ozhigunov писал(а):Добрый день!
Разбились втулки передних амортизаторов. Стою перед дилеммой: или попробовать "покулибничать" со втулками (Нивовские, Опелевские и т.д.) или поставить новые. Если кто менял втулки и имеет положительные результаты - поделитесь пожалуйста.
В принципе готов заменить аммо на новые, но желательно по цене не более 1500 р. ибо еще доставка в Мурманск. По замене на мой VIN (сайт http://www.kia-trade.ru" onclick="window.open(this.href);return false;) бьются аммо 54300-4A850, а не 54310-4A800 как у большинства 4WD, может из за того, что у меня модельный ряд 2006 г.? Кто нибудь знает разницу? Т.к. мне все пытаются всучить 54310-4A800, а я пока в раздумьях :roll:
Спасибо за совет-помощь.
Сегодня сколхозил втулку на 54310-4А850:
1)Снял размеры с аморта - диаметр внешней обоймы (больше походит на салентблок) 28мм, отверстие во внутренней втулке 12мм длинна внешней обоймы 24мм, длинна внутренней втулки 32,2мм
2)Здесь подобрал по размерам http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_saylentblokov_po_razmeram.html арт.545004f105
3)Приобрёл в www.exist.ru (да простит меня Бекас) по арт.545004f105 смотрел по (фоткам т.к. по этим цифрам тама много чего от рычагов до гравицапы) за 123руб. вот это:
коробочка.jpg
салентблок.jpg
4) Обрезал ножовкой сначала вот так:
салентблок 2.jpg
Внешнюю обойму использовал как направляющую - получилась длинна внутренней втулки = длине внешней обоймы и = прим. 32,2мм то что надо.
5) Обрезал ножовкой внешнюю обойму по кругу на 4мм с каждой стороны (пропиливал до резины) и оторвал лишние колечки (оторвались очень аккуратно, вид оч. похож на заводской) получил длинну внешней обоймы прим. 24мм.
6) Снял заусенцы, снял фаску с одной стороны внешней обоймы и запрессовал в тисках "на место" вот что получилось:
14042011386.jpg
14042011385.jpg
14042011384.jpg
Посмотрим сколько проходит.