Страница 3 из 10

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:27
SPY
Вчера разобрал свой передок ! Аммо стоят родные и все в идиале ! Наверно летят втулки которые ставят с новыми Аммо !?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:47
Ivan107
SPY писал(а):Вчера разобрал свой передок ! Аммо стоят родные и все в идиале ! Наверно летят втулки которые ставят с новыми Аммо !?

Не факт. Мои АММО думаю что то-же родные, но с правой стороны (с которой и была разбита втулка) была замята поперечная балка в районе крепления салентблока нижнего рычага, с этой-же стороны болтался привод в ступице - как выяснилось при вскрытии стояли "непарные" сальники и отсутствовала регулировачная шайба (корейские ручонки nakagu ). Т.е. в моём случае износ связан с "приобретённым" дефектом подвески. После устранения неполадок "колхозная" втулка 3000 км без видимого износа.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 22:49
2shakoff
Ivan107 писал(а): с этой-же стороны болтался привод в ступице - как выяснилось при вскрытии стояли "непарные" сальники и отсутствовала регулировачная шайба
давай в деталях, что за колхоз-шайба, что делал? подшипник игольчатый менял? и если есть фото, было бы хорошо.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:10
Ivan107
2shakoff писал(а):давай в деталях, что за колхоз-шайба, что делал? подшипник игольчатый менял? и если есть фото, было бы хорошо.

Вообще я писал про "колхоз втулку" для переднего АММО (фото выше в этой ветке) и причине (опять-же ИМХО) её выработке, но рег. шайбу тоже "колхозил" т.к. не смог (или сильно не хотел) купить оригинальную. Да игольчатый подшипник менял, но больше для успокоения совести т.к. он был в рабочем состоянии. Фоток по вашему вопросу нет т.к. я руководствовался знаниями почерпнутыми из форумов - в основном из сообщений "Ленинградца" (этот форум и микроб) и думал, что эта тема уже давно полностью раскрыта. Если "в деталях" - то машину купил "на кураже"
уж ОЧЕНЬ полюбилась yes2 , как результат - поверил продавцу, что стук в подвеске с правой стороны - ничто иное как выработка стойки стабилизатора поперечной устойчивости - (ремонт типа копеечный и.т.д.) после покупки сразу скачал програму по з.ч. (вроде с rutracker.org) которая бьёт номера зап.частей. по Vin. Детальный осмотр уже в гараже на яме выявил, что причиной стука является совокупность повреждений в передней подвеске (во загнул poctenie ), а именно:
1) Замята поперечная балка в месте крепления заднего салентблока нижнего переднего рычага подвески. (замена балки)
2) Просто ОГРОМНЫЕ радиальный и осевой люфт переднего правого наружного ШРУСа в ступице (стоял "не парный" комплект сальников подробнее с фото здесь: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=523&start=260 из-за чего и отсутствовала рег.шайба). Т.к. размеров регулировочных шайб я на тот момент не знал (да и сейчас кроме толщин не знаю) то после замены игольчатого подшипника и сальников на "правильные" выбрал осевой люфт рег. шайбами от хвостовика КПП а.м. УАЗ (авторские права Ленинградец) и шайбой, подошедшей по диаметрам от КАМАЗа(это я сам ocki ).
3) Разбита нижняя втулка амортизатора (см. выше).
Вот и всё, что могу сообщить по Вашему вопросу.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:16
Ivan107
О-о чуть не забыл! В конце недели буду менять пыльник ШРУСа с правой стороны (при сборке оказалось сопливит). Как раз буду разбирать тот узел. Постараюсь сделать фотки, если кому интересно.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:23
2shakoff
делай делай, информация лишней не будет. расскажи вот что, как выприсовывал (выбивал) подшипник, как и чем заприсовывал?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:25
Ivan107
2shakoff писал(а):делай делай, информация лишней не будет. расскажи вот что, как выприсовывал (выбивал) подшипник, как и чем заприсовывал?

Подшипник выбивал, но неправильно это - нужно подбирать или делать съёмник. Обратно "запрессовывал" молотком - подобрал оправку (гаячная головка из совкового набора) и аккуратно постукивал.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:07
2shakoff
Ivan107 писал(а):Ivan107
давай телефон в "знакомки" или в личку, если чё, буду звонить.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:26
Торшер Баламутович
И где фото?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:52
Ivan107
lvv2702 писал(а):И где фото?

Не разбирал, поменял проще.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 00:19
dsa
У себя недавно такую же беду обнаружил (износились оба нижних сайлент-блоков передних амортов в хлам).

Долго думать не стал, поехал в вазомазазин, купил по 50 рублей полиуретановых резинок и втулок от классических аммортов. Резинки немного поточил на наждаке, чтобы влезли, собрал.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 10:20
Ivan107
dsa писал(а):У себя недавно такую же беду обнаружил (износились оба нижних сайлент-блоков передних амортов в хлам).

Долго думать не стал, поехал в вазомазазин, купил по 50 рублей полиуретановых резинок и втулок от классических аммортов. Резинки немного поточил на наждаке, чтобы влезли, собрал.

Такие?
втулки.jpg

Тоже думал в этом направлении, но потом решил что немного по-разному это работает. На старике втулка АММО больше напоминает салентблок и зажимается у него при установке внутренняя втулка, а резина работает на "демфирование" и на "скручивание". В "класическом" варианте при установке помимо втулки зажимаются и сами резинки (иначе почему им не вылететь?) и эта система на "скручивание" не работает. Интересно сколько проходит.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:14
dsa
Да, такие. Пришлось на наждаке немного уменьшать конусность и высоту, чтобы влезли (мы внешнюю обойму старого сайлента не выбивали, оставили там).

Шайбы не ставили, т.к. там уши крепления вместо них. Классическая втулка на дэшку короче чем внутренняя втулка старексовского сайлента, мы даже хотели шайбу туда загнать. Но даже уменьшенные резинки оказались большими и впихнуть не удалось.

Нечего там на скручивание работать, пусть прокручивается просто по втулке. Вон торсион пусть на скручивание работает.

Посмотрим как походит. Пока все ОК, за пару недель ничего никуда.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:19
Ivan107
dsa писал(а):Классическая втулка на дэшку короче чем внутренняя втулка старексовского сайлента, мы даже хотели шайбу туда загнать.

А по внутреннему диаметру тоже 12мм или меняли болт?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:10
dsa
Болт тот же самый. Была даже мысль поставить втулку от сайлента. Но она немного потолще вазовской, просто так не вставишь, не захотели возиться.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:23
ozhigunov
Ivan107 писал(а):
ozhigunov писал(а):Ждем положительный итог по пробегу от Ivan107.

Я сейчас езжу мало, вчера менял масло в АКПП, специально обралил пристальное внимание на на "мою фтулку": 3000 км - полёт нормальный. good


Как аммортизаторы, имхо втулки себя ведут?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:38
Ivan107
ozhigunov писал(а):
Ivan107 писал(а):
ozhigunov писал(а):Ждем положительный итог по пробегу от Ivan107.

Я сейчас езжу мало, вчера менял масло в АКПП, специально обралил пристальное внимание на на "мою фтулку": 3000 км - полёт нормальный. good


Как аммортизаторы, имхо втулки себя ведут?

В субботу сделал самостоятельную диагностику подвески (как описывал Ленинградец в соответствующей теме) претензий к втулкам нет.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 20:18
lexa646
Сегодня поменял передние аммортизаторы разбило в хлам нижнюю втулку.Производитель Parts-Mall 1000р за шт.Резьба на стаканах короче чем у оригинала поэтому пришлось подкладывать шайбы.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 10:13
dsa
Назови номер по Parts Mall.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 16:33
waryg
Пару недель назад поменял передние амортизаторы. Долго думал, что поставить и приобрел Monroe. При замене они подошли как родные. Все размеры одинаковые. Впервые впечатления от езды были положительны, машина ехала плавно.
Но дальняя поездка на Урал показала все минусы данного продукта. На ровном асфальте до Нижнего Новгорода было все ОК, а дальше на Киров, там дорога не сладкая вся в волнами. Тут машину и начало раскачивать. На скорости 120 км/час машина стала скакать и отрывать колеса от дороги, словно подвеска на одних пружинах. Проехав 5000 км. Я полностью разочарован и подумываю о смене на новые более жесткие АММО.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 16:53
dsa
Номер по монро в студию. :)

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 17:01
lexa646
dsa писал(а):Назови номер по Parts Mall.

к сжалению коробку сразу выкинул

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 06:54
Байкал старекс
Надо было ставить желтый MONRO, у меня уже второй год ходят, никаких притензий, только немного жестковатые.

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 06:54
Ленинградец
waryg писал(а):На скорости 120 км/час машина стала скакать и отрывать колеса от дороги, словно подвеска на одних пружинах

Амортизаторы по каталогу Монро были предназначены именно для Старекса?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:21
Avs71
Подскажите, а что из амортизаторов KONI подойдет на 2003г. 4WD? Менеджеры питерского магазина ничего предложить не смогли.