...в прошедшее воскресение менял ПЕРЕДНИЕ амортизаторы по причине выхода оных из строя. полностью убитым оказался только один- не "оказывал сопротивления" ни на сжатие ни на отбой (за малым не падал под своим весом ). если ему с имитировать режим "гребёнка/стиральная доска", то он становился "колом", чем и добил обе шаровые опоры (верхнюю и нижнюю), которые так же, до кучи, были заменены.
выбирая амортизаторы, исходил из цепочки: "авторитет марки"/оценки на нашем форуме/ оценки на амо-форумах/цена/доступность в Белоруссии. оригиналы (они же MANDO и Партс Молл) не рассматривал в виду того, что это "чистое масло". Монро откинул потому что "не тот нынче Монро" + отзывы на нашем и других форумах. KYB оставил на крайний случай. ...в итоге "загнался" на SACHS и BOGE.
купил Саксы (масло с подпором газом, в простонародии- газ/масло), на Ваши энюшки по 1923,52руб.за штуку. внешний вид амортов (есть даже голограмма SACHS)и упаковка вызвали только положительные эмоции. их цивильное происхождение подтверждает даже то, что в коробке была инструкция по !!! УТИЛИЗАЦИИ амортизаторов, написанная без ошибок. правда сразу удивила надпись на коробке made in Japan (и SACHS и BOGE принадлежат ZF-у), но всё стало ясно, когда на нижней втулке увидел незабвенное "KYB".
27052012221.jpg
получается данную серию (за остальные говорить не буду) Саксов собирают на мощностях Каябы (...глобализация, ёпта)! ...не самый худший вариант, надеюсь. к стати, на корпусе наклейка SACHS, но с таким же успехом могла быть и BOGE, поскольку на корпусе выдавлены оба каталожных номера
230 441(для SACHS ) и
32-F26-A (для BOGE) на фотке видно.
27052012223.jpg
...на фото размеры указаны от оси нижнего уха до плоскости касания с верхним кронштейном (мне показалось так более правильно, чем максимальные габаритные размеры).
размеры аммортизаторов.jpg
естессно, всё встало как родное. демонтаж/монтаж никаких трудностей не представляет: на верхнем штоке есть проточка под ключ на 7, но можно удерживать и не посредственно за верхний стакан при откручивании и закручивании гаек.
ещё для полноты информации. заменённые нынче амортизаторы (MANDO) пришли с машиной в декабре 2009 года из Кореи и выглядели достаточно "свежими". надо отдать им должное, что в начале белорусскую гравейку они "не чувствовали", вернее, я не чувствовал... в конце же своего славного пути они меня заставляли позорно сбрасывать скорость на гребёнке, где всякие другие машины на гораздо меньших колёсах пролетали обдавая меня пылью
! пробный же выезд на новых амортах и с новыми шаровыми на весь передок, напомнил, как должен ехать большой автос на больших колёсах по грейдеру - плавно и быстро (правда,без фанатизма-учитывая возможности старого доброго D4BH)!!! ...ну и полицейских переезжать стало гораздо приятнее (естессно, тоже без фанатизма).
благодарю за внимание)))).
...