду не сильно (как было)
Evgen79 писал(а):На кулаках как плотно должны сидеть?
Ленинградец писал(а):Evgen79 писал(а):тянуть буду не сильно (как было)
Техничный подход ))Evgen79 писал(а):На кулаках как плотно должны сидеть?
Так, чтобы не провернулись. Не припомню, чтобы в документации натяг посадки на цапфу нормировался
Evgen79 писал(а):тянуть буду не сильно (как было)
alevag писал(а):...
Могу рассказать, как я регулировал... на всякий случай. ....
Klopius писал(а):ты в рассказе наверняка забыл упомянуть про наживлённое колесо!
Новгородец писал(а):осадить заподлицо с краем ступицы
Олег58954836 писал(а):Подскажите еще не лазил , на 4 вд менял колеса а колесо туго вращается снял суппорт тоже самое . Как попробовать ослабить ступичный подшипник. По фото видел но не понял где он.
Не лазя,не получится...Сними заглушку или хаб со ступицы(шесть болтов)Внутри увидишь перфорированную шайбу-она с помощью двух болтиков контрит гайку ступичных подшипников...ну и почитать Cистема полного приводаОлег58954836 писал(а):Подскажите еще не лазил , на 4 вд менял колеса а колесо туго вращается снял суппорт тоже самое . Как попробовать ослабить ступичный подшипник. По фото видел но не понял где он.
Ленинградец писал(а):koroed70 писал(а):Подскажите с каким усилием, или может каким хитрым способом затягивать и контролировать передние подшипники передних ступиц на 2WD. В двух разных источниках вычитал 1Нм и 10 Нм. У меня они что-то быстро кончаются, хватает буквально на 40 тыс.
Затягиваем моментом 30Нм, проворачиваем колесо (или ступицу) на три оборота, отпускаем до 0Нм, вновь затягиваем моментом 18Нм. Люфта при покачивании вывешенного колеса быть не должно.
bispo писал(а):Ленинградец писал(а):koroed70 писал(а):Подскажите с каким усилием, или может каким хитрым способом затягивать и контролировать передние подшипники передних ступиц на 2WD. В двух разных источниках вычитал 1Нм и 10 Нм. У меня они что-то быстро кончаются, хватает буквально на 40 тыс.
Затягиваем моментом 30Нм, проворачиваем колесо (или ступицу) на три оборота, отпускаем до 0Нм, вновь затягиваем моментом 18Нм. Люфта при покачивании вывешенного колеса быть не должно.
Здравствуй, Хочу поменять подшипник ступицы, неужели правда у ступичной гайки такой маленький момент затяжки всего 18Нм - 1,8кг на метровый рычаг (ведь те же гайки колес крутятся 150-200 Нм - 15-20кг на метровый рычаг). До этого на двух предыдущих машинах откручивал ступичные гайки - путем вставания на рычаг в 80см, иначе не получалось а во мне 80 кг все-таки
marchello писал(а):Тема для машин до 2007г.в.!!!!!!!!!!!!
Вернуться в Ходовая часть и подвеска
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], hodzha52, k79105, Serj, YandexBot