Kayaba я бы посоветовал отправить в топку - и спереди, и сзади.
Sachs на передке неплохи, но стоить стали дороже оригинала.
На сером бусе (D4CB 4WD 2006) устали родные оригинальные задние амортизаторы, установленные еще на заводе - пробег перевалил за двести. Решил, что от добра добра не ищут и заказал/поставил такие же оригинальные 55310-4A850 (ждал снижения цены на экзисте несколько месяцев, и в итоге взял по 3 тысячи за штуку). Жопа определенно воспряла, пробои на груженом бусе исчезли. Менял вместе с пружинами - также оригинал.
Здесь нужно понимать, что ни в коем случае нельзя заказывать именно Mando - придет шляпа, которая потечет через пару месяцев. Только оригинальные артикулы, несмотря на то, что в коробке может лежать то же Мандо. Но другое.
Сейчас пришла пора обновить задние амортизаторы на черном бусе. Учитывая, что придется срезать штатные нижние штоки и приваривать удлиненные - пока в раздумьях, что выбрать.
Да, забыл. На сером бусе разбило нижнее крепление переднего правого амортизатора - заказал и поставил оригинал. Надо будет и левый поменять, благо оригинал сейчас стоит вменяемых денег.