Доброго времени суток друзья, вопрос такой у меня H200 1999 г.в. с завода вышел как грузовик, кем-то переделался под автобус, да ладно. У знакомого изначально автобус короткий, у меня длинный. У меня есть его вин, я посмотрел, стойки амортов у нас отличаются одной цифрой, ну и ценой, своим как грузовиком я не пользуюсь, так вот вопрос от автобуса, стойки подойдут на грузовик или не стоит заморачиваться. Просто ну очень жесткий мой
сами стойки стабилизатора влияют на жесткость чуть-чуть больше, чем никак стабилизатор (по сути торсион) влияет на боковую устойчивость, без боковых нагрузок на жесткость также влияет, как и стойки к жесткости скорее амортизаторы, пружины/рессоры, торсионы подвески относятся ИМХО
А речь как бы об стойках амортизатора идет, а не о стойках стабилизатора это раз. Во вторых, я спрашивал про отличие амортов, для автобуса и для грузовика, и можно их заменить друг другом. Как бы что такое элементы подвески и за что они отвечают я разбераюсь. Амортизатор сдохли это факт, торсион-там посмотрим, Рессоры туда же, стоики стабилизаторов, наконечники, шаровые И так далее. И т.п. Расходники
Нормально все, мне продавец вынес однажды всместо стоек стабилизатора, стойки Амортизаторов. Вопрос просто в деньгах, моя стойка стоит 1800 рублей, ну плюс минус, на автобус 2500, тоже грубо, это зад, как грузовик я свой не использую, тем более его кто-то переделал в автобус, по колхозному конечно, но не суть. И стоит вписываться в покупку, более дорогих амортов или не надо
Ну тут я как бы Марку плюсую... Если рассматривать подвеску обычного Старичка по простому, то никакой стойкой там даже не пахнет - есть отдельно аморизатор: