Страница 1 из 1

Re: Замена сайлентблоков рессор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 19:46
Новгородец
При мне выпрессовывали и запрессовывали на гидропрессе.Либо на ум приходит...большие тиски,помощница. party_

Re: Замена сайлентблоков рессор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:13
hosemarkus
Новгородец писал(а):...Либо на ум приходит...большие тиски,помощница. party_

выбивать - себя не уважать, резина однако....
пресс, тиски, на худой конец выжигание паяльной лампой
прессовать проще, мыло форева
ЗЫ преднатянутое даже худыми тисками что-угодно выбивается на порядок легче

Re: Замена сайлентблоков рессор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:20
ghost32
а рессору с машины снимали или на месте мучались? xm

Re: Замена сайлентблоков рессор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:24
Новгородец
Два года тому назад,но помню, что снимали-так проще.Но есть у мастеров и приспособа выпихивающая сайленты.

Re: Замена сайлентблоков рессор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:29
ghost32
Новгородец писал(а):Два года тому назад,но помню, что снимали-так проще.Но есть у мастеров и приспособа выпихивающая сайленты.

у мастеров есть куча всяких приблуд. убедился у соседа по гаражу(царствие ему небесное), а сын его все разбазарил.
на снятой естественно проще, тем более если есть пресс
на машине тоже можно: нужно 2 человека, мощная металическая отвертка, молоток-это для снятия. для установки: длинный болт и что нибудь типа обоймы подшипника.
есть опыт замены в обоих случаях)) poctenie

Re: Замена сайлентблоков рессор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 21:59
ghost32
зря вы рессоры греете.
внутреннюю втулку выбиваешь, берешь отвертку и заганяешь между обоймой и ухом рессоры, сминаешь обойму по кругу. потом выбивается легче