Страница 6 из 10

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 21:25
Вальтер
Конечно раз на раз не приходиться.Выписал на передок газомасленые, прислали МАНДО масленые, 2 месяца проходил, уже не работает а цена 1600 р. У нас же нет магазинов куда можно пойти посмотреть,пощупать, примерить, выписываешь кота в мешке.

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 21:38
arival52
Да сейчас "контрафакта" в авто запчастях еще больше стало, китайцы не дремлю, в принципе 900руб за две штуки можно поэкспериментировать.

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 21:42
Вальтер
Хочу и на передок от соболя приколхозить.

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 21:51
arival52
А по "ходам" хватает соболевских? Заметная экономия в эксплуатации авто.

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 02:45
PAW8965
Вальтер писал(а):Вот решил сколхозить от Газели задние АММО.
arival52 писал(а): Но я бы получше швы зачистил и...
Может надо было просто переходник сделать ухо-шток,а родное крепление не трогать?

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 02:28
Хорт
PAW8965 писал(а):
Вальтер писал(а):
Может надо было просто переходник сделать ухо-шток,а родное крепление не трогать?


А есть пример такого переходника, желательно на схеме или на фото?

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 21:24
Zebel
кину и в эту тему пару фоток своих.....

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 01:13
kruger
я поставил KYB Exseel-G от заднего привода тк хотел имено такие.передний немного длиноваты при сжетии,заднии пришлось колхозить тк были ухо -ухо.оч доволен.на мицу хотел такую же серию-подобрал от паджеро перед и от сафаря зад. по размерам один в один.задние даже длинее на растяжение и джапановские оказались так что на хундай можно ставить, только заднии переделывать под ухо(были еще с двумя штоками)

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:10
xines
Хорт писал(а):
PAW8965 писал(а):
Вальтер писал(а):
Может надо было просто переходник сделать ухо-шток,а родное крепление не трогать?


А есть пример такого переходника, желательно на схеме или на фото?

Re: АММО на 4WD

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:16
Usach
essesse писал(а):Привет Друзья.
Хочу дополнить тему про по моему нормальные передние аммо на 4 WD , на днях занялся этой темой и купил KYB monomax, помогли нормально шарящие в этой теме ребята на http://kybcom.ru у них точка на ул ленинская слобода(не реклама).

Сложность была в том что от паджеро , делики передние аммо не подберешь они все короче так же по каталогам каябы - мономакс и другие модели если подбирать на вэдовыйстарекс идут значительно короче чем оригинал,а эта модель один в один с родным. номер модели(565022).

Эти аммо были для ISUZU Trooper? Что-то уже нет такого номера.Кто знает,какие можно подобрать,чтобы качество не хуже было, на перед?

Амортизатор
Excel-G 344355 нормальные?Размеры совпадут с нашими?

Re: Аммортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 01:45
essesse
я смутно помню что подходили какието из каяб кроме мономаксов но лучше открутить аммортизатор и пойти с ним в магазин и примерить,иначе будет короче,а если подойдет то смотреть от какой машины главное чтобы по весу была такой же слон как наш. я так и езжу с этими мономаксами от исцузу трупер и все ок

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 19:50
серый_40
2013-10-03 13.28.58.jpg

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 19:55
Аfrikapilot
серый_40 писал(а):амо фирмы ранчо от патруля
Только низ крепления переделывал, чем они хороши и плохи?

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:21
серый_40
Аfrikapilot писал(а):
серый_40 писал(а):амо фирмы ранчо от патруля
Только низ крепления переделывал, чем они хороши и плохи?

да переделан только низ на машине амо ранчо с регулировкой жесткости псего 5 режимов увеличился ход подвески ну и держат прекрасно на любом покрытии

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 21:57
Voha
Увеличенный ход подвески влечет за собой увеличение артикуляции моста, а значит нужно обратить вниманте на тормозные шланги, трос ручника.
У меня нижнее креплен е под горизонтально расположенную втулку амортизатора, это значит кто то уже колхозил там?
Газелевский по длинне такой же как наш?
В Украине продают НОLA на казель, ходят по 60000 на L200 mitsubishi (проверено) газ масло, ценник смешной 50$ пара, что скажите?

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 22:05
arival52
Да газелевские уже ставили с колхозом(где то отзыв был), но цена при замене амортов того стоила.

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:09
серый_40
Voha писал(а):Увеличенный ход подвески влечет за собой увеличение артикуляции моста, а значит нужно обратить вниманте на тормозные шланги, трос ручника.
У меня нижнее креплен е под горизонтально расположенную втулку амортизатора, это значит кто то уже колхозил там?
Газелевский по длинне такой же как наш?
В Украине продают НОLA на казель, ходят по 60000 на L200 mitsubishi (проверено) газ масло, ценник смешной 50$ пара, что скажите?

га
зелевские может и дешовые но зато нифига не держат и не ходят а шланги дело поправимое на рынке запчастей подобрать шланг нужной длинны не проблема и я думаю никаму не надо обьяснять как связан амортизатор и безопасное движение

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:14
Voha
На днях поменял втулки в задних амортах, подобрали сайлентблоки от жигуля класики.
Вчера в лесу при движении появился стук, оборвало шток внутри чашки аморта, ухо осталось на месте.
Внимание вопрос: оно оторвалось из за черезчур жесткого крепления в виде сайлентблока, или это такое качаство амортов?
Назваются AT 5006-303AS-G
Казелевские задние Газ-Мяс.
Собрал заново применив в этот раз амморты российско (китайского) производства "3302-2905006-01 Дорожная Карта Россия"
В лес пока не ездил, но держут вроде не плохо.

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:16
Офицер
Вероятно, "хода" и запаса прочности мало.

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 07:23
Voha
А подскажите длину родного амо пожалуйста.

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:11
Usach
Voha писал(а):А подскажите длину родного амо пожалуйста.

...полностью растянутые 415мм, полностью сжатые 265мм
Амортизаторы на 4WD

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 17:26
Voha
Офицер писал(а):Вероятно, "хода" и запаса прочности мало.

Вот характеристика амо Газель
Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.


"Хода" думаю хватило, все же 580 мм.
п.с. 99% это из за втулок, там слишком мало резины для хода, шток просто сломался из за боковых нагрузок.

Взрыв мозга какой то...
Сегодня доставили мне амортизаторы под артикулом (Hyundai/Kia (54310-4A800) Амортизатор передний газовый), мы достали его из коробки, и обнаружили что он не раздвигается сам по себе, специалисты с магазина сказали в один голос, что это обычный масляный амортизатор.
Я покопался на просторах изучил авторынок, и обнаружил следующее в другом магазине (HYUNDAI 54310-4A800 Амортизатор передний (масло))
И там же нашел следующую информацию - HYUNDAI EX543104A600 Амортизатор подв. передн. HYUNDAI STAREX/H1 газ. (пр-во Mando)
Взял ГАЗ/Масло EX543104A600
Только вот понять не могу, какие амо идут на 4WD, масло или ГАЗ/Масло? Если масло, то почему, ведь наоборот более эффективные как раз Г/М

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 19:19
hosemarkus
Voha писал(а):...Если масло, то почему, ведь наоборот более эффективные как раз Г/М

потому что легенд и заблуждений в этом вопросе не меньше, чем в остальных "животрепещущих"
все гражданские аммо как раз и есть Г/М, чисто масляных - единицы grabli

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 19:53
Ленинградец
Voha писал(а):п.с. 99% это из за втулок, там слишком мало резины для хода, шток просто сломался из за боковых нагрузок

Боковых нагрузок на наши амортизаторы нет

Re: Амортизаторы на 4WD

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 02:18
Voha
Ленинградец писал(а):
Voha писал(а):п.с. 99% это из за втулок, там слишком мало резины для хода, шток просто сломался из за боковых нагрузок

Боковых нагрузок на наши амортизаторы нет

Тоесть по твоему задний мост двигается строго по прямой в верх и вниз, мне казалось все же что работа моста выглядит более радиусной. Ну да ладно разговор не об этом, в любом случае, втулкам аммо, больше возможности компенсировать изменение углов нагрузки, по сравнению с 4-мя миллиметрами резинки "сайлетблока".
Времени еще много, поездим поглядим, пощупаем.
п.с. Давайте мыльте лыжи на крым, ТАРХАНКУТ всех помирит proshu