Loading

STAREXCLUB.RU


         

Превышение нагрузки

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Превышение нагрузки

Сообщение: №1  Сообщение alert » 27 мар 2018, 17:50

Привет!

Недавно нужно было перевезти себе из Краснодара в Анапу резиновую плитку для спортивной комнаты. Из-за того, что плитка резиновая, мне и в голову не пришло задуматься о её весе. Плитки 100 штук, 50х50 см. Когда загружали, кладовщик сказал, что будет она весит примерно 300 кг. Я решил, что это нормально, у меня в салоне было ещё два пассажира. Но когда нагрузили, бусик хорошо просел на заднюю ось. У меня коротыш на пружинах. Ехал я 180 км очень аккуратно, объезжая каждую ямку. Дома взвесил плитку, оказалось, что одна плитка весит 7 кг, 100 штук — 700 кг!!! И тогда я испугался :) По документам у меня разница между массой без нагрузки и максимально разрешенной массой 630 кг, вес плитки 700 кг + 3 пассажира вышли почти на 1 тонну. То есть, получается, я превысил максимальную массу почти на 400 кг.

Чем это плохо для ходовой? Можно ли в будущем её так нагружать?
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Превышение нагрузки

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 27 мар 2018, 17:57

длинные рессорные бывают грузовыми и гп у них 1000кг.
с одного раза наверное не особо страшно, если ничего не оторвало-погнуло, но постоянно так перегружать не стоит, да и весь вес на жопе болтается.

Serj получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Превышение нагрузки

Сообщение: №3  Сообщение ghost32 » 27 мар 2018, 18:56

если эти 700 кг были равномерно распределены по полу, то вообще не проблема

ghost32 получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Превышение нагрузки

Сообщение: №4  Сообщение alert » 27 мар 2018, 19:23

Да нет, конечно. На среднем ряду сидел пассажир, сложен был только задний ряд, все было уложено в багажник, в стопку, ближе к среднему ряду, чтобы переместить вес вперед автомобиля, чтобы меньше было нагрузки на заднюю ось. Ну и подкачал задние колеса до 3.1 атм. Ехал бус нормально, но неровности дороги выделялись, было страшно с таким весом влететь в какую-нибудь яму, а их на трассе хватает. В городе так вообще трамвайные пути, я их проползал так медленно, что все сзади очень нервничали :)

Спасибо :)

UPD. Отбой, я не правильно взвесил плитку, у меня весы были в режиме lb, а не грамм. Одна плитка весит 3.2 кг, значит сотня это всего 320 кг как и говорил кладовщик. Значит не было никакого риска по перевозке этих 300 кг, вместе с пассажирами это было всего 580 кг.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа


Вернуться в Ходовая часть и подвеска