Страница 1 из 1

Докатился

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 17:23
Анатолий
Сего дня, по дороге из Еката в Дмитров, под Костромой на очередной ямке подбросило машину и оборвало,точнее вывернуло верхнее крепление заднего амортизатора, печальное зрелище и это по дороге туда ,а не домой.Пришлось нырять под машину isterika ,ну очень грязное это дело, снял амортизатор и еду дальше ,на одном. Пока разница не большая, наверно спасает задний бак.Предстоит переделка и усиление крепления.Домой 5.12 там по приезду буду колдовать dam_v_mordu , буду рад советам,может кто уже сталкивался.Да и ещё напасть спереди что то заскрипело,как ржавая телега, похоже на шаровую,вот только они новые,всего месяц как заменил.Беда с дорогами в Костроме.... rugaus

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 06:37
ae91
Летом тоже такая болячка была. Я пригласил сварщика мы всё выровняли, наложили накладки из металла обварил всё усилил. Сейчас всё хорошо. Попробую сфотографировать и выставить.

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 07:39
Ленинградец
Анатолий писал(а):буду рад советам,может кто уже сталкивался

IMG_5801.JPG

Советовать тут особо нечего, любой толковый сварщик справится

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 09:09
PAW8965
Анатолий писал(а):Да и ещё напасть спереди что то заскрипело.... rugaus
Нижние сайленты... poctenie

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 11:50
ae91
Ленинградец писал(а):
Анатолий писал(а):буду рад советам,может кто уже сталкивался

IMG_5801.JPG

Советовать тут особо нечего, любой толковый сварщик справится

Тоже левая сторона и у меня была

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 12:33
Анатолий
У меня левая сторона, а я там ещё и ослабил когда под бак вырезал пол.Думаю взять уголок на 63 и проварить целиком на обе стороны.У меня вопрос в другом,мост при полном вывешивании виснет на амортизаторах????или нет. Про скрип подробнее, нашёл тут верхние шаровые с тавотницами, вот на неё и грешу, саленблоки ходят тоже всего пол года, что вообще можно сделать до ремонта ,когда вернусь там найду.

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 12:54
Ленинградец
Анатолий писал(а):У меня вопрос в другом,мост при полном вывешивании виснет на амортизаторах????

Да

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 13:16
Klopius
Ленинградец писал(а):....
Да

но ведь не должен же!
все элементы крепления моста к кузову не должны допустить такого! не?

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 13:22
PAW8965
Анатолий писал(а):У меня вопрос в другом,мост при полном вывешивании виснет на амортизаторах?.
Виснет
Анатолий писал(а):Про скрип подробнее...
Как-то раз(в прошлом годе)заскрипело с правой стороны после 800км в дождь от Читы по "Амуру"и 280 в дождь по гравийке(слякоть,земляная жижа) от Сковородино до Тынды-думал хана сайленту.Просохло и перестало скрипеть-приехав домой проверял(на всякий случай)сайленты-живые.Вывод-грязь,влага... poctenie
Klopius писал(а):
Ленинградец писал(а):....
Да

но ведь не должен же!
все элементы крепления моста к кузову не должны допустить такого! не?
Ну,какие элементы?

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 13:48
Klopius
ну как какие?!
поперечная тяга, стабилизатор, да и сайлентблоки верхних и, в особенности, нижних рычагов!

ну виснет, пусть будет виснет!
значит можно подумать об установке амортизаторов чуть длиннее штатных, но при условии установки пневмобаллонов в пружины.

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 13:54
Ленинградец
Klopius писал(а):ну как какие?!
поперечная тяга, стабилизатор, да и сайлентблоки верхних и, в особенности, нижних рычагов!

Тормозные шланги забыл.

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 13:55
Klopius
не забыл, они из другой оперы!

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 14:22
PAW8965
Klopius писал(а):...поперечная тяга, стабилизатор, да и сайлентблоки верхних и, в особенности, нижних рычагов
У тебя взади есть верхние рычаги...

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 14:27
Klopius
PAW8965 писал(а):...У тебя взади есть верхние рычаги...

взади нет, а вот сзади да, есть!

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 15:03
YEVGENIY
Мож стоит призадуматься... http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %81%D1%82/

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 15:22
svyat
я себе ограничители хода подвески на отрыв буду ставить мабилдерзовские. При установке пневмы это стоит делать, иначе кроме веса моста на отрыв амортизатора работает и давление в подушке.

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 09:26
Анатолий
tupoi Ну вот добрался до осмотра sorry , балка с креплением аммартизатора лопнула по середине, и вырван палец, плюсом ко всему под переборку верхний правый рычаг, скрип от него pechal . Там же обнаружено течь масла по защите, вскрытие показало что прохудилась трубка от движка на Гену,вернее на вакуумник и вот только сейчас понимаю как мне повезло, если она лопнула бы то я остался где нить под Кострамой.... neponiatki
По ходу заменю свечи, так как пришлось скинуть гену, что бы добраться до трубки dam_v_mordu


Сейчас стою перед дилеммой, что поставить плаза трофи или раскрутится на Амады с регулировкой их как специально у нас в магазе держали под меня. Ценик кусачий стал просят 10000 за штуку, а Плаза по 3200.
По ходам аммартизатора, может будет полезно, в сжатом состоянии 380 максимум 400 мм, в максимальном вылете 580 - 620 (размеры по центрам крепления)
IMG_20141210_111613.jpg


пять дней спустя

Заметил здесь самых бывалых и приятных людей... другие зайдут позже... сегодня пришло часть запчастей... завтра собираю по мотору, потом балка и аммо Амада , фото делать для истории???? Можно и видио.... sigara меня колбасит по полной, забрал у Тестя Шеви Ниву и ещё её параллельно шаманю..., да заказал новый бак уже с нержавейки.... poctenie

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 06:27
Ленинградец
Анатолий писал(а):фото делать для истории???? Можно и видио... новый бак уже с нержавейки....

Фото бака - точно делать

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 06:07
Анатолий
Ок сегодня приступаю к задней части... poctenie ,вчера собрал движок,с форсунками решил повременить(пришли новенькие 4 штуки отдал 38900,152 рупей) завелась машина с пол оборота ( в поездке два раза пускался с толкача) poctenie Из дополнительного по движку, свечи по ходу раз доступ открылся и термостат , который был с дырой.... ocki Да сегодня приготовили Амады, еду забирать.

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 07:09
Анатолий
И так всё закончил все работы по восстановлению, делюсь что получилось и что нарыл попутно... ocki

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 07:18
Анатолий
Далее то что было после вскрытия и работы скальпелем(болгаркой) ocki

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 07:41
Анатолий
Далее я сильно увлёкся и забыл про фото, три дня с 10-00 до 20-00 с болгаркой выматали и появилась дрожь в руках.Но был близок результат и силы сами текли в руки.., кому нужны будут подробности опишу позже (по запросу). Самое главное, чтобы вписать размер аммартизаторов (400/600) было рассчитано изменить базовые точки крепления, смещён верхний палец крепления в сторону лонжерона было: 130 от края лонжерона, стало 120 , вниз от центра на 20 мм и сместилась точка центра аммартизатора к задней части на 15 мм...., что дало ход подвески от 390 до 590 (мерил на старых пружинах, на новых изменился минимум до 410, что и гораздо приемлемый). Также было принято заменить пружины, послушал совета тюнеров у которых брал аммартизаторы, так вот новые не намного были выше(15 мм) но значительнее жёще..., что дало в результате подъём задней части авто на 30 мм (размер визуальный).Также были переварены места крепления тормозных шлангов, с целью увеличить их ход.

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 07:54
Анатолий
И далее , хотел поменять бак, но бюджет сказал значительное ... перебьёшься..., было принято решение самостоятельно проварить весь бак по кругу (есть опыт сварщика,был период жизни) , что и сделал, почистил, покрасил и воткнул на место. Как рекомендация, ели кто заморочится повторить опыт, то обязательно проваривать всю вырезанную нишу по кругу.... Базовые размеры бака 880 длина, 380 глубина и 550 ширина.

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 08:19
Анатолий
Бюджет ремонта: трубка давления 374824 A100- 269,60 ; шайбы тормозного шланга 1751210000 4 шт -94,80; пружина задняя 55100 4A800 2 шт- 2664,80 ; термостат 25510-42010 - 408,50 ; свечи накаливания B120 4 шт - 1841,20 ; ремень приводной 7PK2284 - 493,90 ; линька передний 5651029SX - 542,70 ; амортизатор Амадо 2 шт- 19700 ; труба квадратная 90/60- 1 метр - 300,00 ; уголок 45 - 2 метра- 300,00 ; краска грунт по ржавчине, серый - 2 балона + 1 чёрный - 600,00 ; трубка тормозная (какая то от..??? ) 2 шт- 300,00 ; палец амортизатора от Газели 2 шт- 210,00 ; шумка,наждачька, электроды и всякий шурум - бурум из старых запасов. Дополнительно стала появляться проблема с запуском машины, не запустилась в Дмитрове после трёх суток простоя, причём температура была -3/-1,завели тыгачём с пол оборота и по Перми после ночёвки при -14 таскали газелью минут так 2....,отсюда замена свечей и заказаны и выкуплены форсунки BOSH 4 шт 38 900, пока ждут своей установки, так как дома машина пускается нормально, но этот " дзинь" был не с проста и эти симптомы мне хорошо знакомы... poctenie

Re: Докатился

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:34
Анатолий
Впечатление от машины ... это полёт..., машина перестала кланяется, ведёт себя как новая.., хочется добавить газу и по хулиганить..., в общем стала жёше и слаженней.., на днях ещё пневмо поставлю и поделюсь, хотя и уже что то не обычное... party_ yes2 nalivai