Страница 1 из 1

То бьёт, то не бьёт (рулевое)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 13:33
100g
Привет, всем!
То бьёт, то не бьёт по рулю и морда ездит вправо-влево.
Когда начинает бить и когда прекращает отследить пока не смог. В сервис пригонял - делал развал, попросил посмотреть что там бьет. Когда забирал машину, говорят так не бьет ничего. Выехал с сервиса - действительно не бьет. Поездил опять бить начало, потом пропало ну, и так далее.

О характере биения. Сразу скажу, что варианты с наледью на дисках отпадают. Бьет даже если очень медленно начинаешь трогаться. Т.е. при медленном движении не бьёт в прямом смысле, а просто отводит и сразу возвращает руль на место и так до следующего оборота колеса.

Что это за узел может быть который может так себя вести? Колеса, ежели чего, привинчены.

Спасибо!

Re: То бьёт, то не бьёт (рулевое)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 13:55
korkea
Диски проверяли?

Re: То бьёт, то не бьёт (рулевое)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 14:19
Serj
обязательно проверь суппорта на подклинивание, у меня периодично такая же барабашка была, пока до них не добрались.

Re: То бьёт, то не бьёт (рулевое)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 14:47
100g
korkea писал(а):Диски проверяли?

Так если диск кривой, то он бьет всегда.
Serj писал(а):обязательно проверь суппорта на подклинивание, у меня периодично такая же барабашка была, пока до них не добрались.

Я так понимаю, что если тормозной диск кривой в купе с подклиниванием тормоза будет бить на торможении всегда. Но, на торможении не бьет.
PS: Всё равно проверю конечно!

Re: То бьёт, то не бьёт (рулевое)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 14:53
Serj
У меня диски ровные были. При торможении не било. Колбасило периодически именно в движении, при разных условиях.
Это конечно при условии, что у тебя салентблоки, шаровые, наконечники... все живые.

Re: То бьёт, то не бьёт (рулевое)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 20:46
klim67
У вас протектор колёс винтом пошел. Так бывает когда корд повреждается. проверить очень просто. отрываете от земли колесо, медленно вращая смотрите на вершину протектора с торца колеса (не с боку), протектор должен, как стенка цилиндра, быть ровным, без вихляний, бугров и провалов. Если они есть - хана колесу, только в клумбу.