Loading

STAREXCLUB.RU


         

Докатился

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Докатился

Сообщение: №1  Сообщение Анатолий » 30 ноя 2014, 17:23

Сего дня, по дороге из Еката в Дмитров, под Костромой на очередной ямке подбросило машину и оборвало,точнее вывернуло верхнее крепление заднего амортизатора, печальное зрелище и это по дороге туда ,а не домой.Пришлось нырять под машину isterika ,ну очень грязное это дело, снял амортизатор и еду дальше ,на одном. Пока разница не большая, наверно спасает задний бак.Предстоит переделка и усиление крепления.Домой 5.12 там по приезду буду колдовать dam_v_mordu , буду рад советам,может кто уже сталкивался.Да и ещё напасть спереди что то заскрипело,как ржавая телега, похоже на шаровую,вот только они новые,всего месяц как заменил.Беда с дорогами в Костроме.... rugaus
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Докатился

Сообщение: №2  Сообщение ae91 » 01 дек 2014, 06:37

Летом тоже такая болячка была. Я пригласил сварщика мы всё выровняли, наложили накладки из металла обварил всё усилил. Сейчас всё хорошо. Попробую сфотографировать и выставить.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Докатился

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 01 дек 2014, 07:39

Анатолий писал(а):буду рад советам,может кто уже сталкивался

IMG_5801.JPG

Советовать тут особо нечего, любой толковый сварщик справится
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ленинградец получил благодарность от: Анатолий
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Докатился

Сообщение: №4  Сообщение PAW8965 » 01 дек 2014, 09:09

Анатолий писал(а):Да и ещё напасть спереди что то заскрипело.... rugaus
Нижние сайленты... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1601
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Докатился

Сообщение: №5  Сообщение ae91 » 01 дек 2014, 11:50

Ленинградец писал(а):
Анатолий писал(а):буду рад советам,может кто уже сталкивался

IMG_5801.JPG

Советовать тут особо нечего, любой толковый сварщик справится

Тоже левая сторона и у меня была
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Докатился

Сообщение: №6  Сообщение Анатолий » 01 дек 2014, 12:33

У меня левая сторона, а я там ещё и ослабил когда под бак вырезал пол.Думаю взять уголок на 63 и проварить целиком на обе стороны.У меня вопрос в другом,мост при полном вывешивании виснет на амортизаторах????или нет. Про скрип подробнее, нашёл тут верхние шаровые с тавотницами, вот на неё и грешу, саленблоки ходят тоже всего пол года, что вообще можно сделать до ремонта ,когда вернусь там найду.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Докатился

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 01 дек 2014, 12:54

Анатолий писал(а):У меня вопрос в другом,мост при полном вывешивании виснет на амортизаторах????

Да

Ленинградец получил благодарность от: Анатолий
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Докатился

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 01 дек 2014, 13:16

Ленинградец писал(а):....
Да

но ведь не должен же!
все элементы крепления моста к кузову не должны допустить такого! не?

Klopius получил благодарность от: Анатолий
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Докатился

Сообщение: №9  Сообщение PAW8965 » 01 дек 2014, 13:22

Анатолий писал(а):У меня вопрос в другом,мост при полном вывешивании виснет на амортизаторах?.
Виснет
Анатолий писал(а):Про скрип подробнее...
Как-то раз(в прошлом годе)заскрипело с правой стороны после 800км в дождь от Читы по "Амуру"и 280 в дождь по гравийке(слякоть,земляная жижа) от Сковородино до Тынды-думал хана сайленту.Просохло и перестало скрипеть-приехав домой проверял(на всякий случай)сайленты-живые.Вывод-грязь,влага... poctenie
Klopius писал(а):
Ленинградец писал(а):....
Да

но ведь не должен же!
все элементы крепления моста к кузову не должны допустить такого! не?
Ну,какие элементы?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1601
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Докатился

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 01 дек 2014, 13:48

ну как какие?!
поперечная тяга, стабилизатор, да и сайлентблоки верхних и, в особенности, нижних рычагов!

ну виснет, пусть будет виснет!
значит можно подумать об установке амортизаторов чуть длиннее штатных, но при условии установки пневмобаллонов в пружины.

Klopius получил благодарность от: Анатолий
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Докатился

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 01 дек 2014, 13:54

Klopius писал(а):ну как какие?!
поперечная тяга, стабилизатор, да и сайлентблоки верхних и, в особенности, нижних рычагов!

Тормозные шланги забыл.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Докатился

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 01 дек 2014, 13:55

не забыл, они из другой оперы!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Докатился

Сообщение: №13  Сообщение PAW8965 » 01 дек 2014, 14:22

Klopius писал(а):...поперечная тяга, стабилизатор, да и сайлентблоки верхних и, в особенности, нижних рычагов
У тебя взади есть верхние рычаги...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1601
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Докатился

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 01 дек 2014, 14:27

PAW8965 писал(а):...У тебя взади есть верхние рычаги...

взади нет, а вот сзади да, есть!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Докатился

Сообщение: №15  Сообщение YEVGENIY » 01 дек 2014, 15:03

Мож стоит призадуматься... http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %81%D1%82/
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Докатился

Сообщение: №16  Сообщение svyat » 01 дек 2014, 15:22

я себе ограничители хода подвески на отрыв буду ставить мабилдерзовские. При установке пневмы это стоит делать, иначе кроме веса моста на отрыв амортизатора работает и давление в подушке.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Докатился

Сообщение: №17  Сообщение Анатолий » 10 дек 2014, 09:26

tupoi Ну вот добрался до осмотра sorry , балка с креплением аммартизатора лопнула по середине, и вырван палец, плюсом ко всему под переборку верхний правый рычаг, скрип от него pechal . Там же обнаружено течь масла по защите, вскрытие показало что прохудилась трубка от движка на Гену,вернее на вакуумник и вот только сейчас понимаю как мне повезло, если она лопнула бы то я остался где нить под Кострамой.... neponiatki
По ходу заменю свечи, так как пришлось скинуть гену, что бы добраться до трубки dam_v_mordu


Сейчас стою перед дилеммой, что поставить плаза трофи или раскрутится на Амады с регулировкой их как специально у нас в магазе держали под меня. Ценик кусачий стал просят 10000 за штуку, а Плаза по 3200.
По ходам аммартизатора, может будет полезно, в сжатом состоянии 380 максимум 400 мм, в максимальном вылете 580 - 620 (размеры по центрам крепления)
IMG_20141210_111613.jpg


пять дней спустя

Заметил здесь самых бывалых и приятных людей... другие зайдут позже... сегодня пришло часть запчастей... завтра собираю по мотору, потом балка и аммо Амада , фото делать для истории???? Можно и видио.... sigara меня колбасит по полной, забрал у Тестя Шеви Ниву и ещё её параллельно шаманю..., да заказал новый бак уже с нержавейки.... poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Докатился

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 16 дек 2014, 06:27

Анатолий писал(а):фото делать для истории???? Можно и видио... новый бак уже с нержавейки....

Фото бака - точно делать
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Докатился

Сообщение: №19  Сообщение Анатолий » 17 дек 2014, 06:07

Ок сегодня приступаю к задней части... poctenie ,вчера собрал движок,с форсунками решил повременить(пришли новенькие 4 штуки отдал 38900,152 рупей) завелась машина с пол оборота ( в поездке два раза пускался с толкача) poctenie Из дополнительного по движку, свечи по ходу раз доступ открылся и термостат , который был с дырой.... ocki Да сегодня приготовили Амады, еду забирать.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Докатился

Сообщение: №20  Сообщение Анатолий » 22 дек 2014, 07:09

И так всё закончил все работы по восстановлению, делюсь что получилось и что нарыл попутно... ocki
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Докатился

Сообщение: №21  Сообщение Анатолий » 22 дек 2014, 07:18

Далее то что было после вскрытия и работы скальпелем(болгаркой) ocki
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Докатился

Сообщение: №22  Сообщение Анатолий » 22 дек 2014, 07:41

Далее я сильно увлёкся и забыл про фото, три дня с 10-00 до 20-00 с болгаркой выматали и появилась дрожь в руках.Но был близок результат и силы сами текли в руки.., кому нужны будут подробности опишу позже (по запросу). Самое главное, чтобы вписать размер аммартизаторов (400/600) было рассчитано изменить базовые точки крепления, смещён верхний палец крепления в сторону лонжерона было: 130 от края лонжерона, стало 120 , вниз от центра на 20 мм и сместилась точка центра аммартизатора к задней части на 15 мм...., что дало ход подвески от 390 до 590 (мерил на старых пружинах, на новых изменился минимум до 410, что и гораздо приемлемый). Также было принято заменить пружины, послушал совета тюнеров у которых брал аммартизаторы, так вот новые не намного были выше(15 мм) но значительнее жёще..., что дало в результате подъём задней части авто на 30 мм (размер визуальный).Также были переварены места крепления тормозных шлангов, с целью увеличить их ход.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Докатился

Сообщение: №23  Сообщение Анатолий » 22 дек 2014, 07:54

И далее , хотел поменять бак, но бюджет сказал значительное ... перебьёшься..., было принято решение самостоятельно проварить весь бак по кругу (есть опыт сварщика,был период жизни) , что и сделал, почистил, покрасил и воткнул на место. Как рекомендация, ели кто заморочится повторить опыт, то обязательно проваривать всю вырезанную нишу по кругу.... Базовые размеры бака 880 длина, 380 глубина и 550 ширина.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Докатился

Сообщение: №24  Сообщение Анатолий » 22 дек 2014, 08:19

Бюджет ремонта: трубка давления 374824 A100- 269,60 ; шайбы тормозного шланга 1751210000 4 шт -94,80; пружина задняя 55100 4A800 2 шт- 2664,80 ; термостат 25510-42010 - 408,50 ; свечи накаливания B120 4 шт - 1841,20 ; ремень приводной 7PK2284 - 493,90 ; линька передний 5651029SX - 542,70 ; амортизатор Амадо 2 шт- 19700 ; труба квадратная 90/60- 1 метр - 300,00 ; уголок 45 - 2 метра- 300,00 ; краска грунт по ржавчине, серый - 2 балона + 1 чёрный - 600,00 ; трубка тормозная (какая то от..??? ) 2 шт- 300,00 ; палец амортизатора от Газели 2 шт- 210,00 ; шумка,наждачька, электроды и всякий шурум - бурум из старых запасов. Дополнительно стала появляться проблема с запуском машины, не запустилась в Дмитрове после трёх суток простоя, причём температура была -3/-1,завели тыгачём с пол оборота и по Перми после ночёвки при -14 таскали газелью минут так 2....,отсюда замена свечей и заказаны и выкуплены форсунки BOSH 4 шт 38 900, пока ждут своей установки, так как дома машина пускается нормально, но этот " дзинь" был не с проста и эти симптомы мне хорошо знакомы... poctenie

Анатолий получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Докатился

Сообщение: №25  Сообщение Анатолий » 23 дек 2014, 20:34

Впечатление от машины ... это полёт..., машина перестала кланяется, ведёт себя как новая.., хочется добавить газу и по хулиганить..., в общем стала жёше и слаженней.., на днях ещё пневмо поставлю и поделюсь, хотя и уже что то не обычное... party_ yes2 nalivai
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург


Вернуться в Ходовая часть и подвеска

cron