Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №1  Сообщение mehanik32 » 21 фев 2017, 13:31

Подскажите пожалуйста надо ли делать сход-развал после замены всех шаровых
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №2  Сообщение Олег58954836 » 21 фев 2017, 16:32

Мое мнение нет.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №3  Сообщение Аfrikapilot » 21 фев 2017, 18:54

mehanik32 писал(а):надо ли делать сход-развал после замены всех шаровых
Нет, не надо.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №4  Сообщение corunca » 21 фев 2017, 19:15

Надо если в процессе эксплуатации с плохими (изношенными) шаровыми вы его делали, то теперь после замены шаровых на хорошие углы могут быть не те что нужно.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №5  Сообщение mehanik32 » 21 фев 2017, 22:53

Всем спасибо
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №6  Сообщение sergeykarev57 » 22 фев 2017, 09:30

Развал чем регулируется ? Шаровые то тут причём ?
Сход - развал к шаровым не имеет отношения .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №7  Сообщение corunca » 22 фев 2017, 12:13

sergeykarev57 писал(а):Сход - развал к шаровым не имеет отношения .

Имеет самое прямое. Если шаровые были плохие и жрало резину, то человек мог исправить это сделав развал и схождение. А после установки новых углы будут не те.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 22 фев 2017, 12:45

corunca писал(а):Если шаровые были плохие и жрало резину, то человек мог исправить это сделав развал и схождение.

Ни один развальщик не будет регулировать углы при наличии люфтов в шарнирах подвески.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 22 фев 2017, 12:53

corunca писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Сход - развал к шаровым не имеет отношения .

Имеет самое прямое. Если шаровые были плохие и жрало резину, то человек мог исправить это сделав развал и схождение. А после установки новых углы будут не те.

Ваши развальщики может и сделают регулировки при болтающихся шаровых , но уважающий свой труд этого делать не станет .
Наши либо предложат сменить , либо сменят сами . А после , делают , что дОлно .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №10  Сообщение mehanik32 » 22 фев 2017, 22:50

Ленинградец я хотел бы выслушать твое личное мнение по этому вопросу
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №11  Сообщение klim67 » 23 фев 2017, 00:52

Вас всех послушать - возникнет вопрос, а нах...на менять эти самые шаровые, если они не влияют на углы установки управляемых колес??
Будет, наверное, большим откровением для большинства, что обычно, практически все автопроизводители, рекомендуют при условии обычной эксплуатации, раз в год, проверять - регулировать углы колес, а тем паче при условии ЛЮБОЙ работы по подвеске (даже просто снять/поставить, НЕ заменяя на новое). Шаровую опору снял/поставил - неужели на точно то же место??? Конечно данное утверждение не аксиома для всех типов подвесок.
Например на Старичке, не Гранде, аморты и детали по стабилизатору - с развалом можно не заморачиваться. Хотя...
Предположим стояли штатные амортизаторы маслянные односторонние, меняем на ловкие с газовым подпором однотрубные двухсторонние. Клиренс автомобиля хоть незначительно, но измениться, а соответственно (ВЫ наверно будете удивлены) и углы установки колес ТОЖЕ изменятся...
Шаровые соединения в подвеске считаются изнашиваемым узлом, подлежащим контролю и своевременной замене. Помимо того, что сам палец у производителя шаровых из-за неточностей производства смещен куданить, так еще шаровые разных "производителей" делаются в разных китайских подвалах на разных по точности станках..

Не убедил?

klim67 получил благодарность от: ALEX911
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 23 фев 2017, 05:49

mehanik32 писал(а):Ленинградец я хотел бы выслушать твое личное мнение по этому вопросу

Если шаровые менялись без снятия рычагов и на оригинал - не обязательно. Если на неоригинал - желательно. Если со снятием рычагов - обязательно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №13  Сообщение mehanik32 » 23 фев 2017, 09:09

Ещё раз всем большое спасибо
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №14  Сообщение Golfist » 01 мар 2017, 18:45

Ленинградец писал(а):
corunca писал(а):Если шаровые были плохие и жрало резину, то человек мог исправить это сделав развал и схождение.

Ни один развальщик не будет регулировать углы при наличии люфтов в шарнирах подвески.

охохо, не будет и не должен это две больше разницы, многие нынче головой не думают, клиент сказал, мастер сделал, шаровые не просили глядеть он и не будет, что он у себя хлеб отбирать будет, потом лучше второй развал сделает и еще раз получит денег
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №15  Сообщение yrigiy » 01 мар 2017, 19:06

Golfist писал(а): потом лучше второй развал сделает и еще раз получит денег

у нас даёт гарантию на две сотни кЭмЭ smile_be
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №16  Сообщение Golfist » 02 мар 2017, 18:18

yrigiy писал(а):
Golfist писал(а): потом лучше второй развал сделает и еще раз получит денег

у нас даёт гарантию на две сотни кЭмЭ smile_be

ну понятно что от человека зависит, но что есть то есть, как мне однажды сказал директор одного малого предприятия на вопрос какого уя я должен оплачивать работу не надлежащего качества по факту - люди шевелились станки работали, платите...
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №17  Сообщение yrigiy » 02 мар 2017, 18:52

как так tupoi tupoi tupoi я про развальщиков
у нас всё проверить,монтажкой пошевелит и многое другое... и ещё мне в распечатке написал-износ резины.
А на шкоде отправляли переобуваться и были правы
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №18  Сообщение Golfist » 13 мар 2017, 16:14

yrigiy писал(а):как так tupoi tupoi tupoi я про развальщиков
у нас всё проверить,монтажкой пошевелит и многое другое... и ещё мне в распечатке написал-износ резины.
А на шкоде отправляли переобуваться и были правы

нуууу, человек человеку рознь, есть нормальные а есть долбо... ну вы поняли, кушать хотят все, и последних зачастую больше(

да что далеко ходить вот у меня перед глазами пример, завод! работает токарь Вася, Васе дает задание зам мастера Петя, Пете мастер Коля, а Коле зам зав цеха Игорь, вот и спрашивется , если работает только Вася зачем еще нужны три этих передаста дармоеда???
а если взять например армию, так там этих передастов....
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Нужно ли делать сход-развал после замены всех шаровых

Сообщение: №19  Сообщение sergeykarev57 » 13 мар 2017, 16:51

Про армию не напоминай - 1,5 года общего режима , да без суда и следствия , не забыть никогда ......
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская


Вернуться в Ходовая часть и подвеска