sergeykarev57 писал(а): Есть мастера делают и замену крестовин !
Джекин писал(а):На моём авто был гул при наборе скорости и удары при переключении передач. Вылечилось всё снятием заднего редуктора и регулировкой зазоров дифера.
hippopotamus писал(а):Начинается на 75-78 км. в час и заканчивается на 90-95 км. Именно в этом промежутке гул оч. сильный. Дальше стихает, становится еле слышным. Думал подвесной или крестовина. Все поменял. Ничего не изменилось.
НИК1966 писал(а):боюсь сказать , кардан у него наверно целинной ,без крестовин .
455651 писал(а):hippopotamus писал(а):Начинается на 75-78 км. в час и заканчивается на 90-95 км. Именно в этом промежутке гул оч. сильный. Дальше стихает, становится еле слышным. Думал подвесной или крестовина. Все поменял. Ничего не изменилось.
Как раз в этом диапазоне и у крестовин максимальный шум. Сними и руками очень внимательно проверь ход во всех плоскостях каждой крестовины! В случае, если хоть на чуток более тугой ход - под замену паразитку!!!Я из-за такой дряни чуть было кардан не поехал балансировать!
Вальтер писал(а):У меня гудело из-за резины. Тоже думал мост.
Вернуться в Ходовая часть и подвеска