Страница 3 из 13

Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:00
chemodan
Отломился торсион в заднем кронштейне. Как вытащить кусок из заднего кронштейна??? help

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:15
serg66
Богаркой отрезал дно стакана (кронштейна) и грел, выбивал долго. По-хорошему надо на прессе выдавливать, но не было. Дальше почистил, заварил, смазал, поставил новый торсион и вперед.

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:25
ArtBug
стесняюсь спросить: а новый кронштейн разве не пару сотен стоит?

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:30
marchello
Примерно 750р.

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:32
Starwolf
Новый кронштейн стоит на пару сотен дешевле самого торсиона, да и не так просто его в наличии найти, мне так же отрезали болгаркой, выбивали, потом приварили обратно дно.

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:53
Arctic wolf
От сварки металл на анкере не ослабнет?Нагрев болгарка,потом сварка.Не проще засверлить с торца диаметром на 10мм,затем заквасить в керосине или WD.Потом мощным бородком через отверстие и средней кувалдой поработать.Накрайняк греть.Отверстие залепить холодной сваркой.(в будущем можно зубилом срубить ее).

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:04
Starwolf
Я так два торсиона поменял с периодичностью в полгода, пока все нормально.

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:08
marchello
Менял с одной стороны или разных?

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 17:19
Starwolf
Разных, сначала правый, потом левый, и все ночью на стоянке ломались.

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:28
chemodan
Высверлил с торца, выбить не получилось. Пришлось отрезать пятак, тогда выбил, пятак обратно приварил.

ArtBug писал(а):стесняюсь спросить: а новый кронштейн разве не пару сотен стоит?


Кронштейн стоит 3000р. и ждать три недели!

Re: Сломался торсион

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 15:38
Arctic wolf
Енто где он стока стоит,в Магадане?У бекаса по прайсу вчера смотрел 650 рублей!!!

Как правильно отрегулировать торсионы передней подвески

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 16:00
miha10rus
Как правильно отрегулировать торсионы передней подвески , в книге информации никакой нету-(книга правда у меня какая-то фуфлыжная)форум курил но чёто или не так курил или не там . но всё чего накопал это :
1. ...ставить авто на ровную площадку ... крутить замеряя расстояние от колеса до крыла (вот тут то и проблема ибо все меняют какой то один торсион и накручивают его по образу и подобию оставшегося , т.е. есть "откуда плясать")....или по "креномеру" чтобы ровно без перекосов было...
2.....можно накрутить до максимума торсионы и таким макаром приподнять морду авто на 4 см......(тоже конечно нужная инфо ,НО знать бы первоначальное значение ?)
Проблема в том что у меня перед визуально сильно выше зада , на всех виденных мной старексах, разной степени убитости , разное расстояние от колеса до кромки крыла ,но у всех автошка выглядит ровной или ...опа немного выше.В общем все признаки на то что вроде как пружины задние просели но сравнивал с соседским ровным , у него такое-же расстояние от кромки крыла до верха резины даже на 1см меньше (жалко нет возможности на яму загнать его ) Судя по количеству резьбы на шпильках "натяжителя" торсионов накручено не доупора - ещё много резьбы на шпильке, правда смущает что леавая и правая сторона накручены по разному _ однако по креномеру - ровно . в поворотах разницы незаметно . да расстояние от кромки крыла до резины одинаковое.Складываеться впечатленте ,что бывший хозяин (любитель рыбалок и уазовских буханок). подкрутил торсионы - чтобы легше бездорожье штурмовать было, вот только знать бы на сколько?????
Короче где взять какие либо справочные данные типа изначального расстояния от кромки крыла до колеса спереди исзади , или "момента"затяжки торсионов - короче какие то справочные данные что бы было от чего плясать.

Re: Как правильно отрегулировать торсионы передней подвески

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 10:00
Klopius
miha10rus писал(а):....
Короче где взять какие либо справочные данные типа изначального расстояния от кромки крыла до колеса спереди исзади , или "момента"затяжки торсионов - короче какие то справочные данные что бы было от чего плясать.

Короче, расстояние от отбойника до рычага должно быть, вроде, 40 мм!
(* поискать надо!)
Вот нашёл, и совсем не 40 и не от рычага до отбойника! sorry (короче, читай!)

Re: Как правильно отрегулировать торсионы передней подвески

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 10:37
marchello
(от рычага до отбойника 25мм+-1мм)
На резьбовую часть (её длину) она должна быть 75 мм.Можно 85мм-но это потолок! Мерить надо так,как на фото.Фото №2 размер для моника!

Re: Как правильно отрегулировать торсионы передней подвески

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 15:14
SERG_E74
Замер нужно делать только на рычаге!
Резьба на натяжителях может быть разная по причине разной "выработки" торсионов !
Лично Я настроил передок, после поднятия задка, на 28мм , более агрессивный вид получился.

Re: Как правильно отрегулировать торсионы передней подвески

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:56
ozyus
Доброго времени суток всем ! Народ напомните каков размер регулеровки торсиона на 4VD (правый торсион ) tupoi

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 07:40
chip43
Доброго времени суток всем!На днях накрылся правый торсион,заменил сразу оба.Лопнул сначала правый,кусок остался в кронштейне,замочил ведешкой,просверлил отверстие с глухой стороны,но кусок так закоксовался грязью и ржавчиной,пришлось обстукивать кронштейн молотком и вытряхивать всю эту шнягу,час работы и вот оно счастье!!!Порставил новые торсионы,заранее купил пыльники от шаровых опор какого-то нашего автопрома,одел на торсион и на кронштейн,набив туда литола.На дороге машина стала устойчивее,лучше слушается руля.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 05:28
psobol
Какой стороной ставить торсион? Левый-правый понятно,где у него перед,где зад?

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 05:54
chip43
На торце есть метка R или L и стрелка направления скручивания торсиона,стороной без метки в рычаг,с меткой в кронштейн натяжителя.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:55
chernikov
Доброго дня всем! Вот меняю торсионы и сфоткал начальный угол установки вилки и кронштейна.
Угол торсиона.jpg

Лопнул правый, решил менять оба. Правый снялся "на ура" и обломок выбился быстро, т.к. удобно это все делать, а вот с левым пришлось попотеть вчера весь вечер снимал. Во-первых кронштейн-натяжитель проходит над баком топливным и просто так его вниз не опустить, с другой стороны совсем не удобно откручивать болт внутренный на вилке крепления к рычагу. Ручаг так же не опустить сразу т.к. мешают трубки сцепы и кондея. В общем ушло на всю операцию 4,5 часа, это только демонтаж.
Сейчас проблема стоит- как выбить торсион из кронштейна-натяжителя, уже просверлено отверстие 12мм и приготовлен выпускной клапан ГБЦ соответствующего диаметра в качестве выколотки. Сегодня буду доделывать.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 14:06
chip43
Я от рычагов не откручивал,просто вынул со шлицов и все.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 14:57
chernikov
chip43 писал(а):Я от рычагов не откручивал,просто вынул со шлицов и все.

Дык в том то все и дело, что у 2wd отличается конструкция, я же писал что кронштейн-натяжитель находится над баком и опустить его вниз не удается, пока не продвинешь вперед, а вперед не продвинешь пока не не открутишь болты вилки от рычага, да и не выходит он так легко, пока не обстучишь вилку. poctenie

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:52
chip43
Извини,что сразу не понял,а пыльники на торсионах были?Я колхозил из того,что нашел,поставил толи от рулевых,толи от шаровых(подобрал в магазине).

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:09
chernikov
chip43 писал(а):Извини,что сразу не понял,а пыльники на торсионах были?Я колхозил из того,что нашел,поставил толи от рулевых,толи от шаровых(подобрал в магазине).

Так их там и не предусматривалось, вроде. В каталоге я не видел.
И "колхоза" никакого не было, если б стояли может дольше проходили бы "палки".