Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена пыльника шруса 4WD

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №1  Сообщение dizzyboy » 26 апр 2015, 13:17

Добрый день!
Попытка первая, неудачная help
Вчера попытался снять левый привод для замены пыльников.
На яму поехать возможности вчера не было. Делал все на парковке возле дома.
Ни разу до этого в ходовую передка старекса с ключами и не лазил.
Что планировал:
1. Вывесить авто на левую переднюю часть подрамника, чтобы разгрузить рычаги (верхний и нижний) левого колеса.
2. Снять колесо.
3. Снять крышку хаба и далее освободить от стопорного кольца сам привод.
4. Отсоединить рулевую тягу.
5. Отсоединить тормозной суппорт.
6. Отсоединить сален блок верхнего рычага (оставив его на кулаке)
7. Отсоединить от нижнего рычага стойку стабилизатора.
8. Отсоединить сален блок нижнего рычага (оставив его на кулаке)
9. Снять кулак и вытащить из него привод.
10 Вытащить привод из переднего моста.
11. Разобрать привод, помыть, заменить пыльники, набить смазкой и поставить на все место в обратной последовательности.

Побрызгал WDшкой резьбовые соединения и приступил. Дошел до п.4 и застопорился.
Гайку с наконечника смог снять, а вот вытащить наконечник из кулака не смог. Мощного съемника под рукой никакого не было.
Попытался накрутить гайку и легонько сверху 3х кг кувалдочкой, наконечник так и не сдвинулся.
Теперь в планах найти съемник и ехать к товарищу в гараж на яму. Там сподручнее будет.
Заодно увидел износ колодок и убедился, что пора их менять.
Ниже прилагаю фото.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

Прошу "коллег по цеху" подсказать
1. Правильно я планировал разборку/сборку ?
2. Как на 4WD заменить шпильки переднего колеса, неужели нужно снимать весь кулак?
Без снятие этой чашки шпильки не вытаскиваются. Чашка держится на 6 болтах, внутри гайки, ключом до внутренней гайки не подлезть.
4.jpg

Спасибо всем откликнувшимся.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, vin KMHWR81HP3U528716
гос. номер: Е339УВ161
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 26 апр 2015, 13:38

Спланировано все верно. Надо будет еще одну шаровую отстегнуть. Мне шрус легко поддался с помощью такого рычажка
1430040602559_Screenshots.png

Чтоб поменять шпильки, нужно снять только ступицу, ну и соответственно весь суппорт. Далее откручиваешь обведенные тобою болты, снимаешь диск, выбиваешь шпильки. Поворотный кулак трогать не надо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Katsmazon получил благодарность от: dizzyboy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 26 апр 2015, 13:56

Рулевая тяга выбивается из кулака безо всяких съемников, молотком. Только бить надо не вертикально по пальцу, а горизонтально по уху кулака вдоль его оси (чтоб не согнуть). Посадка там конусная, и после пяти-десяти хороших ударов палец выходит
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №4  Сообщение dizzyboy » 26 апр 2015, 14:01

Ленинградец писал(а):Рулевая тяга выбивается из кулака безо всяких съемников, молотком. Только бить надо не вертикально по пальцу, а горизонтально по уху кулака вдоль его оси (чтоб не согнуть). Посадка там конусная, и после пяти-десяти хороших ударов палец выходит

Т.е. снизу вверх, так?
01.jpg

Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, vin KMHWR81HP3U528716
гос. номер: Е339УВ161
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №5  Сообщение Katsmazon » 26 апр 2015, 14:15

Бить нужно по корпусу кулака, а не по наконечнику, и в горизонтальном направлении а не снизу вверх
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 26 апр 2015, 14:30

dizzyboy писал(а):Т.е. снизу вверх, так?
01.jpg

Спасибо.

Синюю стрелку на 45 градусов вправо, и горизонтально. Удар должен быть направлен по оси от уха наконечника к поворотному кулаку
Если до вечера терпит, сделаю картинку. С планшета ничего не нарисуешь
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №7  Сообщение dizzyboy » 26 апр 2015, 14:32

По корпусу я понял сразу, затупил про направление. Ничего, будут длинные следующие выходные попробую.
001.jpg

Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, vin KMHWR81HP3U528716
гос. номер: Е339УВ161
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 26 апр 2015, 15:08

Katsmazon писал(а):.....
Чтоб поменять шпильки, нужно снять только ступицу, ну и соответственно весь суппорт. Далее откручиваешь обведенные тобою болты, снимаешь диск, выбиваешь шпильки. Поворотный кулак трогать не надо.

и лучше перед отделением ступицы от тормозного диска пометить их взаимное расположение
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №9  Сообщение PAW8965 » 27 апр 2015, 05:19

dizzyboy писал(а):Что планировал:
1. Вывесить авто на левую переднюю часть подрамника, чтобы разгрузить рычаги (верхний и нижний) левого колеса.
2. Снять колесо.
3. Снять крышку хаба и далее освободить от стопорного кольца сам привод.
4. Отсоединить рулевую тягу.
5. Отсоединить тормозной суппорт.
6. Отсоединить сален блок верхнего рычага (оставив его на кулаке)
7. Отсоединить от нижнего рычага стойку стабилизатора.
8. Отсоединить сален блок нижнего рычага (оставив его на кулаке)
9. Снять кулак и вытащить из него привод.
10 Вытащить привод из переднего моста.
11. Разобрать привод, помыть, заменить пыльники, набить смазкой и поставить на все место в обратной последовательности.
...Дошел до п.4 и застопорился.
Гайку с наконечника смог снять, а вот вытащить наконечник из кулака не смог...
Прошу "коллег по цеху" подсказать
1. Правильно я планировал разборку/сборку ?
2. Как на 4WD заменить шпильки переднего колеса, неужели нужно снимать весь кулак?
Без снятие этой чашки шпильки не вытаскиваются. Чашка держится на 6 болтах, внутри гайки, ключом до внутренней гайки не подлезть
Снять торм.суппорт(подвесить),снять скобу суппорта и,ступицу вместе с торм.диском можно снять(аккуратно,при этом поддерживать наружний ШРУС дабы не повредить сальники ступицы,не погнуть грязеотражающие кромки на ШРУСе)Потом разъединив ступ.и торм.диск-меняем шпильки(выбиваются старые,забиваются новые)
По п.4-Под рул.сошку поставить упор(дерев.брусок 30-40 см)как можно ближе к пальцу рул.тяги-поддомкратить под нижний рычаг,вставить упор меж сошкой и полом,приопустить домкрат(аккуратно не погнув сошку).Обстучать сошку вокруг пальца(одновременно с двух сторон)-возможно выйдет,и(если нет)через медн.или аллюм.проставку один хлёсткий удар(вашей кувалдочкой)по пальцу сверху вниз-ГЛАВНОЕ должен быть жёсткий упор под сошкой.
п.6 Легче отсоединить от рычага шаровую(оставив её на кулаке)...
п.8 Легче отсоединить от рычага шаровую(оставив её на кулаке)...
Ren@ перебрал переднюю ходовку вот же хорошее пособие от Рената... poctenie

PAW8965 получил благодарность от: dizzyboy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №10  Сообщение dizzyboy » 27 апр 2015, 07:04

PAW8965 писал(а): Ren@ перебрал переднюю ходовку вот же хорошее пособие от Рената... poctenie

Упс, пропустил такое замечательное чтиво. Теорию выучил, посмотрим что будет с практикой. Спасибо. poctenie
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, vin KMHWR81HP3U528716
гос. номер: Е339УВ161
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №11  Сообщение marchello » 27 апр 2015, 10:28

Чтоб поменять наружный пыльник,придется весь привод разобрать.Красным обвел стопорное кольцо.Его надо снять.Немного фоток в помощь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

marchello получил благодарность от: vladsedov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №12  Сообщение vladsedov » 11 сен 2018, 19:06

Подскажите как вынуть привод?

Порвался наружный пыльник. Можно поменять не вынимая из редуктора или нет? Если вынимать то как?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vladsedov 11 сен 2018, 21:26, всего редактировалось 4 раз(а).
vladsedov
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, D4CB
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №13  Сообщение Katsmazon » 11 сен 2018, 19:24

Какой и откуда?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №14  Сообщение marchello » 11 сен 2018, 21:00

С внутреннего пыльника снимете хомут большой. Привод тяните на себя. Шрус останется в мосте. На конце палки стопорное кольцо. Снимаете его и потом ролики сбивает с палки. Снимаете пыльник внутренний. Одевается наружный пыльник, затем внутренний.
Последний раз редактировалось marchello 11 сен 2018, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

marchello получил благодарность от: vladsedov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №15  Сообщение marchello » 11 сен 2018, 21:08

Почему рвётся именно этот пыльник? У меня два раза уже tupoi
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №16  Сообщение vladsedov » 11 сен 2018, 21:24

У меня за 10 лет первый раз, но сразу на обеих сторонах. А выбивать шрус из моста сложней? А то хомут снимать защита мешает.
Последний раз редактировалось vladsedov 11 сен 2018, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
vladsedov
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, D4CB
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №17  Сообщение Katsmazon » 11 сен 2018, 21:27

Монтажкой слегка поддеть и он выскочит. Обратно с разгон залетает на место.

Katsmazon получил благодарность от: vladsedov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №18  Сообщение marchello » 11 сен 2018, 21:32

Хомут отверткои толкаешь и он сходит. Слегка тянешь пыльник на себя.

marchello получил благодарность от: vladsedov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №19  Сообщение marchello » 12 сен 2018, 09:29

Доброе утро. Поменяли???? xde
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №20  Сообщение vladsedov » 12 сен 2018, 19:39

Сегодня не было времени. Завтра с утра начну.
vladsedov
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, D4CB
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №21  Сообщение vladsedov » 13 сен 2018, 19:11

Спасибо за советы! Сегодня поменял. Поддевал монтировкой, с трудом, но выскочил. Хомут стоял заводской, цельный без зажимов, на машине даже стронуть не смог. Первый раз такой вижу.
Осталось сделать правую сторону. Я так понимаю, что там аналогично?
vladsedov
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, D4CB
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №22  Сообщение marchello » 13 сен 2018, 20:03

Почти. Там открутить 4 болта с гаиками. Есть одно отвести в рычаге для головки. Это от моста. С другой стороны снять только стопорное кольцо.
Последний раз редактировалось marchello 13 сен 2018, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

marchello получил благодарность от: vladsedov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №23  Сообщение Katsmazon » 13 сен 2018, 20:47

Заводской хомут легко снимается. Нужно под обжимку вставить отвертку и раздвинуть ее влево-вправо. Чтоб обратно его поставить, нужно эту же обжимку жмакнуть большими кусачиками.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена пыльника шруса 4WD

Сообщение: №24  Сообщение vladsedov » 13 сен 2018, 20:54

В заводском хомуте нет обжимок. Просто кольцо.
vladsedov
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, D4CB
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Ходовая часть и подвеска