Ленинградец писал(а):При замене сальника хвостовика редуктора ослабляется и заново затягивается гайка ведущей шестерни редуктора. Моментом ее затяжки регулируется зацепление главной пары.
Нет,моментом затяжки этой гайки регулируется преднатяг подшипников на ведущем валу...Зацепление же ГП регулируется толщиной проставочного кольца(шайбы) между ведущей шестернёй и обоймой внутреннего подшипника ведущего вала..
Ремонт редуктора восьмое фото...
Katsmazon писал(а):Или открутилась гайка, или перетянули подшипники. Езжайте к тому же "мастеру".
Вот ежели при замене сальника не поменяли распорную втулку,которая после первой обжимки на заводе становится короче(тоньше),то затяжка будет прослабленная,и может появиться продольный люфт(в подшипниках)ведущего вала,что в свою очередь повлияет на неправильное зацепление шестерён ГП... поэтому я подбирал толщину добавочной шайбы
Ремонт редуктора под распорную втулку-можно было конешно купить(заказать новую),но сроки и цена мне не понравились...
