Денис 69 писал(а):За день до появления этого гула мне в сервисе поменяли сальник хвостовика кардана, но думаю это просто совпадение.
Нет,моментом затяжки этой гайки регулируется преднатяг подшипников на ведущем валу...Зацепление же ГП регулируется толщиной проставочного кольца(шайбы) между ведущей шестернёй и обоймой внутреннего подшипника ведущего вала..Ленинградец писал(а):При замене сальника хвостовика редуктора ослабляется и заново затягивается гайка ведущей шестерни редуктора. Моментом ее затяжки регулируется зацепление главной пары.
Вот ежели при замене сальника не поменяли распорную втулку,которая после первой обжимки на заводе становится короче(тоньше),то затяжка будет прослабленная,и может появиться продольный люфт(в подшипниках)ведущего вала,что в свою очередь повлияет на неправильное зацепление шестерён ГП... поэтому я подбирал толщину добавочной шайбыKatsmazon писал(а):Или открутилась гайка, или перетянули подшипники. Езжайте к тому же "мастеру".
Вернуться в Ходовая часть и подвеска