alert писал(а):Спасибо за ответы! Я сфотографировал зазоры, может быть по фото вы сможете что-то сказать? Я, вот, не понимаю, много это или мало. А если много, то что с этим делать то? Как уменьшать?
И еще. А может быть тогда дело в сайлент блоке на котором крепится тяга? Может он потерял эластичность и поэтому тяга гнется на излом? Может надо заменить сайлент блок? Я просто не до конца уверен как он устроен, но, по логике, в нем тяга должна свободна ходить, иначе как?
Расстояние от подушки нижнего рычага до упора балки на 2WD 18 мм. +/- 1 мм. 4WD 25 мм. +/- 1 мм. Это расстояние играет роль в жёсткости подвески, а не её ходе.
Расстояние хода подвески, это расстояние от одного ограничителя до другого. Нужно сравнить слева и справа машины, расстояния между балкой и лонжероном, верхним упором и балкой. Если расстояния все сходятся, то дело только в сайлентблоке тяги, или его кронштейне.