Сообщение: №266 alert » 17 май 2018, 10:25
У меня недавно во второй раз лопались реактивные тяги передней подвески и в процессе разбирательства, почему они лопаются, выяснилось, что предыдущий владелец автомобиля менял тяги, не заморачиваясь где левая, а где правая. А чтобы решить проблему их постоянной поломки, взял и опустил переднюю подвеску, ослабив торсионы. Я этого не знал и ездил полтора года на опущенной подвеске, не замечая, что на каждой яме я ловлю удар в отбойники. Думал, что просто машина такая, подвеска такая. На днях, когда менял тяги и ставил уже правильные, слесарь заметил, что морда у моей машины сильно опущена. Я этого тоже не замечал, думал, что так надо. В общем, подкрутили мне торсионы, подняли морду сантиметра на 3 вверх. Теперь колеса в арках смотрятся примерно одинаково — задние и передние. Но самое главное, автобус стал гораздо лучше проходить ямы и неровности. Теперь нет удара в отбойник. Раньше мне казалось, что задняя подвеска лучше проходит неровности, теперь чувствуется, что все наоборот — передняя проходит их лучше. На задней подвеске у меня скрипят сайлент-блоки в тягах, надо их поменять, наверное дело в них.
У меня остался только один вопрос знатокам клуба. Тот факт, что мне подтянули торсионы и подняли подвеску выше никак не влияет на нагрузку на торсион? Просто ход подвески стал больше? А то я читаю как тут у людей лопаются торсионы и переживаю.
Вот такая история. Может не я один купил заниженный бусик, прямо-таки БПАН :) если что смотрите, а то ездить отбойниками по ямам это стрёмно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.