Страница 1 из 1

Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 13:17
dizzyboy
Добрый день!
Попытка первая, неудачная help
Вчера попытался снять левый привод для замены пыльников.
На яму поехать возможности вчера не было. Делал все на парковке возле дома.
Ни разу до этого в ходовую передка старекса с ключами и не лазил.
Что планировал:
1. Вывесить авто на левую переднюю часть подрамника, чтобы разгрузить рычаги (верхний и нижний) левого колеса.
2. Снять колесо.
3. Снять крышку хаба и далее освободить от стопорного кольца сам привод.
4. Отсоединить рулевую тягу.
5. Отсоединить тормозной суппорт.
6. Отсоединить сален блок верхнего рычага (оставив его на кулаке)
7. Отсоединить от нижнего рычага стойку стабилизатора.
8. Отсоединить сален блок нижнего рычага (оставив его на кулаке)
9. Снять кулак и вытащить из него привод.
10 Вытащить привод из переднего моста.
11. Разобрать привод, помыть, заменить пыльники, набить смазкой и поставить на все место в обратной последовательности.

Побрызгал WDшкой резьбовые соединения и приступил. Дошел до п.4 и застопорился.
Гайку с наконечника смог снять, а вот вытащить наконечник из кулака не смог. Мощного съемника под рукой никакого не было.
Попытался накрутить гайку и легонько сверху 3х кг кувалдочкой, наконечник так и не сдвинулся.
Теперь в планах найти съемник и ехать к товарищу в гараж на яму. Там сподручнее будет.
Заодно увидел износ колодок и убедился, что пора их менять.
Ниже прилагаю фото.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

Прошу "коллег по цеху" подсказать
1. Правильно я планировал разборку/сборку ?
2. Как на 4WD заменить шпильки переднего колеса, неужели нужно снимать весь кулак?
Без снятие этой чашки шпильки не вытаскиваются. Чашка держится на 6 болтах, внутри гайки, ключом до внутренней гайки не подлезть.
4.jpg

Спасибо всем откликнувшимся.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 13:38
Katsmazon
Спланировано все верно. Надо будет еще одну шаровую отстегнуть. Мне шрус легко поддался с помощью такого рычажка
1430040602559_Screenshots.png

Чтоб поменять шпильки, нужно снять только ступицу, ну и соответственно весь суппорт. Далее откручиваешь обведенные тобою болты, снимаешь диск, выбиваешь шпильки. Поворотный кулак трогать не надо.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 13:56
Ленинградец
Рулевая тяга выбивается из кулака безо всяких съемников, молотком. Только бить надо не вертикально по пальцу, а горизонтально по уху кулака вдоль его оси (чтоб не согнуть). Посадка там конусная, и после пяти-десяти хороших ударов палец выходит

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:01
dizzyboy
Ленинградец писал(а):Рулевая тяга выбивается из кулака безо всяких съемников, молотком. Только бить надо не вертикально по пальцу, а горизонтально по уху кулака вдоль его оси (чтоб не согнуть). Посадка там конусная, и после пяти-десяти хороших ударов палец выходит

Т.е. снизу вверх, так?
01.jpg

Спасибо.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:15
Katsmazon
Бить нужно по корпусу кулака, а не по наконечнику, и в горизонтальном направлении а не снизу вверх

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:30
Ленинградец
dizzyboy писал(а):Т.е. снизу вверх, так?
01.jpg

Спасибо.

Синюю стрелку на 45 градусов вправо, и горизонтально. Удар должен быть направлен по оси от уха наконечника к поворотному кулаку
Если до вечера терпит, сделаю картинку. С планшета ничего не нарисуешь

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:32
dizzyboy
По корпусу я понял сразу, затупил про направление. Ничего, будут длинные следующие выходные попробую.
001.jpg

Спасибо.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 15:08
Klopius
Katsmazon писал(а):.....
Чтоб поменять шпильки, нужно снять только ступицу, ну и соответственно весь суппорт. Далее откручиваешь обведенные тобою болты, снимаешь диск, выбиваешь шпильки. Поворотный кулак трогать не надо.

и лучше перед отделением ступицы от тормозного диска пометить их взаимное расположение

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 05:19
PAW8965
dizzyboy писал(а):Что планировал:
1. Вывесить авто на левую переднюю часть подрамника, чтобы разгрузить рычаги (верхний и нижний) левого колеса.
2. Снять колесо.
3. Снять крышку хаба и далее освободить от стопорного кольца сам привод.
4. Отсоединить рулевую тягу.
5. Отсоединить тормозной суппорт.
6. Отсоединить сален блок верхнего рычага (оставив его на кулаке)
7. Отсоединить от нижнего рычага стойку стабилизатора.
8. Отсоединить сален блок нижнего рычага (оставив его на кулаке)
9. Снять кулак и вытащить из него привод.
10 Вытащить привод из переднего моста.
11. Разобрать привод, помыть, заменить пыльники, набить смазкой и поставить на все место в обратной последовательности.
...Дошел до п.4 и застопорился.
Гайку с наконечника смог снять, а вот вытащить наконечник из кулака не смог...
Прошу "коллег по цеху" подсказать
1. Правильно я планировал разборку/сборку ?
2. Как на 4WD заменить шпильки переднего колеса, неужели нужно снимать весь кулак?
Без снятие этой чашки шпильки не вытаскиваются. Чашка держится на 6 болтах, внутри гайки, ключом до внутренней гайки не подлезть
Снять торм.суппорт(подвесить),снять скобу суппорта и,ступицу вместе с торм.диском можно снять(аккуратно,при этом поддерживать наружний ШРУС дабы не повредить сальники ступицы,не погнуть грязеотражающие кромки на ШРУСе)Потом разъединив ступ.и торм.диск-меняем шпильки(выбиваются старые,забиваются новые)
По п.4-Под рул.сошку поставить упор(дерев.брусок 30-40 см)как можно ближе к пальцу рул.тяги-поддомкратить под нижний рычаг,вставить упор меж сошкой и полом,приопустить домкрат(аккуратно не погнув сошку).Обстучать сошку вокруг пальца(одновременно с двух сторон)-возможно выйдет,и(если нет)через медн.или аллюм.проставку один хлёсткий удар(вашей кувалдочкой)по пальцу сверху вниз-ГЛАВНОЕ должен быть жёсткий упор под сошкой.
п.6 Легче отсоединить от рычага шаровую(оставив её на кулаке)...
п.8 Легче отсоединить от рычага шаровую(оставив её на кулаке)...
Ren@ перебрал переднюю ходовку вот же хорошее пособие от Рената... poctenie

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 07:04
dizzyboy
PAW8965 писал(а): Ren@ перебрал переднюю ходовку вот же хорошее пособие от Рената... poctenie

Упс, пропустил такое замечательное чтиво. Теорию выучил, посмотрим что будет с практикой. Спасибо. poctenie

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 10:28
marchello
Чтоб поменять наружный пыльник,придется весь привод разобрать.Красным обвел стопорное кольцо.Его надо снять.Немного фоток в помощь.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 19:06
vladsedov
Подскажите как вынуть привод?

Порвался наружный пыльник. Можно поменять не вынимая из редуктора или нет? Если вынимать то как?

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 19:24
Katsmazon
Какой и откуда?

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:00
marchello
С внутреннего пыльника снимете хомут большой. Привод тяните на себя. Шрус останется в мосте. На конце палки стопорное кольцо. Снимаете его и потом ролики сбивает с палки. Снимаете пыльник внутренний. Одевается наружный пыльник, затем внутренний.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:08
marchello
Почему рвётся именно этот пыльник? У меня два раза уже tupoi

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:24
vladsedov
У меня за 10 лет первый раз, но сразу на обеих сторонах. А выбивать шрус из моста сложней? А то хомут снимать защита мешает.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:27
Katsmazon
Монтажкой слегка поддеть и он выскочит. Обратно с разгон залетает на место.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:32
marchello
Хомут отверткои толкаешь и он сходит. Слегка тянешь пыльник на себя.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 09:29
marchello
Доброе утро. Поменяли???? xde

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 19:39
vladsedov
Сегодня не было времени. Завтра с утра начну.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 19:11
vladsedov
Спасибо за советы! Сегодня поменял. Поддевал монтировкой, с трудом, но выскочил. Хомут стоял заводской, цельный без зажимов, на машине даже стронуть не смог. Первый раз такой вижу.
Осталось сделать правую сторону. Я так понимаю, что там аналогично?

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 20:03
marchello
Почти. Там открутить 4 болта с гаиками. Есть одно отвести в рычаге для головки. Это от моста. С другой стороны снять только стопорное кольцо.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 20:47
Katsmazon
Заводской хомут легко снимается. Нужно под обжимку вставить отвертку и раздвинуть ее влево-вправо. Чтоб обратно его поставить, нужно эту же обжимку жмакнуть большими кусачиками.

Re: Замена пыльника шруса 4WD

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 20:54
vladsedov
В заводском хомуте нет обжимок. Просто кольцо.